rubaga писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Самый не дорогой и легкий аварийный набор для запуска замороженного R-66 в полях. В комплект необходимо добавить легкое вооружение для отъема аккамуляторов у пойманых автовладельцев.
А зачем? Я не особо в курсе проблем с запуском 66-х зимой. Плюс есть прекрасный портативный стартовый аккумулятор. Если озабочен - советую его. Могу тут поискать ссылку. Обсуждали
А по моим данным забросов было уже полно. Да и в моей практике было два эпизода с невыключенным электрооборудованием и последующими плясками с бубном. Стартовый АКБ уже едет. Но стартовый провод даже в Лексусе всегда лежит и места не занимает.
владислав74 писал(а):
ЛОДОЧНИК
Масло (как известно) лучше работает когда хорошо течёт. Особенно горячее.
Кто мешает прилепить "горчичники" на 220 вольт от известной фирмы на маслобак, корпус фильтра, редуктора?Заодно и электрофен в салон пристроить. Вы же меня еще на Ротаксах этому учили.
Нет здесь такой необходимости в общем. Масло совсем не вязкое. Сигнализатор исправный не должен срабатывать на холодном двигателе. Единственное, чего может нехватить, это сил холодного аккумулятора. В салоне так же ничего химичить не надо. Чкрез тридцать секунд после запуска уже Ташкент.
Рубен, а у тебя какие максимально холодные ночевки были? У меня конечно опыт мизерный. Но при -15° мне не понравилось как сразу замедляется выход на режим малого газа и увеличивается по времени пиковая нагрузка на АКБ. Просто это мой АКБ и мой RR-300