Консервация.

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Консервация.

#1 Сообщение Rosma » 31 май 2013, 09:55

aeroshell_fluid_2f.jpg
aeroshell_fluid_2f.jpg (33.77 КБ) 4555 просмотров
Друзья!
Вопрос важный кто и как ставит технику на консервацию!?
К чему тема,к тому что я привез в Россию ASF 2F-консервационное масло и хотел бы знать на этот счет Ваши мнения.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Консервация.

#2 Сообщение Kurt » 01 июн 2013, 12:16

При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.

Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Консервация.

#3 Сообщение Rosma » 04 июн 2013, 08:51

Kurt писал(а):При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.



Все верно! Именно по этому данный продукт и был привезен для того что-бы люди которым небезразлична своя техника имели возможность ПРАВИЛЬНО ее обслуживать! Ведь правильная эксплуатация это залог долгой работы двигателя!

Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Консервация.

#4 Сообщение Rosma » 04 июн 2013, 08:54

Обычное масло при долгом простое машины начинает окисляться!!!
А данное нет и летать на нем можно 50 часов без проблемм!!!

Ответить

Вернуться в «ГСМ»