Видимо казус в том что без автопилота но с IFR ты по умолчанию имеешь CAT1, и для тех кто пишет POH это настолько очевидно, что они не считают нужным упоминать об этом где-то. Но если есть автопилот, то появляются варианты, так как наличие директорного режима, даже без AUTOLAND потенциально позволяет выполнять CAT2, даже на руках, но GFC700 не сертифицирован для этого. ну а так как нет AUTOLANDа, то и CAT3 тем более не разрешен. Так вот для того чтобы кто-нибудь не попытался на C-172 c GFC выполнить AUTOLAND, в разделе LIMITATIONS сделали соответствующую запись, которая так удивила ЛОДОЧНИКа. а вот что имели ввиду господа выдавшие СЛГ остается загадкой.
Смотря какое пилотское. Если частное или коммерческое - то нет, не законно. Нужна отметка о ППП.
Если линейное - то законно. Отметка по ППП в линейное не ставится.
а у нас то мужики в штабе не в курсе
я до линейного так и летал