Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#1 Сообщение magadan13 » 27 июн 2016, 14:20

Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
Fortuna Favet Fortibus

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#2 Сообщение Genri » 27 июн 2016, 16:46

magadan13 писал(а):Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#3 Сообщение yakovlev18T » 27 июн 2016, 18:01

Проверьте ЛС

С уважением

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#4 Сообщение magadan13 » 28 июн 2016, 03:14

Genri писал(а):
magadan13 писал(а):Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?
Пока нацеливаемся на "типовой". Если окажется совсем трудноподъемным примем решение на единичку. Тут сразу возникает необходимость оценить возможность сделать из него единичку... И сделать СЛГ в варианте ЕЭВС?
Fortuna Favet Fortibus

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#5 Сообщение Genri » 28 июн 2016, 12:32

magadan13 писал(а): Пока нацеливаемся на "типовой". Если окажется совсем трудноподъемным примем решение на единичку. Тут сразу возникает необходимость оценить возможность сделать из него единичку... И сделать СЛГ в варианте ЕЭВС?
"Типовой" - не вариант, Вы же не в коммерцию нацелились. 1 раз в 2 года для продления СЛГ гонять на МАРЗ или ШАРЗ (цены и качество там полный .......).
Хлопотно это очень.

Мое мнение, только ЕЭВС. Дешевле будет (получение СЛГ, продление.). Сам себе хозяин.
Будут сложности с "сертификацией" по ФАП 118, так как он по МВМ далеко за 1800 кг. Народ как то находит выход, "сертифицируют" по ФАП 118 даже Ил-14.

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#6 Сообщение yakovlev18T » 28 июн 2016, 14:41

В Варианте ЕЭВС для Ан-2 дешевле не будет точно! А если учитывать, что СЛГ для ЕЭВС даётся на 1 год - о дешевизне говорить уже не приходится.(если только центр по сертификации не Ваш личный). Здесь очень многое зависит от состояния ВС и его технического статуса на сегодняшний день:
-дата последнего капитального ремонта;
-имел ли индивидуальные продления межремонтного календаря;
-имел ли КВР после последнего капитального ремонта.

По стоимости сертификации типового Ан-2:
- центр по сертификации - 50 тыр;(на два года)
- продление двигателя - 80 тыр;(договариваться по каждому конкретному двигателю)
- делать или не делать КВР можно сказать только узнав данные по трём позициям выше указанным.

С уважением

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#7 Сообщение yakovlev18T » 28 июн 2016, 14:43

А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#8 Сообщение Genri » 28 июн 2016, 23:42

yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Вы правы, похоже с Ил-14 я погорячился.
Для АН-2 СЛГ ЕЭВС получить реально.

sanny
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:06

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#9 Сообщение sanny » 16 авг 2016, 07:48

Genri писал(а):Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?
АН-2 ЕЭВС ??? Это фантастика.

sanny
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:06

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#10 Сообщение sanny » 16 авг 2016, 07:48

Genri писал(а):
yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Вы правы, похоже с Ил-14 я погорячился.
Для АН-2 СЛГ ЕЭВС получить реально.
:shock: ??? КАК ??? :shock:

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#11 Сообщение Lee » 16 авг 2016, 11:56

Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.

sanny
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:06

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#12 Сообщение sanny » 16 авг 2016, 12:59

Lee писал(а):Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
ФАП не запрещает, а центры по сертификации - не проводят сертификацию типового ВС как ЕЭВС.

Вот я и спрашиваю - ??? КАК ???

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#13 Сообщение Genri » 16 авг 2016, 17:52

sanny писал(а):
Lee писал(а):Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
ФАП не запрещает, а центры по сертификации - не проводят сертификацию типового ВС как ЕЭВС.

Вот я и спрашиваю - ??? КАК ???
Хочу разрешу, не разрешу.
8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
"Орган" или СЦ отказывает?
Мотивированный отказ есть, можно ознакомиться?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#14 Сообщение Lee » 16 авг 2016, 19:18

отказывать может только "орган" - сц это исполнитель.

А на вопрос "как" -ответа только два: или добиваться решения cудебным путём или договариваться.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

#15 Сообщение trapper » 16 авг 2016, 22:20

yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Насчёт ИЛ-14 - не знаю, но Л-410 как ЕЭВС есть))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»