Посадка на ледник, обучение -- год-два. Серьёзно?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Посадка на ледник, обучение -- год-два. Серьёзно?

#1 Сообщение rezdm » 16 дек 2013, 23:44

Приветствую.

Оказался слегка ошарашен. Может кто прокомментировать, отчего так толго?

КДПВ
IMG_1890_resize.JPG

В клубе предлагают обучение на glacier pilot. Я предполагал, что это всего лишь обучение (если требуется) taildragger, лыжам, ну и посадка с подбором.

Ха! Год-два обучение, в конце -- экзамен. К экзамену должно быть порядка 200ч общего налёта (не только ледникового). Я понимаю, что обучение столь долго может быть из-за погоды в горах + "офисное расписание", но всё же.

Подскажите кто проходил аналогичное, поделитесь.

Спасибо.


.
~
:wq

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Посадка на ледник, обучение -- год-два. Серьёзно?

#2 Сообщение lt.ak » 17 дек 2013, 00:15

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Посадка на ледник, обучение -- год-два. Серьёзно?

#3 Сообщение rezdm » 17 дек 2013, 16:36

Нда, но год-два не вижу... Надо будет силлабус попросить.
~
:wq

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Посадка на ледник, обучение -- год-два. Серьёзно?

#4 Сообщение lt.ak » 17 дек 2013, 22:46

rezdm писал(а):Нда, но год-два не вижу... Надо будет силлабус попросить.
так у вас вопрос про обучение вообще или конкретно про швейцарский горный рэйтинг ? ... это всё таки две большие разницы ... :wink:
748.222.1

Verordnung des UVEK über die nicht europaweit geregelten oder vereinheitlichten Ausweise des Flugpersonals

...

Art. 63

4. Landungen im Gebirge

a. Voraussetzungen

Für den Erwerb einer Erweiterung für Landungen im Gebirge muss der Bewerber folgende Voraussetzungen erfüllen:

a. Er muss wenigstens 200 Flugstunden auf Flugzeugen, wovon 100 Flugstunden als verantwortlicher Pilot, nachweisen; daran können bis zu 50 Hubschrauber-, Segelflug- und Motorseglerstunden angerechnet werden.
b. Er muss unter Aufsicht eines Motorfluglehrers, der Piloten in der Gebirgslandetechnik ausbilden darf, oder eines zu dieser Ausbildung berechtigten Piloten wenigstens 250 Landungen, wovon 50 in den Monaten November bis März, auf wenigstens 10 verschiedenen Gebirgslandeplätzen ausgeführt haben und muss von diesem Lehrer empfohlen sein.
c. Er muss sich unterschriftlich verpflichten, für Rettungsflüge zur Verfügung zu stehen.
d. Er muss eine praktische Prüfung vor einem Sachverständigen bestanden haben; diese Prüfung umfasst 10 Landungen an wenigstens 3 verschiedenen Landestellen im Gebirge.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Посадка на ледник, обучение -- год-два. Серьёзно?

#5 Сообщение rezdm » 18 дек 2013, 01:14

lt.ak писал(а):ак у вас вопрос про обучение вообще или конкретно про швейцарский горный рэйтинг ?
Про обучение вообще -- из чего состоит.

Prüfung umfasst 10 Landungen an wenigstens 3 verschiedenen Landestellen im Gebirge.
(Во время экзамена 10 посадок на трёх различных площадках в горах)
Обычный PPL-экзамен выглядит проще.

... сейчас попрошу у инструктора силабус, выложу, если будет.

n.b.: "из соседней палаты" (не "мой" план), вдруг кого заинтересует http://www.hb-suv.ch/doku/SYLLABUS_Gebi ... 130212.pdf
~
:wq

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Посадка на ледник, обучение -- год-два. Серьёзно?

#6 Сообщение lt.ak » 18 дек 2013, 03:56

rezdm писал(а):Про обучение вообще -- из чего состоит. ...
ну поскольку у нас (FAA) отдельного rating-а нет, то у Don-а Lee это без особой структуры - перед полётом обсуждение особенностей, может быть полёт-два по окрестным озёрам, что бы привыкнуть к лыжам, если опыта такого нет, и потом на ледники ... обычно всё часов пять-шесть за два-три дня ... если хочется никто не запрещает больше ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»