Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#16 Сообщение kvsov » 24 фев 2015, 16:21

ЗЦ ни как не поймет, что нам от них нужно только воздушное пространство, а не обслуживание в воздушном пространстве. Этим занимаются другие.
Когда...?

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#17 Сообщение Trubnik » 24 фев 2015, 17:08

Еще вопрос, ТС-прошу прощения, что влез, по той же теме:
Как оформлять план, если есть необходимость "зависнуть" в неком районе на 15-20 минут, например, для поиска какой то цели или для фотосъемки? Или это всё делается по согласованию по радиосвязи с уведомлением диспетчера в конкретном районе?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#18 Сообщение kvsov » 24 фев 2015, 17:25

Trubnik писал(а):для поиска какой то цели или для фотосъемки? Или это всё делается по согласованию по радиосвязи с уведомлением диспетчера в конкретном районе?
Точно так. Только не говорите в эфир, что снимаете что-то или ищите. "Прибыл , приступил к работе, окончание доложу", или типа "на связь через ...мин", где то до 40 мин.-1 часа.
Когда...?

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#19 Сообщение Trubnik » 24 фев 2015, 18:48

А при входе в зону - следует информировать, типа: "Следую по маршруту такому-то и планирую работу в таком районе на столько то минут?" Какова вероятность услышать от диспетчера вопросы о характере работ, высоте итд?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#20 Сообщение VK68 » 24 фев 2015, 19:33

Работаю в районе Ивановки , высота до 500м, окончание доложу.
Все, больше ничего не надо выдумывать.

emserv
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:26
Member of AOPA: No

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#21 Сообщение emserv » 24 фев 2015, 19:41

Когда мне надо поработать в какой-то местности я обычно говорю следующее:
борт такой-то работаю в районе населенного пункта "новое кукуево" на высоте до, в радиусе Х-км на связь такое-то время
обычно прокатывает, если что не так тебя скорректируют, теоретически запретить не могут.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 фев 2015, 21:43

Trubnik писал(а):Еще вопрос, ТС-прошу прощения, что влез, по той же теме:
Как оформлять план, если есть необходимость "зависнуть" в неком районе на 15-20 минут, например, для поиска какой то цели или для фотосъемки? Или это всё делается по согласованию по радиосвязи с уведомлением диспетчера в конкретном районе?
Страничка про голого короля.
Самое главное, не говори, что полет выполняется с целью полета. А то мало ли чего...!
Если я что то ищу в районе, то бойтесь, я как и все на борту, часть внимания уделяю поиску. И всегда говорил диспетчеру, ищу: одинокую корову, стадо, машину, человека, место для покупки участка под посадку картошки. Я говорю это не ему, я это вам говорю. Бойтесь, здесь придурок которого надо заметить первым, а лучше вообще обойти. Мало ли чего он увидит там внизу вдруг, и довернет. Борт работающий по таким задачам, в принципе повышенная опасность для окружающих и самого себя.
Почему до наступления темноты? Я вообще планирую завтра вылететь после наступления темноты с геоточки Новоебуново. А пацаны уже уехали за покрышками для обеспечения ночного старта.
В плане главное и нужное нам поле, это поле 19 в соответствии с ТС. Где указано максимальное количество скорых помощей, которые могут понадобиться, в случае если вы упретесь в планету.
Вы заполоняете это поле?
А по маршрутной части будут стараться понять, куда, эти помощи скорые отправлять.
Все остальное разглогольствование нужно только для создания видимости работы центров, зональных, районных, поселковых и дворовых. А так же для прокорма надзора, который не знает, как еще показать свою нужность обществу.
План, в стране занимающей ахеренную часть планеты, при полном отсутствии авиации, нужен с одной единственной целью, знать кто и где примерно, пропал навсегда. К расхождению воздушных судов вне трасс, и главной функции ОВД на трассах, все эти 19 полей заполняемых АОН шоркающейся вокруг телеграфных столбов, не имеют никакого отношения. Нас просто обманывают люди не желающие работать у станка, или хотя бы обслуживать пользователей воздушного пространства.
В поле 19 "Дополнительная информация" указывается следующая информация:
E/ - с последующими четырьмя цифрами, обозначающими запас топлива (максимальную
продолжительность полета) в часах и минутах;
P/ - с последующими одной, двумя или тремя цифрами, обозначающими число лиц на борту (пассажиров и экипажа);
R/ - обозначающее радиооборудование для аварийно-спасательных целей с последующим
указанием:
U, если обеспечивается УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц;
V, если обеспечивается ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц;
E, если имеется аварийный приводной передатчик (бортовой аварийный радиомаяк).
S/ - обозначающее спасательное оборудование с последующим указанием:
P, если на борту имеется полярное аварийно-спасательное оборудование;
D, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для пустыни;
M, если на борту имеется морское аварийно-спасательное оборудование;
J, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.
J/ - обозначает данные о спасательных жилетах с последующим указанием:
L, если спасательные жилеты оснащены источником света;
F, если спасательные жилеты имеют флуоресцентное покрытие;
U, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает УВЧ-связь на частоте
243,0 МГц;
V, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает ОВЧ-связь на частоте
121,5 МГц.
D/ - обозначает данные о спасательных лодках с последующим указанием:
две цифры - количество имеющихся спасательных лодок;
три цифры - общая вместимость (количество перевозимых человек) всех спасательных лодок;
C, если спасательные лодки закрытые; цвет лодок.
N/ - обозначает любую другую информацию о имеющемся на борту аварийно-спасательном
оборудовании, вносимую произвольным текстом с применением букв русского или латинского
алфавитов.
C/ - с последующим указанием фамилии командира воздушного судна.
Вышеуказанная дополнительная информация обязательно вносится в представленный план
полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о
представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу.
Пример заполнения поля 19 для R-66:
Е/0300 П/5 Р/Е Н/ОГНЕТУШИТЕЛЬ Ц/ПУПКИН
И пишите телефон в поле 18 в РМК/. Телефон нужен диспетчеру МДП, для того, что бы позвонить вам и сказать все, что он о вас думает или узнать, уже лучше сообщать о вашей безвременной кончине в ЗЦ или еще все хорошо? Поле 19 может к нему не попасть и телефон там вообще не предусмотрен, почему то.
И еще. В поле 18 все ваши/ допущен к посадка на лифте на все этажи, мин квс пока не обосрется, без сро и сра..., рег и прочаяя херня, типа домашнего адреса и наград, никому не нужны и табелем сообщений не предусмотрена.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#23 Сообщение PuzA » 01 мар 2015, 09:01

ЛОДОЧНИК писал(а):В поле 18 все ваши/ допущен к посадка на лифте на все этажи, мин квс пока не обосрется, без сро и сра..., рег и прочаяя херня, типа домашнего адреса и наград, никому не нужны и табелем сообщений не предусмотрена.
А 502 говорит, что нужны, кому верить? :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 мар 2015, 09:40

PuzA писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):В поле 18 все ваши/ допущен к посадка на лифте на все этажи, мин квс пока не обосрется, без сро и сра..., рег и прочаяя херня, типа домашнего адреса и наград, никому не нужны и табелем сообщений не предусмотрена.
А 502 говорит, что нужны, кому верить? :)
Цитату пожалуйста, где 502 такое говорит.
Верить Табелю Сообщений пункт 13.9. Четыре странички всего, не так сложно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#25 Сообщение stasd » 02 мар 2015, 07:50

Trubnik писал(а):А при входе в зону - следует информировать, типа: "Следую по маршруту такому-то и планирую работу в таком районе на столько то минут?" Какова вероятность услышать от диспетчера вопросы о характере работ, высоте и тд?
в поле 18 перед РМК пишите ДЛЕ/ГТ и время 0100 если надо следующий пункт осмотреть указываете последовательно сколько надо пунктов и время. потом уже РМК и все что хотите сообщить в нем вплоть до размера груди пассажирки, 19 поле не проходит у них кроме как спец символов, и информации о ПСС.

в маршрутной части, где мы выполняем посадки я пишу гт или 4 буквенный код, и все, что бы они знали что мы сели, время конечно не указываю. Но по согласованию с рц ДЛЕ мы указываем именно место посадки и время стоянки.

в поле продолжительность времени полета ставим столько сколько хочу!!!! не зависимо от расстояния и скорости, во первых вы подаете предварительный план полета и он не как не может быть точным, а вдруг ветер 100 км/ч и что все время вышло а мы только забор перелетели от первого аэродрома.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#26 Сообщение PuzA » 02 мар 2015, 08:33

ЛОДОЧНИК писал(а):Цитату пожалуйста, где 502 такое говорит.
Верить Табелю Сообщений пункт 13.9. Четыре странички всего, не так сложно.
viewtopic.php?f=54&t=7015&start=210#p157576

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#27 Сообщение 502 » 02 мар 2015, 09:54

PuzA писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Цитату пожалуйста, где 502 такое говорит.
Верить Табелю Сообщений пункт 13.9. Четыре странички всего, не так сложно.
viewtopic.php?f=54&t=7015&start=210#p157576
Совершенно верно. Там как раз на несколько сообщений ниже есть пример, где 502 всё это указал.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#28 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 мар 2015, 12:19

stasd писал(а): в маршрутной части, где мы выполняем посадки я пишу гт или 4 буквенный код, и все, что бы они знали что мы сели, время конечно не указываю. Но по согласованию с рц ДЛЕ мы указываем именно место посадки и время стоянки.

в поле продолжительность времени полета ставим столько сколько хочу!!!! не зависимо от расстояния и скорости, во первых вы подаете предварительный план полета и он не как не может быть точным, а вдруг ветер 100 км/ч и что все время вышло а мы только забор перелетели от первого аэродрома.
Ну вообще то все выше описанное это сплошное нарушение табеля. Все это скорее всего закончится сразу после ЛП по которому будет с большим опозданием объявленна тревога и "награждения" всех причастных. Нам лень подавать несколько планов, ЗЦ лень за ту же зарплату обрабатывать несколько планов вместо одного, как это было раньше при существовании в табеле ПАП. В Москве вопрос решается в РМК/ перечислением возможных точек посадки. Хотя их отсутствие пока вообще никак не влияет на сами посадки. Все понимают, что король голый и для АОНовских полетов все это никому не нужно в общем. У нормальных людей время полета это время после которого вы хотите, что бы вас начали искать. А по табелю это истекшее время с учетом крейсерской истинной воздушной скорости, и не учитывает штиль или ураган.
13.7.1. Крейсерская скорость полета воздушного судна (истинная воздушная скорость на
крейсерском участке маршрута) указывается после тире одним из следующих способов:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 мар 2015, 12:26

502 писал(а):
PuzA писал(а):А минимумы сейчас надо(обязательно) указывать?
Обязательно. Причем оба - дневной, ночной и по каждому виду заходов, если есть конечно.
PuzA писал(а):Наши иногда еще требуют "ДОПУЩЕН К ПОСАДКАМ С ПОДБОРОМ", хотя я не пишу этого, но иногда планирование спрашивает по телефону имею ли я данный допуск.
Надо писать. Когда дело до разборок дойдёт, "слова" к делу не пришьёшь.
Володя, ты хотя бы смайлики поставил. Люди же тебе верят как попу в церкви. Хорошо хотя бы не написал, что надо иметь наколки с минимум КВС и датой присвоения на местах хорошо прикрытых одеждой от открытого огня. :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#30 Сообщение stasd » 02 мар 2015, 12:42

[quote="ЛОДОЧНИК"][quote="stasd"]

Я боролся с Иркутским центром месяц, они уже сами мне по вечерам звонили и просили подавать в таком или таком ключе, и когда они уже все таки обнаглели в корень я позвонил в ЗЦ новосиб и попросил уже как то привести к общему знаменателю всю эту хрень с ТС-2013г., и теперь мы остановились что указываем места посадки в маршрутной части что бы они видели куда мы летим, и в 18 поле даю задержку на маршруте на нужной мне точке. Но это частный случай как говориться, и появился он не от лени а от отсутствия связи в любом виде, в горах нет ни укв, мобильной, спутник может брать только в момент включения. в тайге тоже самое , а когда вертолет везет вахту и у него по дороге 20 посадок, что делать?!

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»