Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1006 Сообщение Misha » 11 дек 2014, 10:04

lt.ak писал(а):
перелёт Хелипорт-Москва -> Буньково завершён !!! ... :P :P :P
Замечательная летопИсь получилась. Еще лучше она бы выглядела, если б под каждой страницей летописи был отчет за этот день с фото и видео - но этого мы вряд ли дождемся... А могла бы и книга получиться...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1007 Сообщение lt.ak » 11 дек 2014, 10:06

Misha писал(а):... если б под каждой страницей летописи был отчет за этот день с фото и видео - но этого мы вряд ли дождемся...
ну я вообще то планирую добавить ссылки на соответствующие фото, видео и отчёты ... потихоньку ... местами они уже есть ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1008 Сообщение Misha » 11 дек 2014, 11:21

lt.ak писал(а):ну я вообще то планирую...
Я был бы счастлив, если б это был не ты. Или - не только и не столько ты.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1009 Сообщение pilotatotale » 11 дек 2014, 14:04

Все будет в свое время

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1010 Сообщение lt.ak » 12 дек 2014, 08:32

pilotatotale писал(а):Все будет в свое время
пока мы ждём наступления 2017-го года ... :mrgreen: ... для тех кто не знаком с творчеством Pilot TV ... или пропустил подготовленный ими материал ... да и просто в копилку ... :wink:


https://www.youtube.com/watch?v=Bhx_We6YaIQ
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1011 Сообщение Misha » 12 дек 2014, 09:48

Неплохой ролик. Только как-то внезапно оборван на полуслове. И, кстати, что у Пилот-ТВ с синхронизацией голоса и мимики??? Вернее, с рассинхронизацией? На фига надо сдвигать звуковую дорожку??? Сильно заметно у Саши и Алексея.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1012 Сообщение lt.ak » 12 дек 2014, 13:31

Misha писал(а):... Только как-то внезапно оборван на полуслове. И, кстати, что у Пилот-ТВ с синхронизацией голоса и мимики??? Вернее, с рассинхронизацией? На фига надо сдвигать звуковую дорожку??? Сильно заметно у Саши и Алексея.
everyone's a critic ... :P :P :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1013 Сообщение Misha » 12 дек 2014, 13:51

lt.ak писал(а): everyone's a critic ... :P :P :P
Ну я ж только тебе аплодирую от души, все остальные - моей похвалы недостойны.

P.S. "Язык форума - русский"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1014 Сообщение lt.ak » 12 дек 2014, 13:57

Misha писал(а):Ну я ж только тебе аплодирую от души, все остальные - моей похвалы недостойны.
Misha писал(а):Я был бы счастлив, если б это был не ты.
:lol: :lol: :lol:
Misha писал(а):P.S. "Язык форума - русский"
честно пытался вынести себе предупреждение ... но
форум SAON писал(а):Вы не можете предупредить самого себя.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1015 Сообщение Misha » 12 дек 2014, 14:02

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Ну я ж только тебе аплодирую от души, все остальные - моей похвалы недостойны.
Misha писал(а):Я был бы счастлив, если б это был не ты.
:lol: :lol: :lol:
Иногда я наслаждаюсь приступами мазохизма
lt.ak писал(а): честно пытался вынести себе предупреждение ... но
форум SAON писал(а):Вы не можете предупредить самого себя.
Не можешь себя - предупреди кого-нибудь еще
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1016 Сообщение pilotatotale » 12 дек 2014, 19:02

Первой остановкой в пустыне была посадка на соляное озеро Lake Macfarlane. Собственно, посадкой это в полной мере назвать нельзя, тк шаг до конца опускать я побоялся - из-под лыж заметно сочилась вода. Купаться в соленом озере мы не планировали.
ФОТО
Полноценно приземлиться для заправки и впервые насладиться +42°С удалось только в городке Кубер Педи YCBP, знаменитом на весь мир тем, что в нем добывают опалы для всего мира и тем, что для укрытия от жары гостиницы, кафе и прочие объекты соцкультбыта строятся под землей. Мы, однако, не планировали здесь ночевать и подземных красот не смогли увидеть.
ФОТО
Памятуя советы бывалых пилотов из Royal Aviation Club Аделаиды и настоятельные рекомендации Дика Смита и других "местных", мы намеревались посетить одиноко торчащую среди пустыни гору Эйерс Рок (Ayers Rock), она же Улуру в аборигенском просторечии. А также примыкающие к ней горы Ольги (The Olgas) или Ката Тьюта (Kata Tjuta) на местном наречии питшентшетшаре. На расположенном поблизости аэродроме YAYE базируются вертолетные компании, катающие людей вокруг Улуру и Ольги, и мы, как пилоты дисциплинированные, прослушивали их частоту Multicom (частота для автодоклада, где никто ни кем не управляет, но все докладывают о своих намерениях и действиях) и услышали, как какой-то борт принялся вызывать нас с просьбой немедленно прекратить полет НАД самой горой Улуру, тк местные жители очень возмущаются. Гора-то у них во-первых священная, а во вторых с каждого посетителя взимается плата 25А$, коей мы цинично избежали.
ФОТО ФОТО
Один борт шел нам навстречу, возвращаясь из Королевского Каньона (Kings Canyon), куда мы направлялись, и тоже пытался нас вызвать и просил сесть в YAYE для разбирательств, но мы уже упорно делали вид, что не слышим его.
Каньон был очень красив и живописен, совершенно необычно выглядели его стены, напоминая страусиную или крокодилов кожу. Сейчас, разглядывая карту, обратил внимание, что совсем рядом с местами, где мы летали по каньону, находится большое поле метеоритных кратеров, о которых мы не знали и к сожалению пролетели мимо.
ФОТО
Элис Спрингс (Alice Springs) YBAS - город в самой середине пустыни. Он находится в географическом центре Австарлийского материка и известен тем, что в него была эвакуирована половина города Дарвин, на который в годы второй мировой напали японские войска. Кроме этого, известен повышенным уровнем преступности, тк обильно населен аборигенами.
В темноте по прилету мы ничего этого не видели, не без труда выбрались из запертого аэропорта и вскоре наслаждались прохладой в отеле. Почему-то рестораны в тех краях любят закрываться в 8 вечера, а еду подают в барах.
Утром попасть на аэродром оказалось сложнее, чем мы уже привыкли - позвонив по указанному на заборе телефону, мы дождались приезда сотрудника местного САБа, который тщательно записал данные наших карточек AOPA и только после этого пустил на перрон. За день предстояло пройти всего лишь 730 миль с одной заправкой, поэтому в нашем рапоряжении были пара часов свободного времени и небольшая стремянка, одолженная в ангаре напротив. 12345 принялся разбирать наш борт, чтобы с помощью недавно купленного в Аделаиде тестера разобраться в причинах постигшей нас неисправности, которую не смогли устранить во время недавнего обслуживания в Сиднее. Предстояло проверить гипотезу их главного инженера. KAS777 решил не отставать и тоже начал разбирать свой борт, чтобы устранить в свою очередь свою неисправность.
Нас всех ожидало ужасное фиаско. Гипотеза главного инженера официального австралийского дилера Robinson компании Heliflite подтвердилась - вся электрическая цепь вышедшего из строя агрегата на нашем борту функционировала исправно - 12345 был теперь в этом убежден. А я был убежден в том, что 12345 не ошибается никогда. Точно так же KAS777 убедился, что починить своими силами вышедший у него из строя датчик мы не в состоянии, и ему придется лететь дальше с раздражающей ярко-красной индикацией на панели приборов. Нам срочно были нужны оригинальные запчасти и дилер Робинсона с ангаром.
По счастливой случайности именно в эти дни два инженера и один "специалист по сервису" Авиамаркета проходили обучение на заводе Робинсон. И по еще большей случайности в запланированной нами столице Малайзии Куала-Лумпур нас ждал владелец Solaire Sdn Bhd - эксклюзивный дилер Робинсона в Малайзии, теперь уже Индонезии и некогда в Тайланде Клифф Фурнье (Clifford William Fournier Jr.), грозивший предоставить нам сколько угодно места в своем ангаре и сколько угодно высокопрофессиональных инженеров для любого вида работ....
Однако до Малайзии было еще 5 дней пути, включая день отдыха в Сингапуре. На наш дилетантский взгляд вполне разумное время, чтобы ускоренным методом экспресс-доставки отправить запчасти из США, в которых к тому же почти на сутки меньше времени, чем в Австралии. Но обо всем по порядку.
Собрав обратно борта, вернув одолженную стремянку и засобиравшись в путь, мы вдруг поймали себя на мысли, что не хочется вот так с бухты барахты прилететь в следующий пункт посадки/заправки посреди пустыни и не обнаружить там никого, как это уже было на острове Флиндерс несколькими днями раньше. Ждать заправщика 3 часа на жаре в пустыне - совсем иного качества удовольствие, чем ждать его на прохладном острове. Позвонили по единственному указанному в Гармине телефону в намеченный Теннант Крик (Tennant Creek) YTNK. Бодрый женский голос подтвердил, что заправит без проблем.
Если читатель смотрел американские фильмы, где показывают шоссе с придорожной заправкой в какой-нибудь Неваде, где на сотни миль нет ничего, кроме пустыни, дороги и колышущегося от жары воздуха на горизонте, то это именно та картина, которую читателю должно нарисовать воображение, когда он представит себе, как мы заправлялись в Теннант Крике. Полоса аэродрома YTNK это как съезд с шоссе к заправке. На аэродроме нет никого, палит солнце, есть домик с кулером из которого мы выкачали всю холодную воду, приезжает женщина-заправщик в ботинках Dr. Martens и шерстяных носках, заправляет вас и уезжает. Опять никого. Ощущение такое, что вы просто свернули на автомобильную заправку, отдали деньги за топливо, и больше вы никому не интересны. Ни захода по схеме, ни "ваш план не прошел, зайдите на вышку подать новый", ни "рулите по рулежке Танго потом Браво Один", ни airport authority, которая отнимет час вашей жизни, чтобы выписать две квитанции на 3.56$ каждая, вообще Н И К О Г О. Если бы не жара и наша жажда наполнить холодной водой все подаренные нам перед вылетом из Хелипорт-Москва термосы (плохо, кстати, держат температуру), то все упражнение "Заправка посреди австралийской пустыни" заняло бы 20 минут. Ни с чем не сравнимое ощущение свободы - залетел, заправился, улетел, всё.
ФОТО
По мере того, как мы приближались к Дарвину (Darwin) YPDN, пустыня постепенно уступала место пейзажу более тропическому, растительность буйнела, озера и реки появлялись чаще. Но и вечерело, как без этого. Однако лететь над более-менее освещенной местностью в густых сумерках гораздо приятнее, чем над совсем не освещенной пустыней, огоньки Дарвина призывно манили, не дожидаясь входа в контролируемое пространство мы бодренько доложили Подходу о себе и услышали в ответ тишину. Доложили еще раз. Дисп сделал вид, что не расслышал бортовой, попросил повторить. В ответ на заново четко по слогам произнесенный "Ромео Альфа ..." спросил, являемся ли мы держателями австралийского пилотского удостоверения. Услышав, что мы русские пилоты, держатели российских удостоверений пилотов-любителей, выполняем полет на российских воздушных судах, дисп подхода опять замолчал. А потом спросил, есть ли у нас слот для посадки в его аэропорту? Мы ответили, что слот у нас быть должен, тк о нем должен был позаботиться наш хендлер. Дисп попросил сообщить название нашего хендлера и велел не приближаться ближе 15 миль к аэропорту.
Автор почувствовал себя немного неуютно - он не знал название хендлера в аэропорту Дарвина. Но автор знал, что слотами во всех аэропортах, где они требуются, должен был заниматься наш сиднейский хендлер и он точно знал, что именно сегодня вечером мы прибудем в Дарвин. И вот этот неловкий момент, когда ты забыл название своего сиднейского хендлера. На помощь пришел 12345, который помнил, что наш сиднейский хендлер назывался так же, как самолет. Перебрали много названий и, в конце концов, вспомнили, что это был Hawker, да, точно, Hawker Pacific. Сообщили диспу, что вот именно Hawker Pacific является нашим хендлером. На что взволнованный дисп сообщил, что в Дарвине такого хендлера нет. Сначал он ничего и слушать не хотел про Сидней, но потом попросил телефон хендлера в Сиднее. Спустя несколько минут сообщил, что к телефону в Сиднее наш хендлер не подходит. Поэтому он не имеет права нас пустить в аэропорт Дарвина. Однако, он затруднился ответить, что нам теперь делать и куда лететь.
Хорошо, все-таки, что люди придумали 3G и всякого рода сервисы обмена текстовой информацией - на уши были поставлены наши египтяне, а они, в свою очередь, смогли связаться с Hawker Pacific, у которых, в свою очередь, случился какой-то форс-мажор в YSSY, и они не отвечали на звонки в офисе. Мы все еще кружили над какой-то зоной ожидания, когда подход Дарвина сообщил, что мы можем заходить на посадку и работать для этого с вышкой.
Как только винты остановились, нас окружило по меньшей мере 10 сотрудников аэропорта, устроивших нам настоящий допрос - как мы умудрились прилететь из России к ним сегодня, никого не предупредив и не заказав себе слоты? Ощущался полнейший misunderstanding (недопонимание, англ.)....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1017 Сообщение lt.ak » 12 дек 2014, 22:38

pilotatotale писал(а):... Ощущался полнейший misunderstanding (недопонимание, англ.)....
Darwin_Force_Majeure.png
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1018 Сообщение ekaterina.pak » 13 дек 2014, 01:34

Да-да, полнейший. Полнейший misunderstanding наблюдается между читательской аудиторией и Автором. Держать такие оглушительные паузы не умеют даже во МХАТе!
Хочется читать чаще, больше и дольше!

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1019 Сообщение Avtomike » 13 дек 2014, 02:52

Misha писал(а): А могла бы и книга получиться...
А если серьезно, книга будет?
Сейчас напечатать вполне доступно.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1020 Сообщение Wildbars » 18 дек 2014, 17:02

Друзья, все сочувствующие, переживающие и следящие за этой экспедицией!

В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча с участниками экспедиции. Михаил Фарих, Евгений Кабанов, Игорь Рудой и Александр Курылев уже подтвердили свое участие, надеемся, что и Алексей Мурашов подтянется.

В программе просмотр фото и видео, рассказы путешественников, легкие закуски и общение на авиационные темы.

Мероприятие начинается в 12.00 в новом здании "Клуба Путешественников" в Буньково (ресторан уже работает, самые смелые тестируют).
Вложения
restr.jpg
IMG_4906.JPG
IMG_4918.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»