ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Значит все будет ОК!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Уважаемые друзья!
"ЦАИ" начал переиздание карт для подготовки и выполнения полетов по МВЛ и в ВП класса G с печатью на новой износоустойчивой (не рвущейся) бумаге. План переиздания на 2-й квартал 2013 года можно посмотреть здесь http://www.caiga.ru/caica/mt_i.php и в pdf http://www.caiga.ru/airline/info_MWL.pdf Все карты по территории РФ актуальны, изд. 2013 года.
"ЦАИ" начал переиздание карт для подготовки и выполнения полетов по МВЛ и в ВП класса G с печатью на новой износоустойчивой (не рвущейся) бумаге. План переиздания на 2-й квартал 2013 года можно посмотреть здесь http://www.caiga.ru/caica/mt_i.php и в pdf http://www.caiga.ru/airline/info_MWL.pdf Все карты по территории РФ актуальны, изд. 2013 года.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
При заказе карт, изданных на новой бумаге, обязательно указывайте - НА НОВОЙ БУМАГЕ!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Уважаемые коллеги!
В настоящее время обеспечение заинтересованных пользователей аэронавигационными планшетами (АП) ведется на базе следующих планшетных компьютеров:
1. ACER ICONIA TAB W510
2. ASUS ME 400C
Установка программ и аэронавигационных данных может быть также произведена на планшетные компьютеры пользователей, отвечающие приведенным ниже требованиям.
Подробнее:
- информационное письмо Зам.руководителя Росавиации http://www.caiga.ru/data/doc20120710125737.pdf;
- краткая характеристика АП http://www.caiga.ru/data/Short_characteristic.pdf;
- ориентировочная стоимость http://www.caiga.ru/data/Estimated_cost_of_AP.pdf.
В настоящее время обеспечение заинтересованных пользователей аэронавигационными планшетами (АП) ведется на базе следующих планшетных компьютеров:
1. ACER ICONIA TAB W510
2. ASUS ME 400C
Установка программ и аэронавигационных данных может быть также произведена на планшетные компьютеры пользователей, отвечающие приведенным ниже требованиям.
Подробнее:
- информационное письмо Зам.руководителя Росавиации http://www.caiga.ru/data/doc20120710125737.pdf;
- краткая характеристика АП http://www.caiga.ru/data/Short_characteristic.pdf;
- ориентировочная стоимость http://www.caiga.ru/data/Estimated_cost_of_AP.pdf.
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Извиняюсь за наивный вопрос. Я никак не пойму почему такая важная информация как карты мвл дожна каким-то чудом узнаваться или покупаться самими лётчиками и её нигде не встретишь в открытом доступе, и к тому же ППМы всё время переименовывают и передвигают с места на место... В итоге безопасность полёта ставится каждый раз под сомнение, ведь нереально самому подписаться на все сборники или самостоятельно вписывать изменения? А командировки по всей Матушке нашей Родине. Я не пойму отчего нет государственного органа, переводящего таблицы нотамов в доступную всем графическую карту мвл (пусть хоть в электроне)??? - Глядишь, заодно меньше бы переименовывали и передвигали поворотные!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Почему сразу не изобрести Пентиум 125? Потому, что это деньги, и надо сначала продать быдлу Пентиум 1, потом Пентиум 2 ... и т д, несмотря на то, что можно было давно сделать сразу Пентиум 258. Это я так, к примеру.captain писал(а):Извиняюсь за наивный вопрос. Я никак не пойму почему такая важная информация как карты мвл дожна каким-то чудом узнаваться или покупаться самими лётчиками и её нигде не встретишь в открытом доступе, и к тому же ППМы всё время переименовывают и передвигают с места на место... В итоге безопасность полёта ставится каждый раз под сомнение, ведь нереально самому подписаться на все сборники или самостоятельно вписывать изменения? А командировки по всей Матушке нашей Родине. Я не пойму отчего нет государственного органа, переводящего таблицы нотамов в доступную всем графическую карту мвл (пусть хоть в электроне)??? - Глядишь, заодно меньше бы переименовывали и передвигали поворотные!
Похоже, то же самое и с картами.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Что-то я не уловил аналогию с пентиумами. Думаешь структуру ВП меняют специально, с целью чтоб почаще карты продавать? Или ты что-то другое имел в виду?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Можно тоже поинтересоваться: а где такие бывают бесплатно? Кроме как Жеппесен фд на рутрекере.captain писал(а):Извиняюсь за наивный вопрос. Я никак не пойму почему такая важная информация как карты мвл дожна каким-то чудом узнаваться или покупаться самими лётчиками и её нигде не встретишь в открытом доступе, и к тому же ППМы всё время переименовывают и передвигают с места на место...
~
:wq
:wq
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Программа под любую ОС Windows начиная с ХР?Navigator MVL писал(а):В настоящее время обеспечение заинтересованных пользователей аэронавигационными планшетами (АП) ведется на базе следующих планшетных компьютеров:
1. ACER ICONIA TAB W510
2. ASUS ME 400C
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
ДА
Подробней можно по тел. 8(495)-948-57-00
или 8(499)-492-21-91
Подробней можно по тел. 8(495)-948-57-00
или 8(499)-492-21-91
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Меня это "информационное письмо" зам Руководителя Росавиации, в виде ТЛГ разосланной во все ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЫ", удивило ещё после его выхода.
Пусть ЦАИ и подведомственная Росавиации организация но, на сколько государственное управление в лице Росавиации может "продвигать" (именно "продвигать" под видом «информирования») коммерческий продукт в виде планшетника, ни какого отношения к "обеспечению государственной аэронавигационной информацией" не имеющего, напомню кроме как издания АИП , Сборника маршрутов ОВД РФ и Сборника АНД об искусственных препятствиях, государстов в лице Росавиации ЦАИ ни какие полномочия и функции не дилигировало.
Почему тогда не издать такие же ТЛГ в отношении АВИАКОМИНФО и СЗРЦАИ???
Фраза из ТЛГ "...подведомственная организация... ПРЕДЛАГАЕТ...", вот пусть ЦАИ само и предлагает, а не через Росавиацию.
И предлагая в лице государственного Управления планшет для использования, при том что Положение о EFB ещё не принято, и в настоящее время в авиационном законодательстве России пока нет документов определяющих порядок использования электронных средств представления и визуализации документов АНИ (типа планшетников).
Эта ТЛГ подталкивает эксплуатантов к нарушениям, ведь в ней не говорится что использовать этот планшет в полёте нельзя. (Хотя в описании Планшета в «Предупреждении» сказано, что планшет не является навигационным средством).
Но согласитесь же, что ТЛГ Росавиации «круче» чем «Описание аэронавигационного планшета». Да и вообще - ТЛГ Росавиации — это круто, никакой рекламы ненадо.
Пусть ЦАИ и подведомственная Росавиации организация но, на сколько государственное управление в лице Росавиации может "продвигать" (именно "продвигать" под видом «информирования») коммерческий продукт в виде планшетника, ни какого отношения к "обеспечению государственной аэронавигационной информацией" не имеющего, напомню кроме как издания АИП , Сборника маршрутов ОВД РФ и Сборника АНД об искусственных препятствиях, государстов в лице Росавиации ЦАИ ни какие полномочия и функции не дилигировало.
Почему тогда не издать такие же ТЛГ в отношении АВИАКОМИНФО и СЗРЦАИ???
Фраза из ТЛГ "...подведомственная организация... ПРЕДЛАГАЕТ...", вот пусть ЦАИ само и предлагает, а не через Росавиацию.
И предлагая в лице государственного Управления планшет для использования, при том что Положение о EFB ещё не принято, и в настоящее время в авиационном законодательстве России пока нет документов определяющих порядок использования электронных средств представления и визуализации документов АНИ (типа планшетников).
Эта ТЛГ подталкивает эксплуатантов к нарушениям, ведь в ней не говорится что использовать этот планшет в полёте нельзя. (Хотя в описании Планшета в «Предупреждении» сказано, что планшет не является навигационным средством).
Но согласитесь же, что ТЛГ Росавиации «круче» чем «Описание аэронавигационного планшета». Да и вообще - ТЛГ Росавиации — это круто, никакой рекламы ненадо.
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
На этой ветке пишется много конструктивного, но иногда встречается и недостаточная компетентность. И в этом нет ничего страшного.
Главное - КАРАВАН ИДЕТ!
АП эксплуатируется уже почти год! И отрицательных эмоций не вызывает. (sai, вы это тоже заметили).
Главное - КАРАВАН ИДЕТ!
АП эксплуатируется уже почти год! И отрицательных эмоций не вызывает. (sai, вы это тоже заметили).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Главное - КАРАВАН ИДЕТ!
---------------------------------------
Вот-вот, главное чтобы "караван шёл", а куда?
Кто "рулит караваном и куда ведёт"?
АП эксплуатируется уже почти год! И отрицательных эмоций не вызывает.
--------------------------------------------------
Дык ктож признается прикупив за 40тыр. "вещь" (а может и дороже) и может быть разочаровавшись в ней сообщать об этом.
Этож себя самого признать...
Я не имею ничего против эксплуатации Вашего АП авиационным сообществом, в правильном направлении движемся, к безбумажным технологиям!
"Возмущают" методы "продвижения продукта".
PS: В чём же заключается "недостаточная компетентность"? Укажите-исправимся.
---------------------------------------
Вот-вот, главное чтобы "караван шёл", а куда?
Кто "рулит караваном и куда ведёт"?
АП эксплуатируется уже почти год! И отрицательных эмоций не вызывает.
--------------------------------------------------
Дык ктож признается прикупив за 40тыр. "вещь" (а может и дороже) и может быть разочаровавшись в ней сообщать об этом.
Этож себя самого признать...
Я не имею ничего против эксплуатации Вашего АП авиационным сообществом, в правильном направлении движемся, к безбумажным технологиям!
"Возмущают" методы "продвижения продукта".
PS: В чём же заключается "недостаточная компетентность"? Укажите-исправимся.
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Правильно! Сами исправились!sai писал(а):Я не имею ничего против эксплуатации Вашего АП авиационным сообществом, в правильном направлении движемся, к безбумажным технологиям!
А о летчиках зря вы так. Я много с ними общаюсь, все говорят и пишут открыто если что-то не нравится.sai писал(а):Дык ктож признается прикупив за 40тыр. "вещь" (а может и дороже) и может быть разочаровавшись в ней сообщать об этом.
Это же себя самого признать...
Всего вам доброго.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
К Лётчикам я отношусь с большим уважением, как и к Вам!
До встречи в летом в Краснодаре.
До встречи в летом в Краснодаре.
100грамм на ТП не влияют.