Просто не нужно в стоимости часа считать лишние надуманные затраты в виде амортизации. Вы же не предприятие, а частное лицо, получающее удовольствие от полетов. Так зачем придумывать несуществующие затраты. Вы нашли деньги на самолет? продадите, купите новый когда захотите. Или будете летать в свое удовольствие.charlie писал(а):В местах, где нет аренды ВС, как в Москве, остается только владение ВС, несмотря на стоимость часа.
Стоимость владения самолетом
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Стоимость владения самолетом
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
В это входит: аренда самолета (брали Р92) 4500 в час, 1500 аэрнав обслуживание Мячково (взлет посадка+ конвеер час) + 50л топлива(35,14) + 1000 страховка. 4500*2,25+1500+(35,14*50)+1000=14384р т.к. брали на четверых и это были наши 2 часа на двоих, то с человека 7142+100р вьезд на аэродром:))iblackfin писал(а):это включая топливо?alexey_ATC писал(а):сегодня летали по аренде в Челавиа на P92 echoSuper 1:07 обошлись в 7242р.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
я имел ввиду если купить самолет и временами сдавать его в аренду.shura-ag писал(а): В моем мироощущении аренда самолета составляет 90% денег, которые я трачу на полеты
Стоимость владения самолетом
А по чём нынче аренда Сиерки не узнали часом? Если Эхо 4500, то она под 7000 должна быть...alexey_ATC писал(а):сегодня летали по аренде в Челавиа на P92 echoSuper 1:07 обошлись в 7242р.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Стоимость владения самолетом
Одинаково. alexey_ATC правильно все описал, единственное есть минимальный налет 4 часа. И примерно 16л в час топлива самолет скушает. Тогда час полета обойдется в 6 тыс. со всеми затратами примерно, а не в 5, как я написал. В голове старые цены были просто У Алексея получилось больше, так как он не разделил страховку и АНО пополам. Эти затраты не зависят от того, сколько человек, и сколько часов. они на самолет.alexey_ATC писал(а):А по чём нынче аренда Сиерки не узнали часом? Если Эхо 4500, то она под 7000 должна быть...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Стоимость владения самолетом
Прочитал обсуждения, чуть подкорректировал суммы в расчётах + объединил два расчёта в 1 файл: и для 152-й и для 172-й.
Учитывая, что по амортизации были вопросы - хочу прояснить, что этот срок я использовал не для амортизации как таковой в бухгалтерском смысле (накопить денег на покупку нового), а для примерного расчёта стоимости текущих ремонтов и регламентов. Да, согласен, не очень точно - но лучше так, чем никак.
Да, и как ни считай - базовая граница в районе 50 часов. Если меньше - нет смысла покупать. Правда, с одним но - на арендованном не улетишь на море или на рыбалку
Учитывая, что по амортизации были вопросы - хочу прояснить, что этот срок я использовал не для амортизации как таковой в бухгалтерском смысле (накопить денег на покупку нового), а для примерного расчёта стоимости текущих ремонтов и регламентов. Да, согласен, не очень точно - но лучше так, чем никак.
Да, и как ни считай - базовая граница в районе 50 часов. Если меньше - нет смысла покупать. Правда, с одним но - на арендованном не улетишь на море или на рыбалку
- Вложения
-
- Владение против аренды 150807.zip
- Расчёт
- (36.1 КБ) 393 скачивания
-
- 172-я
- 172-я.jpg (38.05 КБ) 12513 просмотров
-
- 152-я
- 152-я.jpg (35.18 КБ) 12513 просмотров
Стоимость владения самолетом
Есть еще одно но - в пользу аренды, впрочем... Деньги на самоль могут работать в другом месте, сокращая таким образом затраты на аренды... Плохо только то, что рынка у нас практически нет.
Случайные действия имеют случайный результат.
Стоимость владения самолетом
Это-то как раз в расчётах учтено - правда, в весьма небольшом объёме (5% от "замороженной" стоимости, то бишь цены самолёта) - но, если отбросить инфляцию, это хороший процент...Gromofff писал(а):Есть еще одно но - в пользу аренды, впрочем... Деньги на самоль могут работать в другом месте, сокращая таким образом затраты на аренды... Плохо только то, что рынка у нас практически нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
- Member of AOPA: No
Стоимость владения самолетом
челавиа подняли аренду теперь 9500 час
Стоимость владения самолетом
Да и курсы ушли, и топливо... и стоимости приобретения самолётов.alexey_ATC писал(а):челавиа подняли аренду теперь 9500 час
Но, думаю, основные выводы не сильно изменились:
1. Меньше примерно 50 часов в год - выгоднее аренда.
2. Соответственно, для пилотов выходных дней в большинстве случаев арендовать лучше. За одним "но" - никаких полётов на море/рыбалку не получится.
3. Если налёт больше или нужны маршруты - самолёт нужно брать вскладчину. Это даже дешевле, чем летать по-партизански, не мороча себе голову ни налогами, ни СЛГ, ни страховками...
И, вдогонку, ещё один вывод - маркетинговый. Ниша аренды на несколько дней или аналога забугорных клубов пустая. Хорошая бизнес-идея простаивает... Или я чего-то не знаю? Подскажите, как у нас в России с авиаклубами?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Стоимость владения самолетом
Вчера летал, получилось чуть меньше 8 тыс. Сама аренда 6500 в час плюс страховка, топливо, Дисп обслуживание. Зато теперь минимальный налет за день 3 часаalexey_ATC писал(а):челавиа подняли аренду теперь 9500 час
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Стоимость владения самолетом
Я не очень в теме, но по доносящимся до меня слухам пустая она не просто такranzay писал(а):
И, вдогонку, ещё один вывод - маркетинговый. Ниша аренды на несколько дней или аналога забугорных клубов пустая. Хорошая бизнес-идея простаивает... Или я чего-то не знаю? Подскажите, как у нас в России с авиаклубами?
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
Стоимость владения самолетом
Не сочтите за некропостинг, но чтобы не начинать новую тему.
Данные приведенные здесь по стоимости обслуживания касаются ЕЭВС. А насколько дороже выйдет содержание типового ВС? На примере той же С172.
Данные приведенные здесь по стоимости обслуживания касаются ЕЭВС. А насколько дороже выйдет содержание типового ВС? На примере той же С172.
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
Стоимость владения самолетом
30-40 лет самолёту, для ориентира