Подтверждаю. Абсолютным экстримом не занимался, поэтому ввести не удалось, но со слов ЛЁТЧИКОВ ИСПЫТАТЕЛЕЙ, что бы это сделать, нужно постараться. Именно поэтому в самом начале попросил изложить порядок выполнения упражнения(высота, скорост,вертикальная, загрузка, температурные режимы, сила попутного ветра...) потому как все говорит о том что в реальности отработка вывода из режима вихревого кольца это всего лишь эмитация с целью показать каким способом можно это делать. Но повторяю еще раз: основной способ вывода, это не вгонять его туда. Потому как попадать в режим на высотах более 100 метров тупо, а на высотах менее 100 смертельно опасно, не успеешь вякнуть, будет полный рот земли.FunForever писал(а):Из практики обучения навыкам выхода из вихревого кольца:
R44 достаточно сложно ввести в реальную ситуацию вихревого кольца в условиях умеренного климата.
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Последний раз редактировалось variometr 21 ноя 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Ну коль ЛЕТЧИКИ ИСПЫТАТЕЛИ сказали..............значит так оно и есть. Будем знать.variometr писал(а):Абсолютным экстримом не занимался, поэтому ввести не удалось, но со слов ЛЁТЧИКОВ ИСПЫТАТЕЛЕЙ, что бы это сделать, нужно постараться.
Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Это не смешно, их мнение дорогого стоит, люди аэродинамику учили по серьезным книжкам, а не по американским комиксам
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Пусть здесь повисит.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Пробовали? Видео бы посмотреть.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
По слайду 3 создается ощущение, что must bumping с отрывом НВ обеспечен
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Работает прекрасно. Отлетали 4,5 часа на курсах Тима Такера месяц назад.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Подскажите, как Евгений оценил данную методу.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Вы меня или Евгения спрашиваете? Если Евгения, то лучше спросить его. Если меня, то мне очень понравилась эта техника. Она работает.312 писал(а):Подскажите, как Евгений оценил данную методу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
А какие были исходники : скорость, вертикальная, температура, загрузка ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:41
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Будьте добры, опишите пожалуйста условия ввода: какая поступательная скорость, какую вертикальную в РВК получили, насколько энергично работали органами управления?ksv писал(а):Вы меня или Евгения спрашиваете? Если Евгения, то лучше спросить его. Если меня, то мне очень понравилась эта техника. Она работает.312 писал(а):Подскажите, как Евгений оценил данную методу.
Судя по описанию методика если не революционная, то весьма прогрессивная и хотелось бы поподробнее обо всем узнать.
Набравши скорость и пингвин взлетает.
-
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:41
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Если ты имеешь встречный ветер 5м /с и более, то что тогда мешает зайти спокойно с зависанием и сесть по-людски?Гарик писал(а): Вы мне ответьте сейчас просто на мой вопрос- Ограниченная площадка, достаточно крутой заход, порывистый встречный ветер 5 мс,скорость скачет то 20 узлов,то 30, то 10 А вертикальная 5-6 футов вниз по прибору.. Заходить и не дергаться?)) Какая максимальная например скорость снижения может быть в такой ситуации? В футах по прибору?..Заранее благодарен!..
Ну а коль вопрос о допустимой вертикальной на малых скоростях - то не более 600 футов в минуту.
Набравши скорость и пингвин взлетает.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Надо попытать 12345 с точки зрения физики, чем этот новый маневр отличается от стандартного с разгоном вперед?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
В любую сторонуFreelander писал(а):Надо попытать 12345 с точки зрения физики, чем этот новый маневр отличается от стандартного с разгоном вперед?
-
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:41
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
На мой взгляд такой метод предполагает более быструю реакцию вертолёта на действия органами управления. При выходе путем разгона вертолёта вперед, время достаточно велико из-за малой эффективности НВ в режиме РВК. РВ при этом работает в нормальном режиме и энергичная перекладка педалей помогает за меньшее время соскользнуть с бублика РВК.
Набравши скорость и пингвин взлетает.