Если быть точным - то впятером ( не забыл старого ЦРУшника?)Helico писал(а):Кстати на моей аватарке - мы там втроем тень отбрасываем
Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
На самом деле, проблема не в недостатке мощности, а в том, что любые превышения параметров тут же фиксируются. Если на другом типе превышение, например, по температуре на несколько десятков градусов или крутящего момента на некоторое количество процентов пилот может и не заметить (или сделать вид, что не заметил), то на EC120B система контроля параметров двигателя тут же начинает злобно пищать и ЗАПИСЫВАТЬ эти превышения. Соответственно, пилот вынужден тщательнее следить за соблюдением параметров, ну а отсюда и появляются легенды о недостатке мощности...Насколько эта система полезна (особенно для владельцев вертолетов), надеюсь, объяснять не нужно...челавиа писал(а):На счет ЕС-120 , сам не летал, но отзывы говорят, что ему маловато мощности.
Насчет осмотра 25 часов - все еще не добрался до документов, но обязательно через день-два приведу конкретную информацию (естественно, если это мне (и еще паре человек) не приснилось)...
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Vehicle and Engine Multifunction Display (VEMD) устанавливается на все современные Еврокоптеры - 120,130,135,145,350B3,355NP. Много чего показывает, фиксирует превышения параметров работы двигателя и крутящего момента, отказы, результаты проверки мощности двигателя. По продолжительности и значению превышения ограничения корректируется (подсчитывается вручную) остаток ресурса двигателя и трансмиссии.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
В 2003 году я впрервые увидел этот вертолет у Пальчевского , в клубе "Капитан Нестеров". Летал на нем вроде Агаджанов.
Птичка очень красивая. Если не говорить , что вертолет 5-ти местный, а 4-х, машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, со слов Агаджанова.
В то время у Пальчевского были представители Еврокоптера. Мне с ними случайно довелось поговорить, я в то время заказал МД-520 и представители Еврокоптера предложили мне, что в случае если я откажусь от МД и куплю ЕС-120, они сделают скидку в 300 тыс. дол.
Предложение приятное, но переделать заказ не было возможности. Так и не довелось больше столкнуться с ЕС-120.
Птичка очень красивая. Если не говорить , что вертолет 5-ти местный, а 4-х, машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, со слов Агаджанова.
В то время у Пальчевского были представители Еврокоптера. Мне с ними случайно довелось поговорить, я в то время заказал МД-520 и представители Еврокоптера предложили мне, что в случае если я откажусь от МД и куплю ЕС-120, они сделают скидку в 300 тыс. дол.
Предложение приятное, но переделать заказ не было возможности. Так и не довелось больше столкнуться с ЕС-120.
Последний раз редактировалось челавиа 08 май 2008, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
При полной заправке и пяти средних взрослых пассажирах EC120B (также, как и все остальные 5-местные вертолеты этого класса), скорее всего, будет ЗА пределами ограничений по максимальному взлетному весу. Может, сначала нужно было это проверить ?челавиа писал(а):... машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, ...
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Во время обучения в академии American Eurocopter группой разобрали EC 120b - "до винта". И самое интересное: - собрали всё как было и даже лишних деталей не осталось.
Очень хорошая база учебная и отличные инструктора.
Главный упор при обучении не теория, как в академии Eurocopter France ( там я тоже обучался по курсу двигатель Arrius 2F), а практика.
![Изображение](http://i040.radikal.ru/0805/ed/b2481f8fb63f.jpg)
![Изображение](http://i007.radikal.ru/0805/11/d6862b5dc37a.jpg)
![Изображение](http://i039.radikal.ru/0805/54/bbe4f9cc1b9e.jpg)
Разборка Главного редуктора
![Изображение](http://i014.radikal.ru/0805/37/5dc996e37b6f.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/0805/87/8fe5b3d36f59.jpg)
Разборка тарелки автомата перекоса
![Изображение](http://i038.radikal.ru/0805/7f/d6843ab5bc69.jpg)
Разборка Фенестрона. Фото до разборки
![Изображение](http://i023.radikal.ru/0805/ff/1ca5054742c2.jpg)
После полной разборки
![Изображение](http://i039.radikal.ru/0805/cd/6ebc941ef6ab.jpg)
Регулировка управления
![Изображение](http://i025.radikal.ru/0805/70/1e06a00f8d9c.jpg)
![Изображение](http://i044.radikal.ru/0805/6c/3483de86f2d6.jpg)
![Изображение](http://i011.radikal.ru/0805/9f/5b1db7d75b8b.jpg)
Так выглядит новый EC 120b в цехе сборки
![Изображение](http://i031.radikal.ru/0805/a7/8122501b91bc.jpg)
Очень хорошая база учебная и отличные инструктора.
Главный упор при обучении не теория, как в академии Eurocopter France ( там я тоже обучался по курсу двигатель Arrius 2F), а практика.
![Изображение](http://i040.radikal.ru/0805/ed/b2481f8fb63f.jpg)
![Изображение](http://i007.radikal.ru/0805/11/d6862b5dc37a.jpg)
![Изображение](http://i039.radikal.ru/0805/54/bbe4f9cc1b9e.jpg)
Разборка Главного редуктора
![Изображение](http://i014.radikal.ru/0805/37/5dc996e37b6f.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/0805/87/8fe5b3d36f59.jpg)
Разборка тарелки автомата перекоса
![Изображение](http://i038.radikal.ru/0805/7f/d6843ab5bc69.jpg)
Разборка Фенестрона. Фото до разборки
![Изображение](http://i023.radikal.ru/0805/ff/1ca5054742c2.jpg)
После полной разборки
![Изображение](http://i039.radikal.ru/0805/cd/6ebc941ef6ab.jpg)
Регулировка управления
![Изображение](http://i025.radikal.ru/0805/70/1e06a00f8d9c.jpg)
![Изображение](http://i044.radikal.ru/0805/6c/3483de86f2d6.jpg)
![Изображение](http://i011.radikal.ru/0805/9f/5b1db7d75b8b.jpg)
Так выглядит новый EC 120b в цехе сборки
![Изображение](http://i031.radikal.ru/0805/a7/8122501b91bc.jpg)
Последний раз редактировалось EC-120 12 май 2008, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Перегнал EC120 из Charlotte, NC в Vancouver, BC, всего получилось чуть больше 4000 км за 4 дня. Можно было бы и быстрее, но погода в горах просто с ума сошла - в Орегоне сидел день и смотрел, как идет снегопад (в июне !)...
Должен заметить, что под завязку загруженный вертолет абсолютно нормально работал (в смысле, взлетал и садился) на высоте более 2 км при температуре ISA+12, что, на мой взгляд, совсем неплохо...
По сравнению с Bell 206 комфорт для пилота на таком перелете, конечно, заметно лучше - уставал на уровне полета на мелком самолете, а не на вертушке...
Должен заметить, что под завязку загруженный вертолет абсолютно нормально работал (в смысле, взлетал и садился) на высоте более 2 км при температуре ISA+12, что, на мой взгляд, совсем неплохо...
По сравнению с Bell 206 комфорт для пилота на таком перелете, конечно, заметно лучше - уставал на уровне полета на мелком самолете, а не на вертушке...