Разрешение на полет при наличии PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Разрешение на полет при наличии PPL
Всем добрый день!
Меня зовут Вячеслав, 35 лет, из Питера. На форуме уже 6 лет, много читаю, практически не пишу Неделю назад стал счастливым обладателем Cessna 150, начинаю вникать в тему уже с точки зрения владельца ВС. Пилотского нету, курсант с налетом 12 часов, из них 8 часов налетал 5 лет назад
Общался со знакомым пилотом на счет возможности покатать друзей, знакомых на своем самолете (естественно после получения PPL) и он сказал следующее:
"При наличии собственного самолета, с СЛГ и регистрацией, PPL и ВЛЭК - я НЕ могу катать своих друзей, пока владелец (начальник) аэродрома мне этого не разрешит" Не могли бы прояснить, это действительно так выглядит в реальной жизни, и это нормально с точки зрения законодательства?!
Искренне был убежден, что при наличии всех документов и собственного самолета имею полное право на полеты! В том числе с женой, братом, сватом и тд.
Меня зовут Вячеслав, 35 лет, из Питера. На форуме уже 6 лет, много читаю, практически не пишу Неделю назад стал счастливым обладателем Cessna 150, начинаю вникать в тему уже с точки зрения владельца ВС. Пилотского нету, курсант с налетом 12 часов, из них 8 часов налетал 5 лет назад
Общался со знакомым пилотом на счет возможности покатать друзей, знакомых на своем самолете (естественно после получения PPL) и он сказал следующее:
"При наличии собственного самолета, с СЛГ и регистрацией, PPL и ВЛЭК - я НЕ могу катать своих друзей, пока владелец (начальник) аэродрома мне этого не разрешит" Не могли бы прояснить, это действительно так выглядит в реальной жизни, и это нормально с точки зрения законодательства?!
Искренне был убежден, что при наличии всех документов и собственного самолета имею полное право на полеты! В том числе с женой, братом, сватом и тд.
Разрешение на полет при наличии PPL
Бред!!!! Кто вообще такое придумывает и советует?vtiukin писал(а):Всем добрый день!
"При наличии собственного самолета, с СЛГ и регистрацией, PPL и ВЛЭК - я НЕ могу катать своих друзей, пока владелец (начальник) аэродрома мне этого не разрешит" Не могли бы прояснить, это действительно так выглядит в реальной жизни, и это нормально с точки зрения законодательства?!
Вот это правильно!!! Можно еще и любимую собаченку прихватить.vtiukin писал(а):Искренне был убежден, что при наличии всех документов и собственного самолета имею полное право на полеты! В том числе с женой, братом, сватом и тд.
Разрешение на полет при наличии PPL
Смешно думать, что сразу после получения пилотского, Вы тут же начнете всех подряд катать:)
Пройдет часов 80-100 налета, после которых Вы скажете себе вот теперь я могу взять на себя ответственность за чью-то, кроме своей, жзнь.
За это время Вы будете не только знать что можно и нельзя, кто что разрешает и запрещает, а и даже все возможные последствия наизусть выучите:)
Идите доучиваться, а точнее - учиться:) все будет хорошо:) будут и в вашей кабине попутчики:)
Пройдет часов 80-100 налета, после которых Вы скажете себе вот теперь я могу взять на себя ответственность за чью-то, кроме своей, жзнь.
За это время Вы будете не только знать что можно и нельзя, кто что разрешает и запрещает, а и даже все возможные последствия наизусть выучите:)
Идите доучиваться, а точнее - учиться:) все будет хорошо:) будут и в вашей кабине попутчики:)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Разрешение на полет при наличии PPL
С точки зрения законодательства подобного запрета нет. И уж тем более владелец (начальник) площадки (аэродрома) не может ничего подобного разрешать или запрещать.
Ну а с точки зрения здравого смысла, конечно стоит поднабрать опыта, не пытаться летать в не очень хорошую погоду и тп. Возможно именно это хотел донести начальник площадки.
Ну а с точки зрения здравого смысла, конечно стоит поднабрать опыта, не пытаться летать в не очень хорошую погоду и тп. Возможно именно это хотел донести начальник площадки.
Последний раз редактировалось su27 27 окт 2015, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Разрешение на полет при наличии PPL
Спасибо за ответы!!!
На счет сразу катать после получения пилотского - согласен! Тут вопрос здравого смысла и опыта! Я сезон на мотоцикле один откатал, перед тем как жену прокатить
Но имелось ввиду формально я же могу!!! И кто мне может ЗАПРЕТИТЬ это делать?!
На счет сразу катать после получения пилотского - согласен! Тут вопрос здравого смысла и опыта! Я сезон на мотоцикле один откатал, перед тем как жену прокатить
Но имелось ввиду формально я же могу!!! И кто мне может ЗАПРЕТИТЬ это делать?!
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Разрешение на полет при наличии PPL
Я с начальником еще и не общался Знакомый пилот, который на этом аэродроме катает людей, сказал, что не могу катать свою жену, и тем более людей, пока хозяин аэродрома не удостоверится в моей адекватности - т.е. проверочный полет с ним и тд... Я не то чтобы против этого, и это возможно и правильно! Интересно было с юридической точки зрения понять правомерно это или нет!su27 писал(а):Возможно именно это хотел донести начальник площадки.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Разрешение на полет при наличии PPL
vtiukin писал(а):жену, и тем более людей!
С юридической точки зрения знакомый пилот не прав.
Если конечно у вас нет каких то оговоренных условий с владельцем в договоре базирования. В чем я лично сомневаюсь.
АОПА-Россия пожизненно.
Разрешение на полет при наличии PPL
Вот пожалуйста. И поделитесь этим со знакомым пилотом. Ему будет полезно.http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=161684#p161684vtiukin писал(а):Я с начальником еще и не общался Знакомый пилот, который на этом аэродроме катает людей, сказал, что не могу катать свою жену, и тем более людей, пока хозяин аэродрома не удостоверится в моей адекватности - т.е. проверочный полет с ним и тд... Я не то чтобы против этого, и это возможно и правильно! Интересно было с юридической точки зрения понять правомерно это или нет!su27 писал(а):Возможно именно это хотел донести начальник площадки.
Когда...?
Разрешение на полет при наличии PPL
Почему это не может. Владелец может что угодно. Хоть сменную обувь заставлять при входе на аэродром одевать.su27 писал(а):С точки зрения законодательства подобного запрета нет. И уж тем более владелец (начальник) площадки (аэродрома) не может ничего подобного разрешать или запрещать.
Ну а с точки зрения здравого смысла, конечно стоит поднабрать опыта, не пытаться летать в не очень хорошую погоду и тп. Возможно именно это хотел донести начальник площадки.
И вполне может это делать устно, не прописывая явно это в договоре.
Но если болеют за безопасность, то лучше не часами мерять, а контрольный слетать с человеком. Кто-то и в 100 часов будет странным.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Разрешение на полет при наличии PPL
И на каком основании ?leksey писал(а):[
Почему это не может. Владелец может что угодно. Хоть сменную обувь заставлять при входе на аэродром одевать.
И вполне может это делать устно, не прописывая явно это в договоре.
.
АОПА-Россия пожизненно.
Разрешение на полет при наличии PPL
Я просто сплю или это всерьёз? Я что, в царство Дэвида Линча попал?leksey писал(а): Почему это не может. Владелец может что угодно. Хоть сменную обувь заставлять при входе на аэродром одевать.
И вполне может это делать устно, не прописывая явно это в договоре.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Разрешение на полет при наличии PPL
Владелец Аэродрома вполне может съехать со здравого смысла.traper писал(а):Я просто сплю или это всерьёз? Я что, в царство Дэвида Линча попал?leksey писал(а): Почему это не может. Владелец может что угодно. Хоть сменную обувь заставлять при входе на аэродром одевать.
И вполне может это делать устно, не прописывая явно это в договоре.
"Любой беспорядок в своем собственном хозяйстве - это порядок".
Разрешение на полет при наличии PPL
Я так думаю, что с юридической точки зрения владелец площадки ничего такого не может. Он даже не может требовать наличия полного комплекта документов на самолёт для выполнения полётов (для этого есть госорганы, не может владелец площадки подменять их функции), то же и с наличием (или отсутствием) документов у пилота. Другое дело, когда летающий на площадке народ адекватен и установит для себя некоторые разумные и вполне законные границы дозволенного, и будет их придерживаться. В этом случае потенциальный товарищ по базированию и полётам с площадки при отсутствии каких-либо бумаг или с намерениями, выходящими за рамки выше перечисленных адекватно-законных правил "общежития" просто отшивается на стадии договорённости. И не нужно никакого самодурства типа сменной обуви.
Разрешение на полет при наличии PPL
Де факто все именно так. Если вы будете себя неадекватно вести или препираться с руководителем аэродрома или руководителем полетов, то вас не выпрут с какого-нибудь Большого Грызлово? Выпрут. Будете себя также вести еще где-то, то и оттуда придется уйти.
Думаю, это и юридически можно закрепить. Прописать в договоре, в положении о режиме, допсоглашении. Например, четко написать что для использования полосы требуется СЛГ , а для катания людей нужно слетать контрольный с зам по летной, а также показать все летные документы.
Как один из примеров такой самоорганизации, который лично мне понравился - добровольно-принудительные контрольные полеты для частных пилотов после перерыва. Это конечно чисто ДОСААФовский прикол, но мне идея кажется здравой. Полеты были бесплатные.
Думаю, это и юридически можно закрепить. Прописать в договоре, в положении о режиме, допсоглашении. Например, четко написать что для использования полосы требуется СЛГ , а для катания людей нужно слетать контрольный с зам по летной, а также показать все летные документы.
Как один из примеров такой самоорганизации, который лично мне понравился - добровольно-принудительные контрольные полеты для частных пилотов после перерыва. Это конечно чисто ДОСААФовский прикол, но мне идея кажется здравой. Полеты были бесплатные.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Разрешение на полет при наличии PPL
С контрольными полётами после перерыва согласен полностью. Даже если перерыв небольшой. Кто у нас летает - достаточно вменяемы и никаких возражений это не вызывает. То же и по фактической погоде. Допустим, ветерок чересчур ръяный сбоку - соглашаются, летаем вдвоём, так сказать СППКИ.