Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Коллеги, решил посоветоваться: Какой самолет выбрать, чтобы летать в деревню.
У меня относительно небольшая 300 метровая полоса (собственного производства )
Дальность 250 км. Раньше летал туда на Птенце. Сейчас семья подросла и остро стал вопрос 4х местной машины.
Выбор достаточно велик, но сильно осложнен ограничениями моей полосочки, больно коротка для большинства аппаратов такого класса. Кроме Maule пока ничего альтернативного не просматривается.
Сразу хочу сказать вертушка не проходит по бюджету....
Посоветуйте у кого какой опыт. Буду очень признателен владельцам Maule если дадите какой совет в этом вопросе.
У меня относительно небольшая 300 метровая полоса (собственного производства )
Дальность 250 км. Раньше летал туда на Птенце. Сейчас семья подросла и остро стал вопрос 4х местной машины.
Выбор достаточно велик, но сильно осложнен ограничениями моей полосочки, больно коротка для большинства аппаратов такого класса. Кроме Maule пока ничего альтернативного не просматривается.
Сразу хочу сказать вертушка не проходит по бюджету....
Посоветуйте у кого какой опыт. Буду очень признателен владельцам Maule если дадите какой совет в этом вопросе.
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Цессна 182.
8'' main wheels, 7'' nose wheel (heavy duty fork).
horton stol
8'' main wheels, 7'' nose wheel (heavy duty fork).
horton stol
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
В здравом уме и трезвой памяти взлетать и садиться на 300 м полосу с детьми? Сейчас же не война.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
крайне смелое заявление...SVP писал(а):В здравом уме и трезвой памяти взлетать и садиться на 300 м полосу с детьми? Сейчас же не война.
а обосновать?
horton - только на старые самолеты, до 72-го года имеет смыслBuddu писал(а):horton stol
spotrsman существенно эффективнее, при тех же затратах
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
300 м не такая уж маленькая полоса....
мне на Птенце 2 раза хватает сесть.
мне на Птенце 2 раза хватает сесть.
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Я извитняюсь, я не очень понял что это означает?horton - только на старые самолеты, до 72-го года имеет смысл
spotrsman существенно эффективнее, при тех же затратах
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=60K_Maxim писал(а):Я извитняюсь, я не очень понял что это означает?horton - только на старые самолеты, до 72-го года имеет смысл
spotrsman существенно эффективнее, при тех же затратах
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
А Моли уже не в теме?
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
В теме ! Просто хочется посмотреть какие варианты есть кроме. Получить рекомендации по выбору. Какие особенности?Технократ писал(а):А Моли уже не в теме?
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Что за зверь, кто делает?SAUSA писал(а): Тундра?
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
tundra.aeroK_Maxim писал(а):Что за зверь, кто делает?SAUSA писал(а): Тундра?
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Тут надо подумать и полетать. Думаю Тундра отпадёт.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Вот я владельца 'Моли' тоже бы почитал с большим интересом!
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Я далеко не самый опытный пилот на этом форуме и, в основном, летаю на том, что в среде столичных пилотов именуется "древней американской рухлядью".
Но это форум, и тут у любого может быть свое мнение.
Если бы у меня стояла задача возить куда-то своих детей, я бы вообще не смотрел ни на что, что не называлось бы Cessna, Piper или, на худой конец, Beechcraft (хотя этот парень предыдущим много форы даст).
Я немного полетал на Аляске, но нигде не видел, чтобы кто-то в тайгу по делам летал на Маули. Супер Каб видел. У кого денег поменьше - тот на Цитабрии гонзает. Это просто наблюдение.
Исходя из условий задачи, я бы себе решил её так: тысяч за 20 (не больше, большего количества денег я в глаза не видел) я бы взял Ц182А (или В). Прилепил бы на нее стол комплект взятый на ебее. Правильную переднюю вилку. Имеющуюся полосу постарался б удлинить еще хоть на сколько-нибудь. В таких условиях взлетать с разворота - наверное нет смысла рассказывать, и так понятно. Короче, любой старый американец из глубинки, уверен, может много показать и объяснить.
Но это форум, и тут у любого может быть свое мнение.
Если бы у меня стояла задача возить куда-то своих детей, я бы вообще не смотрел ни на что, что не называлось бы Cessna, Piper или, на худой конец, Beechcraft (хотя этот парень предыдущим много форы даст).
Я немного полетал на Аляске, но нигде не видел, чтобы кто-то в тайгу по делам летал на Маули. Супер Каб видел. У кого денег поменьше - тот на Цитабрии гонзает. Это просто наблюдение.
Исходя из условий задачи, я бы себе решил её так: тысяч за 20 (не больше, большего количества денег я в глаза не видел) я бы взял Ц182А (или В). Прилепил бы на нее стол комплект взятый на ебее. Правильную переднюю вилку. Имеющуюся полосу постарался б удлинить еще хоть на сколько-нибудь. В таких условиях взлетать с разворота - наверное нет смысла рассказывать, и так понятно. Короче, любой старый американец из глубинки, уверен, может много показать и объяснить.