Совсем недостаточно, если улетаешь километров за 700ЛОДОЧНИК писал(а):QNH установленного на площадке взлета разве недостаточно для безопасного полета...?
Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Не только по этой причине. В полете хочется верить, что давление на всех ВС вокруг тебя установлено одинаковое. Скорее всего, оно будет таким, какое дал диспетчер - чем то, что каждый самостоятельно установил... К тому же, мы часто летаем по QFE - а QFE Шереметьево отличается от Буньковского, Ватулинского, Внуковского и т.п.ZorinVik писал(а):Совсем недостаточно, если улетаешь километров за 700ЛОДОЧНИК писал(а):QNH установленного на площадке взлета разве недостаточно для безопасного полета...?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Не надейся Миш, у меня всегда стоит QNH. Мне проще пересчитать высоту Внуково и Шереметьево, чем привязывать все остальное к их давлению. Ну и шкала давления на R-44 это отдельный шедевр.Misha писал(а):В полете хочется верить, что давление на всех ВС вокруг тебя установлено одинаковое.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
А со шкалой, то какие трудности? Мелкая? Тогда дело не в шкале, а ВЛЭКе
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Так все же знают, что ЛОДОШНИК - выродок... А мы, настоящие русские богатыри-авиаторы, поворотные бодро докладываем "на безопасной". Или докладываем "на 150", а реально идем навстречу на 250 - подумаешь, какая мелочь... Я так чуть не встретил в лоб над Опалихой одного из Хелипорта - потом позвонил диспу и попросил передать мое непонимание...ЛОДОЧНИК писал(а):Не надейся Миш, у меня всегда стоит QNH. Мне проще пересчитать высоту Внуково и Шереметьево, чем привязывать все остальное к их давлению. Ну и шкала давления на R-44 это отдельный шедевр.Misha писал(а):В полете хочется верить, что давление на всех ВС вокруг тебя установлено одинаковое.
Так что, твой педантизм пополам с волюнтаризмом еще не скоро даст плоды...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Вот увеличенная для слепых. Попробуй тут найти что нибудь типа 1015 ГПа.ZorinVik писал(а):А со шкалой, то какие трудности? Мелкая? Тогда дело не в шкале, а ВЛЭКе
Гвоздь в голову вбить тому, кто метры с паскалями скрестил
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Ну если честно, то не понимаю в чем сложность, там явно видно где 1016. И таблицу там тоже явно видно справа.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Парни!
А может быть попроще всё сделать?
Делов-то в экселе перевести миллиметры ртутного столба в милибары и напечатать табличку в столбик, в котором напротив миллиметров стоит это же давление в миллибарах? И потом наклеить эту полоску с табличкой на силовую стойку фонаря кабины на уровне носа.
Мы так и делали лет 15 назад, чтобы голову не напрягать. Получаешь давление в милибарах - смотришь его значение на табличке в миллиметрах и выставляешь на высотомере искомое значение приведённого давления. Делов на три секунды. А голова отдыхает...
На "арбузах" высотомеры стоят в футах, а диспетчера дают эшелоны в метрах. В "S7" на всех "арбузах" на панельке управления точно по такому же принципу висят таблички перевода высот.
Не усложняйте!
А может быть попроще всё сделать?
Делов-то в экселе перевести миллиметры ртутного столба в милибары и напечатать табличку в столбик, в котором напротив миллиметров стоит это же давление в миллибарах? И потом наклеить эту полоску с табличкой на силовую стойку фонаря кабины на уровне носа.
Мы так и делали лет 15 назад, чтобы голову не напрягать. Получаешь давление в милибарах - смотришь его значение на табличке в миллиметрах и выставляешь на высотомере искомое значение приведённого давления. Делов на три секунды. А голова отдыхает...
На "арбузах" высотомеры стоят в футах, а диспетчера дают эшелоны в метрах. В "S7" на всех "арбузах" на панельке управления точно по такому же принципу висят таблички перевода высот.
Не усложняйте!
С наилучшими!
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Ну, вообще-то я так и сделал по просьбе Виктора - не 15, а 5 лет назад Вон, выше файлик выложен...520 писал(а):Парни!
А может быть попроще всё сделать?
Делов-то в экселе перевести миллиметры ртутного столба в милибары и напечатать табличку в столбик, в котором напротив миллиметров стоит это же давление в миллибарах? И потом наклеить эту полоску с табличкой на силовую стойку фонаря кабины на уровне носа.
Мы так и делали лет 15 назад, чтобы голову не напрягать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Миша,
Спасибо за файл. Очень нужная и полезная штука.
Спасибо за файл. Очень нужная и полезная штука.
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Ух ты!!! Уже ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ скачиваний! Я и предположить не мог Хотел тебе по почте отправить, но не нашел адреса, выложил сюда. А оно вон как...ZorinVik писал(а):Миша,
Спасибо за файл. Очень нужная и полезная штука.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Думаю, что Лодочник один из первых скачалMisha писал(а):Ух ты!!! Уже ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ скачиваний! Я и предположить не мог Хотел тебе по почте отправить, но не нашел адреса, выложил сюда. А оно вон как...ZorinVik писал(а):Миша,
Спасибо за файл. Очень нужная и полезная штука.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Наверное достаточно, но иногда тебя просят занять 150 м по QFE внуково например, то лично мне проще пересчитать давление по этой методике и занять по нему требуемую высоту, чем искать превышение аэродрома и пересчитывать высоту, не изменяя давление. По большому счету в хорошую погоду и высотомер то не очень нуженЛОДОЧНИК писал(а):Возникает вопрос зачем его вообще спрашивать или подслушивать (когда нет возможности спросить ), QNH установленного на площадке взлета разве недостаточно для безопасного полета...?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Давление не надо пересчитывать по методике, его надо потребовать в нужных тебе единицах измерений и прежде чем занимать 150, проверить высоту предложенную по этому давлению на предмет адекватности. Случаев выдачи диспетчерами высоты 150 по QNH полно. А летать по району используя QFE какого то аэродрома и не знать его превышение, может себе позволить только настоящий турист выходного летнего дня. Оно им все равно только для поговорить в микрофон.shura-ag писал(а):Наверное достаточно, но иногда тебя просят занять 150 м по QFE внуково например, то лично мне проще пересчитать давление по этой методике и занять по нему требуемую высоту, чем искать превышение аэродрома и пересчитывать высоту, не изменяя давление. По большому счету в хорошую погоду и высотомер то не очень нуженЛОДОЧНИК писал(а):Возникает вопрос зачем его вообще спрашивать или подслушивать (когда нет возможности спросить ), QNH установленного на площадке взлета разве недостаточно для безопасного полета...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Перевод в уме гектопаскалей, мм.рт.ст и дюймов рт.ст.
Можно и потребовать, или даже просто попросить. В большинстве случаев скажут. Но если трафик напряженный можно и самому пересчитать. Не вижу ничего в этом зазорного. Данная методика точнее погрешности приборов, как мне кажется. На предмет адекватности нужно безусловно проверять все, это само собой разумеется. А по району с QFE аэродрома я ж не спорю, что не нужно летать. Это и так всем понятно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)