Консервация.
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Консервация.
Вопрос важный кто и как ставит технику на консервацию!?
К чему тема,к тому что я привез в Россию ASF 2F-консервационное масло и хотел бы знать на этот счет Ваши мнения.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Консервация.
При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Консервация.
Kurt писал(а):При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.
Все верно! Именно по этому данный продукт и был привезен для того что-бы люди которым небезразлична своя техника имели возможность ПРАВИЛЬНО ее обслуживать! Ведь правильная эксплуатация это залог долгой работы двигателя!
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Консервация.
Обычное масло при долгом простое машины начинает окисляться!!!
А данное нет и летать на нем можно 50 часов без проблемм!!!
А данное нет и летать на нем можно 50 часов без проблемм!!!