"Что слышу, то и пою" (приколы радиоэфира)

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re:

#46 Сообщение Misha » 15 апр 2014, 06:34

ksv писал(а): - Good morning, Lima Zalupa Bravo......

И тут до него доходит, что над ним жестко пошутили...

Короче, два направления, Шереметьевское и Внуковское, корчились в истерике еще пару часов. Хорошо, что ночь была, а то движение во всей МВЗ было бы парализовано.
Ну, вы там зажигали :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re:

#47 Сообщение bigmak » 15 апр 2014, 09:17

ksv писал(а): - Good morning, Lima Zalupa Bravo......
Короче, два направления, Шереметьевское и Внуковское, корчились в истерике еще пару часов. Хорошо, что ночь была, а то движение во всей МВЗ было бы парализовано.
:lol: :lol: :lol: пацталом
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: "Что слышу, то и пою" (приколы радиоэфира)

#48 Сообщение bigmak » 15 апр 2014, 09:34

Байка из курсантского прошлого.
Великий и могучий Советсткий Союз. Учебный аэродром. Лётная смена. Л-29. Рядом с КП курилка, там висит динамик, чтобы курсанты ожидающие своего вылета слушали радиообмен и вникали. Народу достаточно много. Курсанты, инструкторы, курят и слушают.
Конвейеры.
На заходящем на посадку борту инс нечаянно переключил переключатель "СПУ-Радио" в положение "радио" и теперь при нажатии на кнопку СПУ, он все равно выходит в эфир.
"Ровней держи! Обороты! Да куда тебя несёт? Спокойнее! Прибирай! Да что ж ты делаешь ё...ю.....мать! Ты у меня, бл, в увольнение до выпуска ходить не будешь! Держи, держи её с...ка, куда ж ты прёшь? Во-от, молодец, прибира-ай, хорошооо, малый поставь, добирай, добирай, воооот, молоде-е-ец, а теперь мааксимал, вооот, по-ошли......." Самолет с грохотом и характерным черным шлейфом натужно, еле-еле набирает высоту и дымя скрывается почти в горизонте за лесополосой. Голос инструктора: "Ё.. тв...ю мать!!! Без закрылков взлетели. Хорошо никто не видел".
:lol:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re:

#49 Сообщение Misha » 15 апр 2014, 10:32

При том, что я смеялся от души - это все-таки байка, наверное.
ksv писал(а):Не помню точно позывной, но не суть. Диалог:
- Moscow, good morning. LZBGT. Airborne.
Коллега на ШРМ-Круг, за секунду до этого что-то жарко рассказывавший нам про баб, поворачивает голову в нашу сторону и ошарашенно, с выпученными глазами, спрашивает нас: БЛИН! ЗАБЫЛ! КАК ПРОИЗНОСИТСЯ БУКВА ZET?
А как LZBGT вызвал диспетчера? Тоже Lima-Zalupa-Bravo-Golf-Tango?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Re:

#50 Сообщение ksv » 15 апр 2014, 11:42

Misha писал(а):При том, что я смеялся от души - это все-таки байка, наверное.
ksv писал(а):Не помню точно позывной, но не суть. Диалог:
- Moscow, good morning. L-GT. Airborne.
Коллега на ШРМ-Круг, за секунду до этого что-то жарко рассказывавший нам про баб, поворачивает голову в нашу сторону и ошарашенно, с выпученными глазами, спрашивает нас: БЛИН! ЗАБЫЛ! КАК ПРОИЗНОСИТСЯ БУКВА ZET?
А как LZBGT вызвал диспетчера? Тоже Lima-Zalupa-Bravo-Golf-Tango?
Миш, я не рассказываю байки. Тема какая - "Что слышу, то и пою". Вот что со мной лично происходило, то и рассказал. Это было в году 2003-2004...
А пилоты, вылетающие и прилетающие в ШРМ, как правило соблюдают ФРО и пользуются позывными из АИП РФ. В этом случае, пилот вызывал диспетчера Sheremetyevo Radar (или допускается Sheremetyevo-Krug), а позывной свой КВС при первом выходе на связь назвал LIMA-GOLF-TANGO, что и смутило диспетчера.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»