Если внимательно прочитать ветку, то можно увидеть, что основная критика идет не в адрес Челавиа. И аргумент "сам попробуй что-нибудь сделать" считаю странноватым. Летное обучение это услуга. Критиковать услугу, причем с целью ее улучшения, где здесь грех? Если у вас в автошколе будут какие-то недостатки, в перспективе способные привести к аварии, то разве будет плохо рассказать об этом руководству и, в случае отсутствия реакции, потенциальным клиентам автошколы? Я считаю, что нет. Более того, мне кажется, это долг каждого студента этой автошколы.Genri писал(а):А зачем кому то что то доказывать. ЧелАвиа работает? Работает. И что еще надо. Ребята, кстати, тоже всякого натерпелись, но ведь работают несмотря ни на ......... . Пусть сами попробуют хоть что нибудь сами сделать, а не вонь разносить.bigmak писал(а):На секундочку, в ЧелАвиа учат летать. Летать грамотно и безопасно. Какать Вы умеете от природы. Этому в Челавиа не учат.
Удачи ЧелАвиа и Васильеву с командой отдельно.
P/S
(не считать за прогиб и рекламу)
В этой теме я не сказал ни грамма неправды. Все, как есть. На месте руководства УТЦ я был бы благодарен за обратную связь и постарался бы принять меры. Потому что цель-то, вроде, общая - воспитание безопасного пилота и популяризация авиации, разве нет?