Р-2002 более "отзывчив" по каналу крена, скороподъемность, поперечная устойчивость, выравнивание и все остальное-одинаково. Электротример Р.В. на NG-5 более эффективен. Скорости сваливания у Р-2002 ниже чем у NG-5: 83, 70, 68 (закрылки-0,10,30), Р-2002: 75, 65, 55 (закрылки-0, T/O,FULL). Просторно (расстояние между плечами в рабочих позах-15см.) касание только предплечьями и кистями на центральной консоли. Управляемая. Рулит Р-2002 на стыках чуть помягче чем NG.Genri писал(а):Как в сравнении с Tecnam P2002 Sierra ( чисто пилотирование)?
По ширине кабины NG-5 заявлено 1.3 м - просторно?
Передняя стойка?
Bristel NG-5
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Первым делом мы...
Re: Bristel NG-5
я на так понимаю на фото передняя стойка NG-5ЛОДОЧНИК писал(а):Конструкция передней стойки на NG отвратительная и требует повышенного внимания. Задумана изначально была как рессора, после регулярно ломаемых стоек превратилась в жесткий лом с передачей всей нагрузки на моторный щит.
и этот тросик отвечает за поворот колеса? идущий вдоль стойки.
наверное конструкция имеет жизнь раз ее установили, но на грунт наверное лучше не съезжать,
если только в случае крайней необходимости, для регулярной эксплуатации с грунта идея слабовата, первое что выскочит это тросик с шарика, или сам шарик отвалится, куда одет кончик поворотного тросики.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Bristel NG-5
Не внушает доверия, хотя... Такое впечатление, что на излом работает.Malabar писал(а):наверное конструкция имеет жизнь раз ее установили, но на грунт наверное лучше не съезжать,
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Ошибочное впечатление. Рядом с капотом виден нижний узел крепления амортизатора.Genri писал(а):впечатление
Первым делом мы...
Re: Bristel NG-5
вот и отгремел МАКС 2013, появилось время ответить на "объективные испытанния Siberia.
За все три дня Макса никто и з учавствовавших в этой полемике не подошол к нашему стенду, и конкретно ко мне, и не поинтерисовался у пилотов о особенностях поведения этого самолета, скоростных показателях и т.д. Там присутствовали пилоты-инструкторы Санкт-петербургского Северо-западного учебного центра,в котором многие получали свидетельство пилота, в том числе и комерческого
Но это отсупление, теперь о NG-5.
Уважаемый Siberia определил опытным путем скорости сваливания,не забыв указать что они выше чем у 2002, но вот что пишут професионалы:
"Не хотелось бы повторять заезженную истину о том, что красивые самолёты хорошо летают, но это как раз тот случай. Сверхлегкий чешский Bristell NG-5 появился в Латвии и сразу же понравился владельцам. сказал Анатолий Перекрёстов, частный пилот, лётчик пилотажной группы «Балтийские пчёлы»
Самолет ведет себя очень управляемо, очень управляемо. Самолет летает на скорости 55 км/ч. Самолет невозможно, скажем, свалить при горизонтальном полете. Самолет не валится в горизонтальном полете, он просто плавно опускает нос и управляемость его также самое не пропадает.
Прекрасная устойчивость и управляемость, в том числе на больших углах атаки, достигнуты отличной отработкой аэродинамики. А кроме того, NG-5, как и другие чешские ультралайты, имеет цельнометаллическую конструкцию и наделен огромным запасом прочности. Дело в том, что его создатель Милан Бристелла десять лет возглавлял отдел статической прочности компании Let, выпускающей знаменитые самолеты L-410.
Милан Бристелла, авиаконструктор, совладелец авиастроительной компании BRM Aero
Я взял при развитии этого самолета за точку зрения на усталостную прочность. Значит, основные узлы крепления крыла к фюзеляжу на 50% более... сечения, чем надо статически. Так чтобы в нормальных нагрузках при нормальных полетов напряжения в этих узлах крепления было ниже лимита усталости. Усталостного повреждения.
У нового чешского ультралайта немало и других достоинств – например, очень просторная кабина, в которой не будет тесно зимой в теплой одежде. Нет сомнений, что этот крепкий надежный самолёт найдет своих владельцев в России.
Такое же мнение высказал летчик-испытатель,герой Росии Юрий Ващук : При горизонтальном полете самолет невозможно свалить - он слкгка дрожит и просто опускает нос, и не теряет управляемость.Это он сказал в мае месяце, когда покупал самолет для обучения своего сына, В августе его 14 летний сын вылетел самостоятельно.
Я просто не могу не доверять мнению этих профессионалов.
А полагаться на мнение о этом самолете у уважаемого и бесспорно компетентного лодочника, который даже не видел NG-5. это конечно вопрос.
Я за открытый диалог.
Да у нас были некоторые неточности -в том числе о дальности полета и аэродинамческого качества мы их исправили.
Всетаки я считаю что NG-5 это очень итересная машина,тем более что вскоре появится двухмоторная версия NG для подготовки комерческих пилотов, а следом и четыреъместная
http://www.youtube.com/watch?v=mrj9MC65J0c
За все три дня Макса никто и з учавствовавших в этой полемике не подошол к нашему стенду, и конкретно ко мне, и не поинтерисовался у пилотов о особенностях поведения этого самолета, скоростных показателях и т.д. Там присутствовали пилоты-инструкторы Санкт-петербургского Северо-западного учебного центра,в котором многие получали свидетельство пилота, в том числе и комерческого
Но это отсупление, теперь о NG-5.
Уважаемый Siberia определил опытным путем скорости сваливания,не забыв указать что они выше чем у 2002, но вот что пишут професионалы:
"Не хотелось бы повторять заезженную истину о том, что красивые самолёты хорошо летают, но это как раз тот случай. Сверхлегкий чешский Bristell NG-5 появился в Латвии и сразу же понравился владельцам. сказал Анатолий Перекрёстов, частный пилот, лётчик пилотажной группы «Балтийские пчёлы»
Самолет ведет себя очень управляемо, очень управляемо. Самолет летает на скорости 55 км/ч. Самолет невозможно, скажем, свалить при горизонтальном полете. Самолет не валится в горизонтальном полете, он просто плавно опускает нос и управляемость его также самое не пропадает.
Прекрасная устойчивость и управляемость, в том числе на больших углах атаки, достигнуты отличной отработкой аэродинамики. А кроме того, NG-5, как и другие чешские ультралайты, имеет цельнометаллическую конструкцию и наделен огромным запасом прочности. Дело в том, что его создатель Милан Бристелла десять лет возглавлял отдел статической прочности компании Let, выпускающей знаменитые самолеты L-410.
Милан Бристелла, авиаконструктор, совладелец авиастроительной компании BRM Aero
Я взял при развитии этого самолета за точку зрения на усталостную прочность. Значит, основные узлы крепления крыла к фюзеляжу на 50% более... сечения, чем надо статически. Так чтобы в нормальных нагрузках при нормальных полетов напряжения в этих узлах крепления было ниже лимита усталости. Усталостного повреждения.
У нового чешского ультралайта немало и других достоинств – например, очень просторная кабина, в которой не будет тесно зимой в теплой одежде. Нет сомнений, что этот крепкий надежный самолёт найдет своих владельцев в России.
Такое же мнение высказал летчик-испытатель,герой Росии Юрий Ващук : При горизонтальном полете самолет невозможно свалить - он слкгка дрожит и просто опускает нос, и не теряет управляемость.Это он сказал в мае месяце, когда покупал самолет для обучения своего сына, В августе его 14 летний сын вылетел самостоятельно.
Я просто не могу не доверять мнению этих профессионалов.
А полагаться на мнение о этом самолете у уважаемого и бесспорно компетентного лодочника, который даже не видел NG-5. это конечно вопрос.
Я за открытый диалог.
Да у нас были некоторые неточности -в том числе о дальности полета и аэродинамческого качества мы их исправили.
Всетаки я считаю что NG-5 это очень итересная машина,тем более что вскоре появится двухмоторная версия NG для подготовки комерческих пилотов, а следом и четыреъместная
http://www.youtube.com/watch?v=mrj9MC65J0c
Re: Bristel NG-5
В первом сообщении ветки до сих пор дальность 1800 км написано. Это не "неточность"?pilot55 писал(а):Да у нас были некоторые неточности -в том числе о дальности полета и аэродинамческого качества мы их исправили.
Re: Bristel NG-5
Я не стал корректировать первый пост Исправленые показатели на сайте http://bristell.aero/
Там указаны скорости с переставным винтом FITI 1600мм, На выставляемых свмолетах стоят ВИШи 1700мм
Там указаны скорости с переставным винтом FITI 1600мм, На выставляемых свмолетах стоят ВИШи 1700мм
Re: Bristel NG-5
Да, самолет тестировали люди, которым можно доверять. Но харакетристки всеравно завышенные и мы их не исправим, так что идите в жопу и покупайте наш самолет!
Re: Bristel NG-5
Почему? Исправьте пожалуйста.pilot55 писал(а):Я не стал корректировать первый пост
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Простите,но звучит не очень, хм.... профессионально, что-ли. И Сиерра и Евростар и Аэропракт и многие другие "одноклассники" могут легко "летать на скорости 55 км/ч." С Сергеем мы слетали на сваливание и на Сиерре, для сравнения, так вот он даже ухитрялся на ней крутить виражи и разворачиваться на такой скорости практически на месте, ну и что? Это только доказывает аэродинамику Жуковского (60км/ч) и Серегины навыки классного пилотажника тонко чувствующего ЛЮБОЙ самолет.pilot55 писал(а):Самолет летает на скорости 55 км/ч.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Без сомнений. Еще очень важно насколько будет эффективна система обдува теплым воздухом его огромного фонаря. А, если система обогрева кабины (широкой и от этого совсем не маленькой-палка о двух концах) эффективна как, например на Cessna(что я, лично почти не встречал при Rotax), то и тулуп будет не нужен-проверено в Сибири! Уверен, что Webasto там самое место. Итальянцы это давно уже поняли и поэтому все Tecnam от Челавиа ПО УМОЛЧАНИЮ комплектуются AIR TOP-2000. Интересно будет полетать на нем зимой и оценить все это.pilot55 писал(а):У нового чешского ультралайта немало и других достоинств – например, очень просторная кабина, в которой не будет тесно зимой в теплой одежде.
Первым делом мы...
Re: Bristel NG-5
Ну зачем же так?vx2005 писал(а):так что идите в жопу и покупайте наш самолет!
Мне несложно изменить цифры в таблице, но это не изменит Ваш агресивный настрой.
Мне не хочется дискутировать в таком тоне.
Пусть Сергей опишет сравнительные характеристики NG и Сиеры,очень хочется узнать мнение тонко чувствующего самолеты пилота.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Будет интересно (но, уверен-не особенно). Я намеренно старался их не сравнивать, ветка все-таки о NG-5. И еще если-уж сравнивать,то стоит учесть стоимость абсолютно равных комплектаций того и другого.pilot55 писал(а):Пусть Сергей опишет сравнительные характеристики NG и Сиеры,очень хочется узнать мнение тонко чувствующего самолеты пилота.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Еще о зиме. Не ошибусь, если скажу что от Хабаровска до Челябинска нет НИ ОДНОГО аэродрома АОН с регулярно очищаемой от снега ВПП. Вопрос о лыжах. Не ставить, же самолет на полгода в ангар, верно? Интересно как он летает с лыжами и каковы они для него вообще, стоимость этой незаменимой в Сибири опции?
Первым делом мы...
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Bristel NG-5
"Я взял при развитии этого самолета за точку зрения на усталостную прочность. Значит, основные узлы крепления крыла к фюзеляжу на 50% более... сечения, чем надо статически. Так чтобы в нормальных нагрузках при нормальных полетов напряжения в этих узлах крепления было ниже лимита усталости. Усталостного повреждения."
Кто на что учился. Вообще-то при создании самолёта его прочность безусловно важный критерий, но не единственный. А так напоминает анекдот про то чья обувь прочнее, где в итоге: ... разбился в лепёшку, а галоши целы.
Самолёт безусловно не плохой. Не надо только фантазировать и приукрашивать. И ещё, на мой взгляд, сомневаюсь в возможности самолёта летать на лыжах т.к. передняя стойка сильно вынесена вперёд. Лыжа будет в опасной близости от винта.
Кто на что учился. Вообще-то при создании самолёта его прочность безусловно важный критерий, но не единственный. А так напоминает анекдот про то чья обувь прочнее, где в итоге: ... разбился в лепёшку, а галоши целы.
Самолёт безусловно не плохой. Не надо только фантазировать и приукрашивать. И ещё, на мой взгляд, сомневаюсь в возможности самолёта летать на лыжах т.к. передняя стойка сильно вынесена вперёд. Лыжа будет в опасной близости от винта.