R44-SB-89 и R66-SB-13
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
R44-SB-89 и R66-SB-13
в фильме "Бойцовский клуб" хорошо описано, как работает циничная американская система:
..."берем кол-во выпущенных машин А, умножаем на вероятную долю машин с дефектом В и умножаем на примерную стоимость урегулирования вопроса без суда С- получаем Х. Если Х меньше затрат на доработку- возврата не будет!"...
..."берем кол-во выпущенных машин А, умножаем на вероятную долю машин с дефектом В и умножаем на примерную стоимость урегулирования вопроса без суда С- получаем Х. Если Х меньше затрат на доработку- возврата не будет!"...
R44-SB-89 и R66-SB-13
я уже приводил (в другом месте) пример - General Motors знало о проблемах с системой зажигания в своих автомобилях как минимум с 2005-го года ... первые отзывы были сделаны только в 2014-м, когда прятаться уже стало сложно, поскольку журналисты "накопали" как минимум 150 смертей, которые можно отнести к этой проблеме системы зажигания ... GM официально признал около 50-ти (вроде как на текущий момент) ...
так что похоже RHC решил не испытывать судьбу ... и просто сильно подмочить мнение о себе ... хотя это возможно ещё и тактика защиты - не думаю, что все сразу понесутся "наждачить" лопасти - а будут летать так как есть - а если, что случиться - у RHC будет "ну мы же им сказали" ...
так что похоже RHC решил не испытывать судьбу ... и просто сильно подмочить мнение о себе ... хотя это возможно ещё и тактика защиты - не думаю, что все сразу понесутся "наждачить" лопасти - а будут летать так как есть - а если, что случиться - у RHC будет "ну мы же им сказали" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
R44-SB-89 и R66-SB-13
А еще , получается , что "пилить" нужно с помощью KIT - набора. Заказать который дилерам только предстоит ... 10 часов на R66 это для меня неделя полетов. А что делать остальное время ожидания очереди на распил ?! ... Ушел покупать самолет
R44-SB-89 и R66-SB-13
там так же сказано, что набор можно самому собрать ...capix писал(а):А еще , получается , что "пилить" нужно с помощью KIT - набора. ...
... or acquire supplies locally.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
R44-SB-89 и R66-SB-13
Уже легче Спасибо . Пропустил когда читал. У страха глаза велики.lt.ak писал(а): там так же сказано, что набор можно самому собрать ...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
R44-SB-89 и R66-SB-13
Лишь бы следующий бюллетень не был таким: "Фигня все эти стачивания лопастей, покупайте новые C016-*"
Ушел пилить мушку!
З.Ы. Что-то о проверке балансировки и соконусности ни слова после данной процедуры?!
Ушел пилить мушку!
З.Ы. Что-то о проверке балансировки и соконусности ни слова после данной процедуры?!
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
R44-SB-89 и R66-SB-13
Дабы не пугать расходамиPuzA писал(а): З.Ы. Что-то о проверке балансировки и соконусности ни слова после данной процедуры?!
R44-SB-89 и R66-SB-13
Следующий SB будет о списании лопастей которые были ошибочно обточены
ПС: опилки не выкидывайте, пригодятся...
ПС: опилки не выкидывайте, пригодятся...
R44-SB-89 и R66-SB-13
Ну что есть смельчаки? Кто то отпилил?
-
- Активный участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
R44-SB-89 и R66-SB-13
и вроде еще не первое апреля было...
- uralhelicom
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 14:00
- Member of AOPA: No
R44-SB-89 и R66-SB-13
Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf
Перевод во вложенных файлах
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf
Перевод во вложенных файлах
- Вложения
-
- r66_sb13 rus.doc
- (1.41 МБ) 458 скачиваний
-
- r44_sb89 rus.doc
- (1.41 МБ) 398 скачиваний
R44-SB-89 и R66-SB-13
А вы уже начали делать?uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf
Перевод во вложенных файлах
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
R44-SB-89 и R66-SB-13
Почему то был уверен, что именно уральцы первыми начнут сопровождать всех без исключения владельцев Робинсонов оперативной информацией на родном языке в свободном доступе.uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf
Перевод во вложенных файлах
Бойтесь аборигены, это только начало, эти "Понаехали тут в нерезиновую с Урала" сейчас наконец начнут учить всех зажравшихся аборигенов любить клиента. Что не может не радовать
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- uralhelicom
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 14:00
- Member of AOPA: No
R44-SB-89 и R66-SB-13
rubaga писал(а):А вы уже начали делать?uralhelicom писал(а):Перевод от URALHELICOM сервисных бюллетеней SB-89 (владельцам и эксплуатантам вертолетов R44 и R44 II) и SB-13 (владельцам и эксплуатантам вертолета R66), опубликованных на сайте Robinson Helicopter Company 30.03.2015.
R44 SERVICE BULLETIN SB-89 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 4_sb89.pdf
R66 SERVICE BULLETIN SB-13 (оригинал документа): http://www.robinsonhelicopter.com/servi ... 6_sb13.pdf
Перевод во вложенных файлах
Мы планируем приступить к выполнению данных сервисных бюллетений в ближайшие две недели