Полеты в США - что нужно знать?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#16 Сообщение Buddu » 28 янв 2014, 10:34

Wildbars писал(а):Самолет будет на регистрации N?
до Nome.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#17 Сообщение Wildbars » 28 янв 2014, 10:39

lt.ak писал(а):
Buddu писал(а):
Wildbars писал(а):пройти TSA
с таким объяснением мы далеко не уедем... если после каждой фразы в гугл нырять и разбираться: то или не то.
если бы еще знать что это означает "пройти TSA" ... :wink:
lt.ak, Кстати, хороший вопрос, навскиду ответа не вижу. Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#18 Сообщение letatel » 28 янв 2014, 10:48

Wildbars писал(а):Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).
Мое мнение - с таким уровнем знаний пока лучше побыть читателем, а не писателем.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#19 Сообщение lt.ak » 28 янв 2014, 10:57

letatel писал(а):
Wildbars писал(а):Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).
Мое мнение - с таким уровнем знаний пока лучше побыть читателем, а не писателем.
при чем если набрать в поиске на форуме "TSA" то можно найти ответ ... :wink: ...

PS
не всякому "студенту берущему flight training в США" необходим TSA ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#20 Сообщение Wildbars » 28 янв 2014, 12:17

Угу, ну побуду читателем)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#21 Сообщение smixer » 28 янв 2014, 13:29

Зря ты так :) Ты начни, кто-то дополнит, глядь картина-то и нарисуется... Не стесняйся, начинай пока свежо. Потом позабудется-подзатрётся.

Аватара пользователя
Gromofff
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:28
Member of AOPA: Yes
Откуда: СПб

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#22 Сообщение Gromofff » 28 янв 2014, 15:54

я за скайп конференцию!
Случайные действия имеют случайный результат.

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Полеты в США - что нужно знать?

#23 Сообщение VladK » 28 янв 2014, 22:42

Wildbars писал(а): lt.ak, Кстати, хороший вопрос, навскиду ответа не вижу. Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).
А в чем "ограниченность" PPL (И какой страны PPL вы имеете в это время суток)? И что за самолёт, если не секрет...

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»