Мелкий бензозаправщик на аэродроме
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Мелкий бензозаправщик на аэродроме
Иванов Сергей
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Отлично, Серега ,теперь можно заправлять самолеты на" Конвеере", не заруливая на стоянку.
Последний раз редактировалось челавиа 28 фев 2008, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Это наверно больше подходит для установки на маленький танкер
http://www.acehardwareoutlet.com/(pljem ... =998004689
http://www.acehardwareoutlet.com/(pljem ... =998004693
Что то url не получается вставить...
http://www.acehardwareoutlet.com/(pljem ... =998004689
http://www.acehardwareoutlet.com/(pljem ... =998004693
Что то url не получается вставить...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Да вообще не вопрос. В любом автомагазине, которые маслами торгуют, есть такие. Вставил его в бочку... дальше два типа: у одного ручку крутишь - масло, бензин льется. У другого как коромысло туда-сюда. Я таким пользуюсь.KJC писал(а):А есть мысли насчет ручного насоса для подъема бензина из канистры (бочки) по шланку на 2-3 метра? Может у кого есть на примете бензостойкий ручной насос ?
Re: Мелкий бензозаправщик на аэродроме
Для Андрея 12 - американско-китайские насосы Fill-Rite запрещено использовать для заправки воздушныз судов - это написано у них в инструкциях и есть специальная табличка на корпусе насосов где жирными буквами выбито!!!!!! Not for refueling aircrafts!!!! К тому же зимой они напрочь замерзают т.к. адаптированы под температуру до минус 15С
А вот испанские Gespasa - самый лучший вариант и дешевле и надежнее и сам производитель говорит, что можно работать с авиа топливом, к томцу же у них есть фильтры и счетчики
Михаил
А вот испанские Gespasa - самый лучший вариант и дешевле и надежнее и сам производитель говорит, что можно работать с авиа топливом, к томцу же у них есть фильтры и счетчики
Михаил
- Вложения
-
- декларация по авиа топливу.pdf
- (191.35 КБ) 684 скачивания
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мелкий бензозаправщик на аэродроме
Ну...на счет замерзает это Вы погорячились, две зимы пользуем , не было проблем и при -28С
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Мелкий бензозаправщик на аэродроме
1) Мне не понятно, зачем плодить кучу рекламных сообщений в других темах, если уже есть тема, посвящённая заправкам. Отписывайтесь уже там.
2) Утверждение на тему запрета заправки самолётов с помощью продукции Fill-Rite - существуют юридические и технические нюансы эксплуатации. Данное утверждение производителя относится именно к ним. Если их соблюсти, то производитель не запрещает их использование и это согласовано с производителем.
3) Не американо-китайские, а американские. Если у Вас есть доказательства обратного, прошу в студию. Только не приводите в пример китайские реплики-подделки, пожалуйста.
4) Замерзают Филл-райт? Данные предоставьте, пожалуйста, изучим. Где, кто, когда, что перекачивали? У нас есть обратная информация, например, что работают исправно почти без потери мощности при температуре в 2 раза превышающую (по минусу) по тех. возможностям.
5) Тот же Адмикор использует именно насосы Fill-Rite в своих модных заправочных комплексах, проведя, кстати, собственные предварительные испытания.
6) Геспаса и фильтры делает...Замечательно. А вот по фильтрам я готов провести отдельную дискуссию. Так как в данном случае я считаю, что испанский производитель откровенно вводит покупателя в заблуждение, заявляя определенные технические характеристики их фильтров. Да еще и не совсем уверенно. Имеется опыт переписки по этому поводу с представителями Геспасы.
PS
Модераторов прошу отсоеденить данные сообщения все-таки к нужной, ранее уже начатой теме.
Модератор скорее всего отсоединит нового участника (постоянно пытающегося тут что-то продать) от форума.
Модератор
2) Утверждение на тему запрета заправки самолётов с помощью продукции Fill-Rite - существуют юридические и технические нюансы эксплуатации. Данное утверждение производителя относится именно к ним. Если их соблюсти, то производитель не запрещает их использование и это согласовано с производителем.
3) Не американо-китайские, а американские. Если у Вас есть доказательства обратного, прошу в студию. Только не приводите в пример китайские реплики-подделки, пожалуйста.
4) Замерзают Филл-райт? Данные предоставьте, пожалуйста, изучим. Где, кто, когда, что перекачивали? У нас есть обратная информация, например, что работают исправно почти без потери мощности при температуре в 2 раза превышающую (по минусу) по тех. возможностям.
5) Тот же Адмикор использует именно насосы Fill-Rite в своих модных заправочных комплексах, проведя, кстати, собственные предварительные испытания.
6) Геспаса и фильтры делает...Замечательно. А вот по фильтрам я готов провести отдельную дискуссию. Так как в данном случае я считаю, что испанский производитель откровенно вводит покупателя в заблуждение, заявляя определенные технические характеристики их фильтров. Да еще и не совсем уверенно. Имеется опыт переписки по этому поводу с представителями Геспасы.
PS
Модераторов прошу отсоеденить данные сообщения все-таки к нужной, ранее уже начатой теме.
Модератор скорее всего отсоединит нового участника (постоянно пытающегося тут что-то продать) от форума.
Модератор
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Мелкий бензозаправщик на аэродроме
насосы на 220 V действительно сертифицированы до - 25,5 С (в инструкции цифры в фарингейтах)... а предупреждение о том что нельзя заправлять самолеты с этих насосов вы видели?