Информация по БП№21-2014. (Для тех, у кого шасси не приварены на заводе)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Информация по БП№21-2014. (Для тех, у кого шасси не приварены на заводе)

#1 Сообщение 502 » 10 дек 2014, 09:18

25.11.14 при выполнении перегоночного рейса по маршруту Ульяновск
(Баратаевка) - Самара (Курумоч) (без пассажиров), в 22 ч 51 мин (18 ч 51 мин UTC)
в аэропорту Самара (Курумоч) произошла авария самолета В300 RA-02778 ОАО
«Эйр Самара» (имеет сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих
перевозок).
По предварительной информации, заход на посадку на аэродром Самара
(Курумоч) в ПМУ осуществлялся с МКпос=229° по системе ILS. В процессе
выполнения захода на посадку экипаж выпустил механизацию крыла в посадочное
положение, однако шасси не было выпущено. Контрольная карта «Final approach»
экипажем не выполнялась, положение шасси не контролировалось. При снижении
по глиссаде последовательно сработала сигнализация EGPWS (Too Low Gear Alert,
Caution Terrain Alert, Too Low Terrain Alert, Terrain Ahead Pull Up Alert), однако
экипаж воспринимал это как ложное срабатывание системы. В процессе
приземления с невыпущенным шасси самолет получил серьезные повреждения
нижней части фюзеляжа, двигателей и воздушных винтов. Экипаж самолета не
пострадал.
Вложения
bp21_2014.pdf
(70.24 КБ) 414 скачиваний

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Информация по БП№21-2014. (Для тех, у кого шасси не приварены на заводе)

#2 Сообщение rubaga » 11 дек 2014, 02:38

Не радует

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»