Хочу слетать в Европу на своем самолете
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Вот тут есть немного.
http://register.consilium.europa.eu/doc ... %20ADD%204
Никто еще не упомянул необходимость наличия актуальных карт/схем и сертификата по шуму.
Но это всё, естественно, необходимо при возможном ramp check.
http://register.consilium.europa.eu/doc ... %20ADD%204
Никто еще не упомянул необходимость наличия актуальных карт/схем и сертификата по шуму.
Но это всё, естественно, необходимо при возможном ramp check.
EASA ATPL(A)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Три раза проходил проверки на перроне: в Нюрнберге, Дюссельдорфе и Кальви (Корсика). Ни где, ни разу, ни кто не заикался даже про сертификат по шуму, принимая во внимание, что все три раза я там был на вертолетах EC135 или AS350. Не самые тихие воздушные суда, как вы знаете. Более того, в Германии у инспектора в руках был Check-List, в котором даже упоминания такого сертификата не было. Если у вас есть ссылка на правила проведения проверки и перечне документов, то очень прошу предоставить её для ознакомления, ибо я такого перечня не видел.vovatuner писал(а):Вот тут есть немного.
http://register.consilium.europa.eu/doc ... %20ADD%204
Никто еще не упомянул необходимость наличия актуальных карт/схем и сертификата по шуму.
Но это всё, естественно, необходимо при возможном ramp check.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Перечень документов есть в приведенной мной выше ссылке, там на стр. 5 присутствует "noise certificate". У Вас его не спрашивали, потому что EC135 или AS350 - известные всем в Европе типы, у которых этот сертификат однозначно имеется.ksv писал(а):Три раза проходил проверки на перроне: в Нюрнберге, Дюссельдорфе и Кальви (Корсика). Ни где, ни разу, ни кто не заикался даже про сертификат по шуму, принимая во внимание, что все три раза я там был на вертолетах EC135 или AS350. Не самые тихие воздушные суда, как вы знаете. Более того, в Германии у инспектора в руках был Check-List, в котором даже упоминания такого сертификата не было. Если у вас есть ссылка на правила проведения проверки и перечне документов, то очень прошу предоставить её для ознакомления, ибо я такого перечня не видел.vovatuner писал(а):Вот тут есть немного.
http://register.consilium.europa.eu/doc ... %20ADD%204
Никто еще не упомянул необходимость наличия актуальных карт/схем и сертификата по шуму.
Но это всё, естественно, необходимо при возможном ramp check.
Вопросы могут начаться если прилететь в порт на более экзотическом судне. Вроде Як-18Т, Ан-2 или на "amateur built" СЛА каком-нибудь.
EASA ATPL(A)
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Никакого подтверждения "метеобрифинга".
Маяк- приполучении слг.
Если транзитом (до 2суток) никакая виза не нужна.
Маяк- приполучении слг.
Если транзитом (до 2суток) никакая виза не нужна.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
В зависимости от того, по каким правилам собираетесь лететь (VFR/IFR) нужно иметь сообветствующее оснащение приборами.
Вот эстонские требования:
http://eaip.eans.ee/2017-01-05/html/index-en-GB.html
Раздел Gen 1.5
VFR требования: IFR требования:
Вот эстонские требования:
http://eaip.eans.ee/2017-01-05/html/index-en-GB.html
Раздел Gen 1.5
VFR требования: IFR требования:
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Вадим, в Дюссельдорфе меня инспектор вывернул наизнанку и попросил показать ему распечатанный (!) метеобрифинг на полет. И он был очень сильно удивлен, что у меня нет его распечатанного. Спасло ситуацию только то, что я получал его при помощи французского метеосайта для General Aviation, где у меня была своя учетная запись и мой метеобрифинг сохранился там в виде набора данных по маршруту и аэродромам вылета/прилета. А дело было в том, что принимая решение на вылет, я перепутал данные НГО и принял MSL за AGL. В России НГО в МЕТАРе дают от уровня ВПП, а в Германии - от MSL. Но это уже совсем другая история.VK68 писал(а):Никакого подтверждения "метеобрифинга".
Однажды в Риге мне предложили это сделать - не ставить штамп в паспорте. Но тут есть нюанс: если при вылете из России ты его шлепнул, то и на влете обратно тоже шлепай. Иначе потом будут проблемы на границе. Вывод: либо полностью соблюдай процедуру для экипажей и на выезде из России не ставь штампы, либо не парься и проходи границу везде как обычно.VK68 писал(а):Если транзитом (до 2суток) никакая виза не нужна.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Сереж, то что тебя где то в Дюсельдорфе трясли, не значит что пилот должен нести в протянутой руке пачку распечатанных листов с метеосводками. Подразумевается , что если человек летит, то должен посмотреть погоду( ну если не совсем перемороженный). На счет зеленых носок продолжать не буду.
Иногда приходится встречаться с совсем неожиданными требованиями в нежиданных местах.
В "зарубежом" распиздяйства больше чем у нас, никому ничего не надо ( за очень редким ислючением), но если будут проверять что могут докопаться до чего угодно.
На счет визы. Штамп лучше ставить всегда, иначе прийдется обьяснять что ты пилот и бля бля бля. Но по межд. правилам ты имееш право пересекать любую границу ( наверое есть исключения... ) стран членов икао , без наличия визы. (На двое суток оставаться а стране)
Пару лет назад был конфликт на границе с финами. Когда я сказал что "имею право"без визы и без штампа в паспорте, нас отвели в участок и сказали что никаких прав мы не имеем и сейчас нам будут медленно вводить и проворачивать. Но чз пол часа этот умник вернулся и сказал что мы правы, извиняться не стал...
Для подтверждения факта пересечения границы на ВС , лучше сохранять распечатанный ФПЛ и проч бумаги которые могут подтвердить факт полета на личном ВС.
Иногда приходится встречаться с совсем неожиданными требованиями в нежиданных местах.
В "зарубежом" распиздяйства больше чем у нас, никому ничего не надо ( за очень редким ислючением), но если будут проверять что могут докопаться до чего угодно.
На счет визы. Штамп лучше ставить всегда, иначе прийдется обьяснять что ты пилот и бля бля бля. Но по межд. правилам ты имееш право пересекать любую границу ( наверое есть исключения... ) стран членов икао , без наличия визы. (На двое суток оставаться а стране)
Пару лет назад был конфликт на границе с финами. Когда я сказал что "имею право"без визы и без штампа в паспорте, нас отвели в участок и сказали что никаких прав мы не имеем и сейчас нам будут медленно вводить и проворачивать. Но чз пол часа этот умник вернулся и сказал что мы правы, извиняться не стал...
Для подтверждения факта пересечения границы на ВС , лучше сохранять распечатанный ФПЛ и проч бумаги которые могут подтвердить факт полета на личном ВС.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Возражу ув. vk68.
Общеевропейское правило - иметь на руках в полете ATC Flight plan, operational flight plan (ofp), распечатки погоды с актуальными NOTAM и карты аэродромов вылета, прилета и альтернативного.
У Сергея поэтому (отчасти) и возникла путаница в Дюсселе т.к. нсли бы он имел европейский ofp на руках, то в нем должны быть указаны высоты именно в msl (т.е. Сергей узнал бы об этом до взлета, а не после посадки)
Общеевропейское правило - иметь на руках в полете ATC Flight plan, operational flight plan (ofp), распечатки погоды с актуальными NOTAM и карты аэродромов вылета, прилета и альтернативного.
У Сергея поэтому (отчасти) и возникла путаница в Дюсселе т.к. нсли бы он имел европейский ofp на руках, то в нем должны быть указаны высоты именно в msl (т.е. Сергей узнал бы об этом до взлета, а не после посадки)
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Буду знать вы только европейцам про это не говорите, а то они летать перестанут
( в распечатках погоды не бывает актуальных нотам-ов. И не актуальных тоже)
( в распечатках погоды не бывает актуальных нотам-ов. И не актуальных тоже)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Вадим, я и не говорю об обязательности этого требования. Но так как вопросы мне были заданы в процессе проверки, то я и рассказал. А вот в Нюрнберге было все по полочкам: инспектор тупо ставил галочки в чек-листе проверки.VK68 писал(а):Сереж, то что тебя где то в Дюсельдорфе трясли, не значит что пилот должен нести в протянутой руке пачку распечатанных листов с метеосводками. Подразумевается , что если человек летит, то должен посмотреть погоду( ну если не совсем перемороженный).
Если речь идет о перегоне ВС, то скорее всего он проходит быстро, без длительных остановок. Тут можно попробовать обойтись и без визы. Однако через Европу это практически не будет работать, так как надо еще прилететь туда или вернуться оттуда на обычном рейсовом самолете. И тут уже отсутствие визы не проканает. Ну а если летишь путешествовать, то и вопрос сам по себе отпадает автоматически. ВИза нужна в любом случае, а штампы в паспорте - тем более. Если только вы не линейный пилот, который мотается в Европу как ездовой пёс.VK68 писал(а):Но по межд. правилам ты имееш право пересекать любую границу ( наверое есть исключения... ) стран членов икао , без наличия визы. (На двое суток оставаться а стране)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Vk68, а вы попробуйте http://www.ippc.no набрать. Очень удобная штука.
Там, кстати, и flight plan можно подать (только зарегистрироваться надо).
А летать-то в Европе можно вообще без всего. Даже без лицензии. Только вот, думаю, задача топикстартера - комфортный, безопасный и увлекательный полет, а не тараканьи бега от полиции на предельно малых высотах.
Там, кстати, и flight plan можно подать (только зарегистрироваться надо).
А летать-то в Европе можно вообще без всего. Даже без лицензии. Только вот, думаю, задача топикстартера - комфортный, безопасный и увлекательный полет, а не тараканьи бега от полиции на предельно малых высотах.
Последний раз редактировалось Yossarian 27 янв 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Про европу:
Три раза был в ситуации , когда перегнанный борт оставался в европе ( германия, финляндия, исландия) а я потом рейсовым возвращался в Россию. Естественно в паспорте отсутствовали вьездные штампики и когда проходил пасп контроль приходилось обьяснять ситуацию. О случае в финляндии уже рассказывал, а так,- все обычно заканчивается пояснениями и показом документов ( пилотское и карточка экипажа).
Понятное дело приходилось пролетать канаду и англию, виз у меня не было, проблем тоже небыло. В англии даже застрял на пару дней.
Три раза был в ситуации , когда перегнанный борт оставался в европе ( германия, финляндия, исландия) а я потом рейсовым возвращался в Россию. Естественно в паспорте отсутствовали вьездные штампики и когда проходил пасп контроль приходилось обьяснять ситуацию. О случае в финляндии уже рассказывал, а так,- все обычно заканчивается пояснениями и показом документов ( пилотское и карточка экипажа).
Понятное дело приходилось пролетать канаду и англию, виз у меня не было, проблем тоже небыло. В англии даже застрял на пару дней.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Мир разнообразенYossarian писал(а):Vk68, а вы попробуйте http://www.ippc.no набрать. Очень удобная штука.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
метео могут спросить, это действительно есть в чек-листе у инспектора, но достаточно показать скриншот какого либо метео сайта.
была ситуации в Германии и посадкой после закрытия аэродрома для GA из за грозовой деятельности.
скриншотов хватило.
P.S. тот же eurofpl.eu выдает брифинг с включенными нотамами и погодой. Сертификат по шуму тоже не спрашивали.
была ситуации в Германии и посадкой после закрытия аэродрома для GA из за грозовой деятельности.
скриншотов хватило.
P.S. тот же eurofpl.eu выдает брифинг с включенными нотамами и погодой. Сертификат по шуму тоже не спрашивали.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Сертификат по шуму нужен при оплате аэродромных услуг. Если есть сертификат- скидка, нет- по полной программе.))