Misha писал(а):Спасибо, Вадик!
А что со стоимостью владения предполагается?
Как уже анонсировал VK68 здесь
viewtopic.php?f=12&t=4412&start=900 выкладываю наработки по схеме долевого владения Eclipse Jet.
Новый проект, который мы реализовываем в целях развития реактивной малой авиации - это схема долевого владения самолетами Eclipse Jet. Вы сможете владеть самолетом, при этом
снизить свои первоначальные издержки на покупку нового реактивного самолета с гарантией и полностью положиться на нас во всех операционных вопросах от покупки, оформления всех необходимых документов и обучения до оформления разрешений на полеты, организации наземного обслуживания и скидок на топливо.
Часто покупая самолет мы не используем его постоянно. А любой простой - это финансовые потери и вред для технического состояния самолета. Схема долевого владения позволяет
более эффективно использовать самолет. А возможность пользоваться "подменным" самолетом (не тем в котором Вы владеете долей) дает Вам
гибкость. Вы можете воспользоваться им когда Ваш самолет проходит техническое обслуживание, занят другим партнером или Вам нужен самолет базирующейся в другом месте.
Базовые условия долевого владения ВС «DAJETS»
1. Основные принципы
1) Число владельцев ВС: от 1 до 4-ех
2) Оформление – через владение долями в компании-владельце ВС
3) Доступ к ВС – равный для долей 25 и 50% и приоритетный для владельца 75% доли.
4) Цена доли в ВС пропорциональна цене ВС.
5) Срок эксплуатации ВС – 3 года с момента ввода в эксплуатацию (до истечения официальной гарантии производителя)
6) Географический регион использования – весь мир
7) Максимальное время единовременного использования ВС: до 7 суток без согласования с менеджментом «DAJETS». Более длительные сроки единовременного использования – по согласованию с «DAJETS»
8 ) Доступность к «подменному» ВС, включая ВС базирующиеся в других аэропортах
9) Владелец ВС оплачивает ежемесячные взносы на покрытие фиксированных издержек и услуг «DAJETS»; залогом по обязательствам Владельца является его доля в ВС.
2. Порядок приобретения и продажи долей в ВС
1) При наличии владельцев на 100% ВС производится юридическое оформление компании-владельца ВС с установленными долями; владельцы вносят в УК суммы, эквивалентные размеру депозита для размещение заказа на ВС (20 тыс. долларов США в ценах января 2014 г). По готовности ВС к передаче владельцам, владельцы вносят в УК суммы, эквивалентные долям в ВС за минусом внесенного депозита. Производится оформление ВС с передачей его на баланс компании-владельца ВС.
2) Продажа доли в ВС возможна только по согласованию с «DAJETS»; в случае продажи доли третьим лицам «DAJETS» выступает в роли эксклюзивного представителя продавца и согласовывает сделку в обязательном порядке. В случае продажи доли другому существующему владельцу, согласование с «DAJETS» не требуется
Эта же таблица в PDF
http://www.eclipseaero.ru/fractional/
Вы можете пообщаться с нами на Сан 'н' Фан. А также можете прилететь туда с нами на Eclipse Jet из Нью-Йорка.
Для более подробной информации: пишите, звоните
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview