Коллеги, сорри если ветка повторяется, но пока ответа не нашел.
Есть обязательное страхование экипажа (ВК), тут все понятно, могу застраховать себя на 100 тыс рублей и обязательство исполнено.
Но есть например такая ситуация - обычная жизненная. Ипотека. Только что внимательно прочитал исключения в страховании жизни (которое обязательно при заключении ипотечного договора с банком).
Пункт "Исключения из страхового покрытия"
- участие в любых авиационных перелетах (за исключением полетов в качестве пассажира авиарейса, лицензированного для перевозки пассажиров и управляемого пилотом, имеющим соответствующий сертификат).
Судя по формулировке - под исключение попадают и полеты на ВС под собственным управлением с лицензией PPL (потому что тут речь про Авиарейс, а не про любительские полеты).
У кого был опыт, кто-то разбирался в этом вопросе?
Спасибо!
Исключения при страховании жизни - вопрос!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Исключения при страховании жизни - вопрос!
А можно меня ткнуть, где любитель обязан страховать экипаж?Wildbars писал(а): ...Есть обязательное страхование экипажа (ВК), тут все понятно, могу застраховать себя на 100 тыс рублей и обязательство исполнено...
Про ипотеку интересно...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- AcroBatMan
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Re: Исключения при страховании жизни - вопрос!
Нигде не обязан (ты знал!). Обязательная страховка только для наемных членов экипажа:ЛОДОЧНИК писал(а):А можно меня ткнуть, где любитель обязан страховать экипаж?
"Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна
1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным.
2. Страховая сумма на каждого члена экипажа воздушного судна устанавливается в размере не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования."
А про ипотеку натурально интересно. Особенно, как они квалифицируют, что тот или иной полет считается именно "перелетом". Уж если речь идет о страховщиках, их больше должны беспокоить случаи недолета.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Исключения при страховании жизни - вопрос!
А КВС - это не экипаж?
Про наемный экипаж, кстати, тоже ни слова в ВК.
Про наемный экипаж, кстати, тоже ни слова в ВК.
- AcroBatMan
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Re: Исключения при страховании жизни - вопрос!
Я имел в виду вот это: "при исполнении ими служебных обязанностей"Avtomike писал(а):Про наемный экипаж, кстати, тоже ни слова в ВК.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Re: Исключения при страховании жизни - вопрос!
Сам задал вопрос, сам на него и отвечу))
Задача оказалась не такой тривиальной, но вполне решаемой. В нормальных компаниях (такой, как ренессанс, например) в курсе, что люди могут быть пилотами-любителями, и приравнивают это к занятиям экстремальным спортом.
Соответственно, при страховании жизни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в анкете указать, что вы являетесь частным пилотом и совершаете полеты с личными целями и указать частоту этих полетов. В противном случае, полис не будет покрывать этот риск и если убъетесь на вертолете - ипотека покрыта не будет!
Это МОЖЕТ сказаться на стоимости полиса (наценка может составить процентов 30%), а может и не сказаться, зависит от компании.
Компании поменьше вообще не вкуривают о чем идет речь, а одна из компании (кажется, Макс?) отказалась страховать, узнав о моих полетах. Пришлось поменять ее на другую.
Задача оказалась не такой тривиальной, но вполне решаемой. В нормальных компаниях (такой, как ренессанс, например) в курсе, что люди могут быть пилотами-любителями, и приравнивают это к занятиям экстремальным спортом.
Соответственно, при страховании жизни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в анкете указать, что вы являетесь частным пилотом и совершаете полеты с личными целями и указать частоту этих полетов. В противном случае, полис не будет покрывать этот риск и если убъетесь на вертолете - ипотека покрыта не будет!
Это МОЖЕТ сказаться на стоимости полиса (наценка может составить процентов 30%), а может и не сказаться, зависит от компании.
Компании поменьше вообще не вкуривают о чем идет речь, а одна из компании (кажется, Макс?) отказалась страховать, узнав о моих полетах. Пришлось поменять ее на другую.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Re: Исключения при страховании жизни - вопрос!
Ренессанс насчитал страховой премии в 2 (два) раза выше, чем стандартный тариф. Объяснение простое: "С вашими увлечениями это минимальная стоимость, которая возможна". (((