Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Всем доброго времени суток, много читал только положительных отзывов, как и про DSA, так и про Aviatcky Club. Намерен в конце марта - начале апреля выдвигаться в Чехию, не могу собственно до конца определиться, куда лучше. В Aviatcky вроде немного дешевле, но в DSA дают жилье по очень демократичной цене?!) Подскажите еще о возможных подводных камнях?!) Немного о себе, 26 лет, бортмеханик на Ил-18ых, решил двигаться по немногу в сторону frozen ATPL
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
В Aviatcky Club можно жить почти даром прямо на аэродроме. Подводных камней никаких, все честно, открыто и дружелюбно. Даже инструктор русскоговорящий есть в дополнение к английскому ICAO level 6. Буду там с 1 по 5 апреля. Приезжай, покажу что как, познакомлю со всеми.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Спасибо, записался на ВЛЭК 4 апреля, как пройду - сразу туда двину, надеюсь успею, как с вами связаться можно будет?)
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Написал в личку.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Почему-то моя учетная запись была удалена, пришлось создать новую!) У меня немного сместились планы, буду в Авиацки с 11 апреля, буду рад новым знакомствам!)
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
А у нас там 2 апреля авиационные шашлыки будут
Все желающие велкам.
Все желающие велкам.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Сию в Авиацки, полеты идут, все просто здорово! Кто будет мимо проезжать - давайте знать о себе!
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
И снова летаем и кушаем шашлыки с 9.09 по 12.09 в AVK.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
У кого-нибудь есть список вопросов, которые в Чехии на теории PPL задают? Вот такие http://aeroweb.cz/testy/default.aspx только на английском хотя бы.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Marcus, Европа - не россия. Там нельзя просто с;%здить вопросы, быстренько прорешать и сдать.
Там есть большие, очень большие базы из десятков тысяч вопросов. компьютерные базы.
Так что, учить материал - единственный путь сдать экзамен.
Там есть большие, очень большие базы из десятков тысяч вопросов. компьютерные базы.
Так что, учить материал - единственный путь сдать экзамен.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Yossarian, однакож на водительские права есть официальная база, которую можно всю прорешать. Да и десятки тысяч вопросов для PPL уж как-то слишком.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Подскажите пожалуйста, Правильно ли я понимаю что Чешские школы выдают лицензию EASA PPL и прописывают туда тип: самолет однодвигательный сухопутный, значит ли это что я могу управлять\брать в аренду любой самолет подходящий под это описание массой до 5700кг? Или на каждый тип нужно проходить доп. переподготовку и где то ее указывать?
После получение PPL возможно ли сразу приступать к прохождению курса CPL или необходимо проходить дополнительные курсы\рейтинги?
Поиск к сожалению ничего не выдал, буду благодарен за любые ссылки
Спасибо
После получение PPL возможно ли сразу приступать к прохождению курса CPL или необходимо проходить дополнительные курсы\рейтинги?
Поиск к сожалению ничего не выдал, буду благодарен за любые ссылки
Спасибо
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Moreman, все правильно. Можно летать в Европе на любом до 5700 кг и в России, если валидируете лицензию. Это легко делается, пройти ВЛЭК (можно за сутки в Домодедово если все справки на руках) и в ФАВТ дней за 10 выдадут свидетельство российское.
Единственно на АН-2 нельзя, он хоть и до 5700 кг, но считается экипажным, то есть одному управлять нельзя и дополнительно требуется переподготовка в каком-нибудь уральском АУЦ.
По поводу Чешской школы - если хотите поменьше гемора - выбирайте Сербию, они на сайте все вопросы экзаминационные публикуют и не требуют сдачи на радиооператора как в Чехии.
По деньгам от 6 т.е. Есть варианты самоподготовки. Всю лицензию можно уложить в 6 недель, причем срок можно разбивать и бывать в Сербии наездами. Если интересно в личке поделюсь подробностями. Могу учебников накидать, хотя они и в инете легко находятся.
Единственно на АН-2 нельзя, он хоть и до 5700 кг, но считается экипажным, то есть одному управлять нельзя и дополнительно требуется переподготовка в каком-нибудь уральском АУЦ.
По поводу Чешской школы - если хотите поменьше гемора - выбирайте Сербию, они на сайте все вопросы экзаминационные публикуют и не требуют сдачи на радиооператора как в Чехии.
По деньгам от 6 т.е. Есть варианты самоподготовки. Всю лицензию можно уложить в 6 недель, причем срок можно разбивать и бывать в Сербии наездами. Если интересно в личке поделюсь подробностями. Могу учебников накидать, хотя они и в инете легко находятся.
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Это не тип, а класс.
На различные варианты класса (ВИШ, убир. шасси и т.д.) требуется "differences training", о которой должна быть запись в логбуке.
На разные типы в пределах одного варианта класса (Cessna 172 и Piper Warrior) требуется "familiarization" - инструктор также ставит отметку в логбук.
На однодвигательные турбопропы отдельный класс.
Здесь подробнее https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... t_Acft.pdf
В России по валидации - по барабану. Можно на любом летать.
EASA ATPL(A)
Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club
Благодарю за ответы. Если я правильно понял то после обучения в авиашколе на, скажем С150 и получения EASA PPL , мне необходимо рейтинг SEP ?
SEP(Land) - Diamond DA-20-A1 Katana, Diamond DA-40D Star, Cessna C-152 Cessna C-172 Skyhawk взято отсюда (http://flight-examiner.com/flight-schoo ... t-training)
А если нужен Piper или p2002 sierra?
differences training это и есть SEP?
Он стоит отдельных денег и времени или инструктор его ставит в лог бук на свое усмотрение?
Спасибо
SEP(Land) - Diamond DA-20-A1 Katana, Diamond DA-40D Star, Cessna C-152 Cessna C-172 Skyhawk взято отсюда (http://flight-examiner.com/flight-schoo ... t-training)
А если нужен Piper или p2002 sierra?
differences training это и есть SEP?
Он стоит отдельных денег и времени или инструктор его ставит в лог бук на свое усмотрение?
Спасибо