Перегон нерастаможенного ВС по РФ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Перегон нерастаможенного ВС по РФ
Коллеги, нужен совет знающих, особенно тех, кто с этим сталкивался.
Необходимо перегнать ВС с российской регистрацией из Европы в Россию для растаможивания в месте последующего базирования.
Вопрос: имею-ли я, как пилот, право во время перегона совершать промежуточные посадки в не международных аэропортах для дозаправки? Нет ли ограничений со стороны ГТК на такие посадки вне международных аэропортов? Куда бежать и у кого уточнить этот вопрос?
Проблема в том, что мнение ГЦ ЕС ОрВД и ТК расходятся. Первые говорят - "Давид Гоцман. Летите, как хОчете" и от границы это уже не международный перелет, а вторые упираются, мол, вы можете совершать посадки только в тех местах, где вам будет обеспечено таможенное сопровождение, т.е. - фактически только международные аэропорты. Пока - ничья, 1:1, но таможенники грозят нахлобучить штрафами при растаможке.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Необходимо перегнать ВС с российской регистрацией из Европы в Россию для растаможивания в месте последующего базирования.
Вопрос: имею-ли я, как пилот, право во время перегона совершать промежуточные посадки в не международных аэропортах для дозаправки? Нет ли ограничений со стороны ГТК на такие посадки вне международных аэропортов? Куда бежать и у кого уточнить этот вопрос?
Проблема в том, что мнение ГЦ ЕС ОрВД и ТК расходятся. Первые говорят - "Давид Гоцман. Летите, как хОчете" и от границы это уже не международный перелет, а вторые упираются, мол, вы можете совершать посадки только в тех местах, где вам будет обеспечено таможенное сопровождение, т.е. - фактически только международные аэропорты. Пока - ничья, 1:1, но таможенники грозят нахлобучить штрафами при растаможке.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Последний раз редактировалось ksv 18 фев 2014, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
процебура таможенного транзита под обеспечение уплаты таможенных платежей по идее успокоить должны таможню.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
Нашел вот что: http://www.rg.ru/2009/11/11/samolet-tamozhnya-dok.htmlslackl писал(а):процебура таможенного транзита под обеспечение уплаты таможенных платежей по идее успокоить должны таможню.
Приказ Федеральной таможенной службы от 29 сентября 2009 г. N 1777 г. Москва
"Об утверждении Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле воздушных судов, а также товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами"
Раздел IV. Таможенное оформление и таможенный контроль воздушных судов и перемещаемых ими товаров при совершении промежуточной, вынужденной (технической) посадки на таможенной территории Российской Федерации.
Статья 40.В случае совершения воздушным судном вынужденной (технической) посадки в аэропорту (на аэродроме), не открытом для международного воздушного сообщения, администрация аэропорта (аэродрома) извещает о такой посадке ближайший к месту посадки таможенный орган и принимает меры для исключения возможности несанкционированного доступа к воздушному судну до прибытия должностных лиц таможенного органа.
Место стоянки воздушного судна является ЗТК, созданной в установленном порядке.
Так что, по все видимости, совершать промежуточные посадки в не международных аэропортах во время перегона ВС все-таки нельзя, и счет 2:1, в пользу таможни.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
По-моему тут совершенно не об этом. Ты ведь хочешь пройти через таможенный пост, и затем лететь до другого под таможенным транзитом.ksv писал(а):Статья 40.В случае совершения воздушным судном вынужденной (технической) посадки
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
Так борт вылетал из России ? Если да , то зачем гнать не растоможенным ? Если борт первый раз влетает , то посыл понятен , и гнать только ч/ з международные .
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
Как я понимаю, первая посадка должна быть на м/народном. Далее экипаж проходит паспортный, и на предмет запрещенных к ввозу и т. д. Самолет описывают, составляют "провозную ведомость" и направляется далее на заявленный пост. А там хоть лети, хоть на телеге вези
А пример касался беспосадочных транзитных бортов..
А пример касался беспосадочных транзитных бортов..
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
Как видится мне алгоритм:
1. Идем в таможню аэропорта назначения. Аэропорт назначения должен быть международным дабы у них было действующий таможенный склад.
Описываем ситуацию. И оформляем сертификат обеспечения уплаты таможенных платежей. Соответственно перечисляя на счет таможни 100% таможенных сборов. С легким запасом на колебания курса.
2. Влетаем в РФ через международный аэропорт.
Оформляем-открываем процедуру внутреннего таможенного транзита. У нас появляется предельный "срок доставки" товара на таможню назначения.
Летим (если мы на российской регистрации) как хотим и где хотим, но так чтобы к указанному сроку доставки быть на а/д назначения.
3. Закрываем процедуру внутреннего таможенного транзита и растамаживаем товар, зачитывая сумму обеспечения в счет уплаты таможенных платежей.
4. Улетаем уже на растаможенном аппарате по дальнешему индивидуальному плану.
Это все в части касающейся таможни, без учета вопросов страховок, подачи планов, разрешений и СЛГ.
1. Идем в таможню аэропорта назначения. Аэропорт назначения должен быть международным дабы у них было действующий таможенный склад.
Описываем ситуацию. И оформляем сертификат обеспечения уплаты таможенных платежей. Соответственно перечисляя на счет таможни 100% таможенных сборов. С легким запасом на колебания курса.
2. Влетаем в РФ через международный аэропорт.
Оформляем-открываем процедуру внутреннего таможенного транзита. У нас появляется предельный "срок доставки" товара на таможню назначения.
Летим (если мы на российской регистрации) как хотим и где хотим, но так чтобы к указанному сроку доставки быть на а/д назначения.
3. Закрываем процедуру внутреннего таможенного транзита и растамаживаем товар, зачитывая сумму обеспечения в счет уплаты таможенных платежей.
4. Улетаем уже на растаможенном аппарате по дальнешему индивидуальному плану.
Это все в части касающейся таможни, без учета вопросов страховок, подачи планов, разрешений и СЛГ.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
Примерно так я себе все это и представляю, после изучения таможенных правил. Спасибо за совет.slackl писал(а):Как видится мне алгоритм:
1. Идем в таможню аэропорта назначения. Аэропорт назначения должен быть международным дабы у них было действующий таможенный склад.
Описываем ситуацию. И оформляем сертификат обеспечения уплаты таможенных платежей. Соответственно перечисляя на счет таможни 100% таможенных сборов. С легким запасом на колебания курса.
2. Влетаем в РФ через международный аэропорт.
Оформляем-открываем процедуру внутреннего таможенного транзита. У нас появляется предельный "срок доставки" товара на таможню назначения.
Летим (если мы на российской регистрации) как хотим и где хотим, но так чтобы к указанному сроку доставки быть на а/д назначения.
3. Закрываем процедуру внутреннего таможенного транзита и растамаживаем товар, зачитывая сумму обеспечения в счет уплаты таможенных платежей.
4. Улетаем уже на растаможенном аппарате по дальнешему индивидуальному плану.
Это все в части касающейся таможни, без учета вопросов страховок, подачи планов, разрешений и СЛГ.
Интересно... Но в Пскове обеспечительных платежей мы не делаем, тупо проходим границу и перегоняем в Нижний. И все бы ничего, но одну посадку все-таки сделать придется. Вот я и парюсь - не хочу лезть в Шереметьево, а хотел бы переночевать у себя, в Волене.traper писал(а):Как я понимаю, первая посадка должна быть на м/народном. Далее экипаж проходит паспортный, и на предмет запрещенных к ввозу и т. д. Самолет описывают, составляют "провозную ведомость" и направляется далее на заявленный пост. А там хоть лети, хоть на телеге вези А пример касался беспосадочных транзитных бортов..
Нет. Борт находится в Прибалтике, откуда мне его необходимо перегнать в Нижний Новгород, где он и будет проходить таможню. Лечу через Псков, где прохожу границу и далее - через ШРМ в Нижний. Российская регистрация есть. Но таможиться ВС будет в Нижнем.vaniy писал(а):Так борт вылетал из России ? Если да , то зачем гнать не растоможенным ? Если борт первый раз влетает , то посыл понятен , и гнать только ч/ з международные .
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон нерастаможенного ВС по РФ
С процедурой внутреннего таможенного транзита есть несколько мелких засад, о которых лучше знать заранее.
Например таможенную декларацию Вы обязаны подать насколько я помню в течении трех часов после закрытия таможенного транзита в пункте назначения.
Посему перед тем как закрывать транзит сильно рекомендуется с оформляющим инспектором пройтись по всем документам и убедиться что "мин нет". Возможно это относится только к физикам, но если нет - гимор может получится знатный с застреванием на таможне.
Например таможенную декларацию Вы обязаны подать насколько я помню в течении трех часов после закрытия таможенного транзита в пункте назначения.
Посему перед тем как закрывать транзит сильно рекомендуется с оформляющим инспектором пройтись по всем документам и убедиться что "мин нет". Возможно это относится только к физикам, но если нет - гимор может получится знатный с застреванием на таможне.