Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Ла-8

#196 Сообщение Карел » 01 авг 2014, 10:16

vaniy писал(а):LA-8 sn 004 . Ретростиль .
А где же зайчики с черепашками??? :shock: :shock: :shock:

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#197 Сообщение vaniy » 01 авг 2014, 18:31

Зайки и черепашки - это на хайтек стиль , для ооочень продвинутых юзеров .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#198 Сообщение Андрей-Тула » 10 авг 2014, 14:45

vaniy писал(а):Уважаемые коллеги , турбовинтовые СУ дороже поршней на порядок , окончательная цена у Мотор Сич и у Чехов сформируется к концу сертификации , думаю не ранее февраля 2014 , комплект документации для начала проектных работ по инсталяции мы получили . Оценочно цена СУ вырастает на 150-200 тыс долл для Тр-100 и на 250-300 тыс долл для АИ-450 С , соответственно и цена самолета . Для ТР -100 полезная загрузка самолета возрастает на 250 кг при прочих равных , скорость круизная возрастает на 30 nots . Турбовинтовые СУ планируем , пока , только в новую серию RS .Ресурс проектный 3000+ часов . Будет уточнен по сертификации .
Хотел поинтересоваться, есть ли на данный момент реальные характеристики самолета с турбовинтовыми СУ, проводились ли испытания? Интересует скорость круизная и максимальная, расход керосина. Какая будет перегоночная дальность самолета с ТВД в версии RS?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#199 Сообщение vaniy » 14 авг 2014, 10:18

Самолета с TP-100 еще нет , двигатели только начинают продавать и летает только 2 самолета - один на заводе и один в Америке , идет накопление статистики . Сейчас мы проверяем соответствие двигателя сертификационным нормам и уточняем с заводом характеристики не по стендовым , а по по летным испытаниям . Для LA-8 - увеличивается высотность , до 6000 метров , экономичный круиз на 3000 метров , скорость возрастает до 290 км / час , расход часовой до 120 л/ час , расход километровый сравним в Лайкомингом ( 90 л/час при скорости 230 км / час ) . Но это расчеты , работаем с первым заказчиком . Если он решится заказать La-8T , то в 15 году проведем испытания . Изменения по сравнению с нашей типовой конструкций минимальные , баки и топливопроводы у нас подходят с небольшими заменами агрегатов , управление будет FADEC , винты МТ -V , бортовая сеть у нас 28 , место для доп батареи - стандарт , емкость баков 1400 литров для RS или 520 для серийной . Мощность генераторов вырастает вдвое . Вес пустого снаряженного уменьшается на 200 кг .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#200 Сообщение Андрей-Тула » 14 авг 2014, 14:12

vaniy писал(а):Самолета с TP-100 еще нет , двигатели только начинают продавать и летает только 2 самолета - один на заводе и один в Америке , идет накопление статистики . Сейчас мы проверяем соответствие двигателя сертификационным нормам и уточняем с заводом характеристики не по стендовым , а по по летным испытаниям . Для LA-8 - увеличивается высотность , до 6000 метров , экономичный круиз на 3000 метров , скорость возрастает до 290 км / час , расход часовой до 120 л/ час , расход километровый сравним в Лайкомингом ( 90 л/час при скорости 230 км / час ) . Но это расчеты , работаем с первым заказчиком . Если он решится заказать La-8T , то в 15 году проведем испытания . Изменения по сравнению с нашей типовой конструкций минимальные , баки и топливопроводы у нас подходят с небольшими заменами агрегатов , управление будет FADEC , винты МТ -V , бортовая сеть у нас 28 , место для доп батареи - стандарт , емкость баков 1400 литров для RS или 520 для серийной . Мощность генераторов вырастает вдвое . Вес пустого снаряженного уменьшается на 200 кг .
Впечатляет. А примерная цена такого самолета, именно в версии RS?

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Ла-8

#201 Сообщение 520 » 15 авг 2014, 14:39

...увеличивается высотность , до 6000 метров...
Надеюсь, что гермокабину делать не собираетесь?
С наилучшими!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#202 Сообщение vaniy » 15 авг 2014, 20:52

На 6000 с кислородом , хотя есть отважные летают и без оного .

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#203 Сообщение vaniy » 15 авг 2014, 20:53

Касательно цены , напишите мне в личику .

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Ла-8

#204 Сообщение 520 » 15 авг 2014, 21:49

vaniy писал(а):На 6000 с кислородом , хотя есть отважные летают и без оного .
На перегонках из Львова в Томск парни на негерметичных Л-410УВП залезали и на 7200, только для того, чтобы фронты верхом обойти. Но (по их словам) это уже весьма и весьма некомфортно - голова не соображает, а самолёт - плохо управляется...

Так что будете летать на 2700 - 3000 м :mrgreen:
С наилучшими!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#205 Сообщение vaniy » 16 авг 2014, 15:50

У ТP - 100 лучшие характеристики на 3000 метрах .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#206 Сообщение Андрей-Тула » 18 авг 2014, 16:31

vaniy писал(а):TP-100, Чехи готовят его к сертификации, более аккуратного по компоновке двигателя я еще не видел. Были у них на стенде, наблюдали в работе, оценивали параметры. Понравилось.
Интересно, за счет чего круизная скорость самолета с ТВД возрастает на 30 узлов? Мощность вроде близкая к LOM, А Лайк у вас и вовсе до 300 лс предлагается... Может, за счет компактности двигателя и меньшего лобового сопротивления капота? Интересно также, какая круизная скорость будет с 300-сильными лайками и какой расход?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#207 Сообщение vaniy » 19 авг 2014, 09:40

Высота , ТР -100 сохраняет номинал до 3000 метров , Lom - нет , Лайк на 300 лс с турбиной - только для спец применения - очень тяжелый и прожорливый , теряем около 70 кг полезной и расход более 100 л -100 LL . Поэтому TP- 100 , имеет перспективу , особенно для двух моторных . Но для частного применения в России лучше Lom - нет , для нашей машины .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#208 Сообщение Андрей-Тула » 19 авг 2014, 11:05

vaniy писал(а):Высота , ТР -100 сохраняет номинал до 3000 метров , Lom - нет , Лайк на 300 лс с турбиной - только для спец применения - очень тяжелый и прожорливый , теряем около 70 кг полезной и расход более 100 л -100 LL . Поэтому TP- 100 , имеет перспективу , особенно для двух моторных . Но для частного применения в России лучше Lom - нет , для нашей машины .
Согласен, но качество 95-го бензина в разных местах вызывает сомнение, с керосином как-то по-спокойнее, хотя может я и не прав, разубедите. И самое главное при применении ТВД - больше скорость. Ну и капоты двигателей реально компактнее, значит на крыле значительно эстетичней, я правильно предположил?

К тому же, предполагаемый ресурс 3000 часов в 1.5 раза превышает LOM. Интересно, будут ли ограничения по количеству пусков, и какие?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#209 Сообщение vaniy » 19 авг 2014, 18:17

Ну пока ресурс достигнут 1000 часов и это очень хорошо , 3000 - обещано , кап ремонт в разы дороже , а керосин в глухомань - вертолетом ? Да наш бензин АИ - -95 требует проверки , но бывает вполне ничего , на Цесснах 150,172 летаем уже много лет и без проблем по топливу . Кстати паленый 100 LL то же попадался . Конечно - турбина проще в эксплуатации . Но надо произвести первую машину с ТР 100 и многие вопросы снимутся .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#210 Сообщение Андрей-Тула » 19 авг 2014, 21:50

vaniy писал(а):Ну пока ресурс достигнут 1000 часов и это очень хорошо , 3000 - обещано , кап ремонт в разы дороже , а керосин в глухомань - вертолетом ? Да наш бензин АИ - -95 требует проверки , но бывает вполне ничего , на Цесснах 150,172 летаем уже много лет и без проблем по топливу . Кстати паленый 100 LL то же попадался . Конечно - турбина проще в эксплуатации . Но надо произвести первую машину с ТР 100 и многие вопросы снимутся .
Зачем керосин в глухомань везти, если дальность до 3000? Ну, с тремя пассажирами+пилот+багаж 150кг, итого 500-550кг, дальность в 2000км у версии RS с ТВД будет наверняка, я не ошибаюсь? И это при скорости под 300. Можно заправиться заранее сколько нужно, уж на расстоянии в 2000 в нашей стране керосин найти можно, мне кажется, или не прав я? ЛОМ конечно практичнее, и дальность еще больше, но скорость маловата.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»