Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Там я все получил. Меня интересует вопрос, где пилотское штампуют на основании документов Комплэнга.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Раньше в Росавиации штамповали, потом в Люберцах
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Росавиация, 4-й этаж. Далее - путем опроса местного населения.Vovick писал(а):Там я все получил. Меня интересует вопрос, где пилотское штампуют на основании документов Комплэнга.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Всем привет!
Где в Москве лучше сдавать на уровень языка? Мечу на пятый. Слышал, где-то целенаправленно валят.
Спасибо
Где в Москве лучше сдавать на уровень языка? Мечу на пятый. Слышал, где-то целенаправленно валят.
Спасибо
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Комп ленг. Там точно не валят. Вообще не думаю, что где-то валят.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
КомпЛэнг. Быстро. Объективно. Профессионально.gonnarock писал(а):Всем привет!
Где в Москве лучше сдавать на уровень языка? Мечу на пятый. Слышал, где-то целенаправленно валят.
Спасибо
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Спасибо.
Ещё есть один нюанс. Я правильно понимаю, что на этом экзамене я получу бумажку с указанием, на какой уровень я насдавал? И буду сам эту бумажку показывать работодателям? Т.е., если я сдам на третий, то смогу записаться на следующий, подтянуть и сдать на пятый, например. В таком случае у меня будет считаться пятый, правильно?
А если я сдам на четвёртый, к примеру, в Аэрофлоте, а после замахнусь на пятый, пойду в Комп Лэнг (ну или другую контору) и выйду с тройбаном. Смогу я потом показывать всем бумажку с 4-м уровнем?
Ещё есть один нюанс. Я правильно понимаю, что на этом экзамене я получу бумажку с указанием, на какой уровень я насдавал? И буду сам эту бумажку показывать работодателям? Т.е., если я сдам на третий, то смогу записаться на следующий, подтянуть и сдать на пятый, например. В таком случае у меня будет считаться пятый, правильно?
А если я сдам на четвёртый, к примеру, в Аэрофлоте, а после замахнусь на пятый, пойду в Комп Лэнг (ну или другую контору) и выйду с тройбаном. Смогу я потом показывать всем бумажку с 4-м уровнем?
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
0. Проходишь обучение в АУЦ. (или сам)gonnarock писал(а):Спасибо.
Ещё есть один нюанс. Я правильно понимаю, что на этом экзамене я получу бумажку с указанием, на какой уровень я насдавал? И буду сам эту бумажку показывать работодателям? Т.е., если я сдам на третий, то смогу записаться на следующий, подтянуть и сдать на пятый, например. В таком случае у меня будет считаться пятый, правильно?
А если я сдам на четвёртый, к примеру, в Аэрофлоте, а после замахнусь на пятый, пойду в Комп Лэнг (ну или другую контору) и выйду с тройбаном. Смогу я потом показывать всем бумажку с 4-м уровнем?
0.1 Тестируешься у рейтеров-экзаменаторов (АУЦ протоколы тестирования отсылает в Росавиацию. Протоколы с оценкой 3 уровня никому не нужны)
1. Получаешь 4, 5,6, уровень. (на какой уровень наговоришь)
2. Вносишь в Росавиации уровень в пилотское.
Никакую и никому бумажку показывать не надо она нужна Росавиации если поросят, ну и тебе на память. Росавиация на основании протокола тестирования обязана сама внести в РЕЕСТР АП, твои достижения в иностранных языках.
У тебя будет стоять отметка в пилотском:
XIII. Примечания (Remarks):
Владение английским языком (Language proficiency) - 4 уровень (level), срок действия (Valid To) 01.01.2016.
Действительна (три года)
Ну когда пойдешь сдавать на 5,6 level и сдашь на 3, ну не знаю, таких прецедентов мир не видовал (если конечно не купил 4 level)
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
В Компленге легко, придя с "каким то" четвертым вы можете уйти с третьим. В компленге без идеальных знаний делать нечего. Они не валят, но ни одной ошибки не простят и ни одной поблажки не будет. На мой взгляд, самое серьезное место в Москве
В свое время, после 2х месяцев учебы у них, из группы 10 человек сдали мы только трое. Остальные 7 так и ушли с третьим.
PS а сертификат обязательно подшивается в лётное дело, если работодатель авиакомпания
В свое время, после 2х месяцев учебы у них, из группы 10 человек сдали мы только трое. Остальные 7 так и ушли с третьим.
PS а сертификат обязательно подшивается в лётное дело, если работодатель авиакомпания
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Не нужно никого пугать насчет КомпЛенга. Я, например, в срочном порядке сдавал там, не готовясь, и получил спокойно 4 уровень. Потом через три года пересдал еще раз, тот же 4 уровень. В этом экзамене очень много зависит от базового знания английского языка, общей лексики и грамматики. Вся авиационная спец лексика занимает процентов 20 из экзамена. И это можно легко подтянуть, слушая реальные переговоры где-нибудь на радио сканере. и просмотрев английский или американский учебник по радио. Экзамен проходит в очень спокойной дружелюбной атмосфере, зачастую экзаменатор даже жестами подсказывает, если есть какие-то пробелы в общей лексике. На мой взгляд, действительно объективно оценивается возможность изъясняться и понимать английский в разных ситуациях, что и требуется от этого экзамена.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Четвёртый для меня чесгря оскорблением будет.
1) Я вот в Ерофлот записался на завтра. Может, там не стоит и пробовать, а идти сразу в Комп Лэнг? Чтоб пусть не просто, но честно? На английском трещу свободно, вообще-то, сколько себя помню.
2) И всё таки. Если я получу четвёртый. И он меня не устроит, я ещё вгрызусь в язык, пойду на вторую попытку получу пятый. Как отреагирует Росавиация на повторную бумагу от экзаменатора? А если экзаменатор другим будет?
3) Если меня не касается бюрократия, почему меня работодатели спрашивают об уровне языка? Они в росавиацию смотрят, в лётную, или в тот сертификат из языкового центра, который я на собеседование принесу?
4) Ещё нюанс. Заграничный работодатель требует уровень. Любой ли экзаменатор выдаёт бумагу, годную для заграниц?
Спасибо
1) Я вот в Ерофлот записался на завтра. Может, там не стоит и пробовать, а идти сразу в Комп Лэнг? Чтоб пусть не просто, но честно? На английском трещу свободно, вообще-то, сколько себя помню.
2) И всё таки. Если я получу четвёртый. И он меня не устроит, я ещё вгрызусь в язык, пойду на вторую попытку получу пятый. Как отреагирует Росавиация на повторную бумагу от экзаменатора? А если экзаменатор другим будет?
3) Если меня не касается бюрократия, почему меня работодатели спрашивают об уровне языка? Они в росавиацию смотрят, в лётную, или в тот сертификат из языкового центра, который я на собеседование принесу?
4) Ещё нюанс. Заграничный работодатель требует уровень. Любой ли экзаменатор выдаёт бумагу, годную для заграниц?
Спасибо
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
1) Без разницы, где удобнее - там и сдавайте
2) А чем 4-ый не устроит то? Достаточен для выполнения международных полетов, зачем сразу пересдавать? через 3 года сдадите еще раз, не очень понял вашу мысль
3) Смотрят в пилотское и / или сертификат.
4) Все, кто имеют право принимать экзамены и выдавать сертификат выдают сертификат международного образца. Если планируете работать за границей, можете там и сдать. Где-то была информация, что за границей оценки ставят повыше, как ни странно.
2) А чем 4-ый не устроит то? Достаточен для выполнения международных полетов, зачем сразу пересдавать? через 3 года сдадите еще раз, не очень понял вашу мысль
3) Смотрят в пилотское и / или сертификат.
4) Все, кто имеют право принимать экзамены и выдавать сертификат выдают сертификат международного образца. Если планируете работать за границей, можете там и сдать. Где-то была информация, что за границей оценки ставят повыше, как ни странно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
По поводу пункта 4 - столкнулся в CAA Латвии, что мой сертификат от компленга не хотели признавать, мотивируя это тем, что он не является "ICAO recognized test". Список тестов, которые CAA принимала как recognized, можно найти здесь: https://www4.icao.int/aelts/Home/RecognizedTestsshura-ag писал(а):4) Все, кто имеют право принимать экзамены и выдавать сертификат выдают сертификат международного образца. Если планируете работать за границей, можете там и сдать. Где-то была информация, что за границей оценки ставят повыше, как ни странно.
К сожалению, у компленга с этим есть определенные проблемы.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
В двух местах, где я хочу работать, требуют пятый.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).