Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#976 Сообщение VK68 » 14 мар 2014, 16:32

После вылета КЛМ, все встало на свои места, народ громко обсуждал вылет, радовался своей бестолковости ну а мы пошли искупаться.
Самолеты прилетали и улетали. Я по немногу все фотографировал. При следующем взлете , я состредоточился на фотографировании людей, это было интересней…
Проскочил один Ацтек, кстати, касаемо Ацтеков, оказалось что Карибский бассейн это их мекка, они были везде и их было очень много, видимо дальность/скорость/ прочее были для островных перелетов самым удобным показателем.
Потом было еще несколько интересных вылетов и прилетов…
Вложения
IMG_9635_новый размер.JPG
IMG_9637_новый размер.JPG
IMG_9639_новый размер.JPG
IMG_9642_новый размер.JPG
IMG_9645_новый размер.JPG
IMG_9646_новый размер.JPG
IMG_9653_новый размер.JPG
IMG_9658_новый размер.JPG
IMG_9662_новый размер.JPG
IMG_9660_новый размер.JPG
IMG_9670_новый размер.JPG
IMG_9674_новый размер.JPG
IMG_9677_новый размер.JPG
IMG_9689_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#977 Сообщение VK68 » 14 мар 2014, 16:43

И вот наконец настал тот момент, которого мы ждали! Большой серебристый лайнер Американ Аирлайнс заходил на посадку. Пришлось несколько раз вымерять точку откуда лучше будет сделать исторический снимок, что бы все вошло и небыло лишней публики. Договорились что снимок сделает Егор, ему надо умудриться моймать именно тот монент, когда борт будет над нами. Сделать это оказалось не так просто даже в режиме скоростной сьемки.
Кадры заходящего на посадку АА были визитной карточкой всего острова и понятное дело аэродрома. Мы не видели как лайнер проходил над нами, потому что смотрели на Егора, но тепло отбрасываемой струи мы все же ощутили… Как только лайнер коснулся полосы мы бросились смотреть что же получилось… И УРА!!!! Мы сделали это! Мы долетели до своей цели, и запечатлели этот торжественный момент!!!!
Вложения
IMG_9705_новый размер.JPG
IMG_9710_новый размер.JPG

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Полеты и перегон самолета из США

#978 Сообщение владислав74 » 14 мар 2014, 16:53

VK68 писал(а): народ громко обсуждал вылет, радовался своей бестолковости ну а мы пошли искупаться.
Родной,ты наш проЗаек!Пиши исчё.
Когда про знакомого барана на охоте-то будет? Жив хоть или застрелили уже?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#979 Сообщение Курсант(ка) » 14 мар 2014, 18:02

И вот надо же было с такими приключениями пролететь полмира, попасть фиг знает куда на край света, чтобы заняться споттингом! Ладно бы подросток какой-нибудь, так ведь нет, частный пилот, уважаемый собственник самолета, лауреат литературной премии и прочая, и прочая, и прочая. Что опять же подтверждает- мужчины как дети, любят новые игрушки и новые игры.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#980 Сообщение Алексей 2 » 15 мар 2014, 05:46

А теперь, прошу прощения, будет завал фотографий...
Прощаем :) Когда я вижу в этой ветке свежее сообщение от Вадима, я не тороплюсь по нему кликать. Пусть повисит в непрочитанных. А вот когда у меня есть свободное время, я наливаю в бокал кубинский ром, очищаю апельсин, и только тогда с удовольствием открываю ветку. Жду продолжения. :)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#981 Сообщение VK68 » 15 мар 2014, 16:59

Marigot
Самое радостное в путишествии как не странно всегда находится рядом с грустным. Мы достигли самой крайней точки своего путишествия и были на пике восхощения и вдруг, через несколько мгновений после эйфории ты понимаешь что это "все", дальше лететь некуда, дальше нас ждет долгая и трудная дорога домой. Я уже было настроился ехать обратно в отель, что бы засесть где нибудь в ресторане и насладится остатком вечера. Но тут на сцену вышел Егор , который всю дорогу нам только и говорил о том, что на острове есть французская часть. Ну есть и есть, что собственно в этом такого..? Егор непременно хотел ее посетить и у него были на это весомые причины. Дело в том, что он долгое время проработал во Франции линейным пилотом и сейчас у него зудело где то внутри жгучее желание пообщаться на французском языке. Ну а собственно, почему не поехать...? Не скажу что с огромным желанием, но я поддержал идею и поехал во Францию не смотря на уже стоптанные до коленок ноги. Через десять минут мы были уже во Франции. Увиденное поразило- на таком маленьком острове такие координальные отличия. Маригот был одним из старейших мест на острове , основанный как крепость для обороны подходов к бухте и защите местных жителей. Крепость находилась на горе возвышавшейся на выступе уходящем в океан, этот выступ делил огромную бухту на две условные части, в общем обстрел от туда был идеальный... У подножия горы располагался современный город, который разительно отличался от нидерландской части острова. Здесь небыло толп туристов, мне показалось что их здесь вообще не было, зато постройки были уже во французском стиле. Мы прогулялись по жилым кварталам, поднялись на гору с оборонительными укреплениями, потом спустились и прогулялись по набережной . Туристический центр оказался очень небольшим, рестораны были компактно расположены вдоль одной единственной улицы, причем столики стояли прямо в метре от проездей части, в компактно, по-французски. Мы вышли на эту ресторанную улицу откуда то из глубины квартал, один ресторан был справа от нас, другой слева... От правого ресторана к нам резко подбежал француз в красной майке феррари и тут настал звездный час Егора,- Парле ву франсе ?? Виии -завизжал Феррари. Егор что то залепетал на непонятном нам языке. Французик так обрадовался что его майка стала еще краснее. Минуты через три-четыре Егор все узнал и беседа сошла на нет. Саня подошел поближе к Феррари и тихонечко тронул его за плечо:
- Сэр, можно вас спросить..?
- Виии - защебетал Феррари
- Это парень с вами общался на французском..?
- Вии, вии
- И что, он реально хорошо говорит по-французски..?
- Вии...
Егор от распирающего его чувства гордости стал такого же цвета как майка Феррари.
- Ну ты силен!- Саня удовлетворенно пожал руку Егору. - ладно, где сядем?
- Давайте здесь, только не у Феррари , а у его конкурента... - согласился я.
У Феррари было занято два- три столика, у соседа было все свободно, но визуально место было приятнее , мы посовещались и направились к конкуренту.
IMG_9715_новый размер.JPG
IMG_9718_новый размер.JPG
IMG_9719_новый размер.JPG
IMG_9722_новый размер.JPG
IMG_9726_новый размер.JPG
IMG_9727_новый размер.JPG
IMG_9731_новый размер.JPG
IMG_9733_новый размер.JPG
Сделав заказ мы начали обсуждать план наших дальнейших действий, а обсуждать было чего. Как уже раньше я замечал, мы сильно выбились из графика, ведь планировали вернуться во Флориду числа 26, а теперь получается что не раньше 29, то есть завтра, и то- это если лететь весь день без ночевки , без малого 2500 км.
Первая проблема была в том, что Саня начал по- маленьку "соскакивать" с дальнейшего перегона самолета через Атлантику, время его поджимало и шансов на продление путешествия уже не оставалось. Мне было не очень комфортно от того что мой друг улетит в Москву а я останусь с Егором гнать борт. Но с другой стороны "кидать" Егора будет тоже не дело и я склонялся к тому что все же останусь до конца. Перегоночного опыта у Егора никакого не было, Саня уже летал через Атлантику в составе профессионального экипажа, у меня соответственно то же был опыт перегона. Мы были нужны для этого полета все трое, и сейчас появился шанс развала нашей кооперации. Это была первая проблема. Вторая и немаловажная проблема была погода. Ураган которай набирал силу еще когда мы были в Нью Орлеане , разошелся не на шутку. Он завлил снегом все побережье широкой полосой от севера Флориды до Вашингтона. Сводки новостей были заполнены сообщениями о снегпадах и гололедах. Во Флориде снега конечно небыло, но сильные осадки с обледенением были на всей средней части. Ураган медленно но верно смещался на северо восток , и была надежда на то , что перелет до Нью Йорка станет возможным.
IMG_9739_новый размер.JPG
В противном случае у нас будет три варианта- сидеть ждать улучшения погода, лететь на удачу в надежде на то что найдем лазейку в урагане или обходить его западней Атланты делая огромный крюк. Сидеть и ждать мы не могли по понятным причинам, о которых я уже упоминал, и еще... Над Гренландией был небольшой но стабильный циклон который по прогнозу должен дать хорошее окно как раз 31 января, потом будет опять ухудшение. Принимая во внимание все эти факторы ситуация была такая- либо мы летим сейчас и напролом, либо мы бросаем самолет и возвращаемся в Москву - эта ситуация была категоричной для Сани, это был единственный призрачный шанс что бы он остался до конца перелета.
Всю ситуацию с погодой мониторил я , Егора и Саню прогнозы на 3-5 дней вперед особо не интересовали, поэтому расклад по перелету с учетом движения урагана делал я. Честно говоря я всегда смотрю погоду заранее и то окно которое открывалось над Атлантикой было в прогнозе за две недели и ситуация не менялась. В то же время Егор мог оказаться в глупой ситуации- опробовав самолет на югах и потом бросить его в Америке и вернуться рейсовым в Москву было просто не допустимо, потому как самолет нужен был в Европе уже в феврале иначе... иначе игра не стоила свечь.
Весь расклад сводился к одному- если летим, то сейчас и сразу...
Я был меньше стеснен по времени и поэтому высказал свою позицию- я могу ждать погоду дней 5-7 . Егор взвесив все да и нет высказал свою позицию:
- Если вы все улетите, я буду ждать и погоню борт один.
- Егор, я не думаю что это хорошая идея, в худшем случае лучше найми перегонщика, но один, бе опыта ты его не перегонишь...
Обсуждение шло своим чередом а заказ нам принесли аж через час после того как мы сели за столик. Мы уже пожалели о том, что не сели к Феррари, который бегал как ужаленный в своем кафе. Франция, что тут сделаешь...
Мы вернулись в отель и стали готовится к завтрашнему перелету. Я не упомянул о третьей проблеме, в принципе я уже ее упомина выше но повторюсь. У меня были куплены билеты Нью-Йорк - Москва для жены и двоих детей на 30 число, зачит нам надо успеть прилететь в Нью Йорк максимум к обеду 30-го, что еще больше усложняло задачу, намечался прямо ралли рейд и если что то пойдет не так...
Итак, завтра нам надо во что бы то ни стало прилететь в Себастьян, укомплектовать самолет, собрать все вещи и коробки с запчастями которые купил с собой Егор, перелететь в Орландо, забрать мою семью и рано утром 30- го числа лететь в Нью Йорк, если что то пойдет не так, будем менять планы на ходу...

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#982 Сообщение Chestr » 15 мар 2014, 22:14

Все что было до этого момента - читал с упоением, но чувствую что все самое интересное впереди!
Кстати говоря, борюсь со своим желанием игнорировать обновления этой темы хотя бы на протяжении недели, что бы потом за раз насладится длительным рассказом, но не очень получается...)))
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#983 Сообщение Malabar » 16 мар 2014, 07:11

VK68 очередной раз подсадил на рассказ,
Очень ждем, что же дальше....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#984 Сообщение Vi-kTo-R » 16 мар 2014, 08:56

Кадры потрясающие!
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Полеты и перегон самолета из США

#985 Сообщение Efim » 16 мар 2014, 10:15

Вспомнился старый анекдот.

Лежат два новых русских братана на Лазурном берегу, загорают. Один другого спрашивает:
- Колян, ты какой нибудь заграничный язык знаешь?
- Ну-у-у, да!
- Какой?
- Французский
- Ну ка, скажи чё нибудь по французски?
- Ну Йес-с-с!
- Так это же по английски?!
- Опа-а-а, так я еще и английский знаю!

VK68 писал(а):Это парень с вами общался на французском..?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#986 Сообщение xma » 21 мар 2014, 12:24

Misha писал(а):Спасибо, Вадик!

А что со стоимостью владения предполагается?
viewtopic.php?f=36&t=8461&p=145917#p145917

http://www.eclipseaero.ru/fractional/
:mrgreen:
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#987 Сообщение ayrton » 21 мар 2014, 18:33

Saint Martin
Вложения
122A0179.JPG
122A0184.JPG
122A0189.JPG
122A0197.JPG
122A0199.JPG
122A0200.JPG
122A0203.JPG
122A0204.JPG
122A0205.JPG
122A0211.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#988 Сообщение ayrton » 21 мар 2014, 18:55

Еще немного
Вложения
122A0212.JPG
122A0213.JPG
122A0214.JPG
122A0215.JPG
122A0234.JPG
122A0235.JPG
122A0247.JPG
122A0248.JPG
122A0256.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#989 Сообщение ayrton » 21 мар 2014, 19:00

И еще немного.
Вложения
122A0258.JPG
122A0260.JPG
122A0279.JPG
122A0286.JPG
122A0343.JPG
122A0347.JPG
122A0349.JPG
122A0353.JPG
122A0391.JPG
122A0397.JPG
122A0402.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#990 Сообщение VK68 » 24 мар 2014, 14:38

Прошу прощения за долгую паузу. Не мог...

29.01 Девятнадцатый день
Первое что делаю после того как открываю глаза,- включаю телевизор на канале погоды, смотрю что там говорят. Потом открываю WeatherPro и начинаю тщательно просматривать прогноз изучая почасовое изменение осадков, ветра, давления. Смотрю все восточное побережье, Канаду, Гренландию, Исландию.
Ситуация не меняется, все так же как и вчера… Центр Флориды закрыт полосой плотного фронта перемещающегося на северо восток с незначительным отходом к прибрежной полосе. Нижний край фронта закрывает Майами, значит на прилете будет не самые удобные условия для захода на посадку.
Встали мы не рано, специально дав себе возможность выспаться, потому что дальше возможностей для сна таких уже не будет. Мы позавтракали о поехали на аэродром. Там начали готовиться к вылету. Я заметил что во многих аэропортах есть такая мода- не заправлять самолет, даже если ты об этом попросил заранее…
-Ноу проблем! Ща все мигом сделаем! – И начинают заправлять прямо при нас.
Саша с Егором подают план, мы проходим необходимые таможенные процедуры и направляемся к самолету.
Делаю на площадке пару фотографий. Аэродром конечно очень красивый.. Мы вырулили на полосу развернулись у того торца где вчера висели на заборе с фотоаппаратами , и улетели. Улетели с этого острова, на который стремились непонятно зачем, сами придумали себе причину и сами поставили себе эту задачу сжатую со всех сторон временем и обстоятельствами. . Было немного грустно от мысли что вряд ли я сюда когда нибудь попаду вновь, слишком необычное место , слишком сильно оно выбивается из стандартного ряда наших туристических маршрутов и поэтому … вряд ли.
Три часа до знакомого нам острова Туркс и Кокос. Заправка, подача плана проверка погоды… До Майами три часа, летим без посадки на Багамах, по топливу остается еще час как минимум. На подлете к Америке ветер меняется с бокового на встречный , узлов 25. Еще раз считаем свои шансы на завтрашний утренний вылет.
Через два часа после того как вылетели с Туркс, погода меняется. Под нами плотный серый ковер который по немногу поднимается к 12.000. Напряженно смотрим вдаль где виден огромный вал циклона Леон. Явно что облачность выше нашего эшелона. Еще через полчаса входим в плотную серую облачность и начинаем на себе ощущать все прелести болтанки и осадков. В кабине темно, идем по приборам. На подходе к Форт Лаудердейл начинаем маневры для захода по схеме.
Саня стоит в проходе между нашими креслами и внимательно наблюдает. Егор немного нервничает, или мне кажется что нервничает. Вроде с таким налетом как у него человек должен быть спокоен как слон, Егор почему- то всю дорогу как то суетится и сейчас я чувствую что он не очень уверен в себе, странно.
Диспетчер согласовывает заход и Егор начинает снижение, заход по приборам. Мы внимательно ждем когда покажется земля, но бесполезно, нижний край меньше 1000 футов, дождь, видимость плохая. Я продолжаю смотреть вперед как вдруг Саня громко говорит Егору
-Уходи на второй круг. Уходи! Запроси миссед апроач и уходи по схеме!
- Сань, что случилось?
- Вы не на глиссаде, отклонение очень большое, высоты нет, уходите!
Егор начинает суетится, я смотрю на приборы и действительно , самолет не в створе полосы. Саня продолжает настаивать на уход, но в таких погодных условиях уходить на второй круг,- не самое приятное занятие. Посмотрев на навигатор я спокойно очениваю ситуацию, мне кажется никаких причин для ухода нет, в такой ситуации все поправимо, по крайней мере именно по навигатору я заходил и не втаких условиях. Воспользовавшись растерянностью Егора, беру штурвал в свои руки, Егор не против, и начинаю выводить самолет на посадочный курс.
-Саня, все нормально, сейчас все поправим.
-Вадим, не надо, уходите…
Не знаю почему но я почему то был полностью спокоен и уверен,что все идет нормально,- левый крен со снижением .- Сань, все в порядке, мы нормально сядем...
Удивительно, но Саня успокоился и это придало мне уверенности. Удаление до торца миль пять, снижаюсь до 1500 и уже правым креном вывожу самолет на глиссаду, тем временем Егор выпускает закрылки и шасси. Управление привычно до безобразия, чувствую себя на большом Ацтеке. Футах на 800-900 пробиваем нижний край и видим прямо перед собой посадочные огни полосы.
Все, дело сделано, - На , держи- Передаю штурвал Егору,- Садись сам. На меня накатывает чувство самоудовлетворения, и правда, мне очень приятно что смог выправить ситуацию, хотя лично я ничего страшного не видел. Спрашиваю потом Саню,
- Ты почему престал наставить на уход на второй круг?
-Не знаю, ты когда управление взял, я был уверен, что справишься и сядешь…
Вы не представляетя как приятно и важно мне было это услышать от друга, опыт которого больше моего. Для меня это была очень высокая оценка, оказанное Саней доверие мне было самой лучшей похвалой.
Мы зарулили к терминалу и пошли сдаваться таможне. На улице уже начинало темнеть.
Таможенники отнеслись к нам очень серьезно. Стандартные психологические ловушки, вроде бы ошибочные путанные вопросы, на которые проще согласиться чем поправить и ответить верно.
Начинаем рассказывать кто мы и откуда, Таможенники постоянно переспрашивают и делают вид что путаются и забывают то что мы им говорим. Но в итоге отпускают нас сБогом.
После таможни делаем мини совещание.Наши планы немного меняются. По нашему общему мнению, нам надо разделяться, Егор и Саня должны лететь в Себастьян и заниматься загрузкой самолета, это займет очень много времени потому как коробок у Егора много.Я в это время джолжен вернуться в Киссиммии, у меня есть еще одна причина попасть сегодня во что бы то ни стало домой, сегодня день рождения у жены… Завтра рано утром загруженный самолет вылетает из Себастьян в Киссиммии, забирает нас и летим в Нью Йорк…
-А если что не так? Опоздать никак нельзя.
Смотрю расписание местных рейсов, самый последний самолет до NY в 12 часов, значит если вы утром не прилетаете, я лечу на рейсовом!? На этом и решаем остановиться.
-Теперь, как мне добраться до Киссиммии? Если будем летать туда- сюда по такой погоде… это не вариант. Выкидывайте меня где нибудь по ближе, что бы был прокат машин. Я доберусь до отеля самостоятельно.
Наверное это самый верный вариант, решаем лететь в Мельборн и прокат есть и не так далеко. Подаем план , смотрим погоду, грузимся и вылетаем…
Вложения
IMG_9740_новый размер.JPG
IMG_9742_новый размер.JPG
IMG_9743_новый размер.JPG
IMG_9746_новый размер.JPG
IMG_9752_новый размер.JPG
IMG_9754_новый размер.JPG
IMG_9758_новый размер.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»