Автономная заправочная станция
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вертодром в Краснодарском крае
Что за присадка така "И"?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертодром в Краснодарском крае
"Противоводокристаллизационная жидкость "И" изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.
Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями."
Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями."
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Вертодром в Краснодарском крае
CRaZy_SouL - "Позвольте все-таки комплектацией заправочных комплексов заниматься профессионалам, как Вы доверяете свою технику специально обученным авиатехникам. Есть множество нюансов в топливном оборудовании."
Пожалуйста, пожалуйста - пусть занимаются профессионалы. Только ЗА!! Никто никому не навязывает свои "изобретения". Спросили, я ответил. Мы "изобрели" свой заправочный агрегат и он работает хорошо, всех устраивает. И профессионалов "заправщиков" тоже , что еще надо?
А чтобы колбы фильтров не бились, так стучать по ним не надо.
Пожалуйста, пожалуйста - пусть занимаются профессионалы. Только ЗА!! Никто никому не навязывает свои "изобретения". Спросили, я ответил. Мы "изобрели" свой заправочный агрегат и он работает хорошо, всех устраивает. И профессионалов "заправщиков" тоже , что еще надо?
А чтобы колбы фильтров не бились, так стучать по ним не надо.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертодром в Краснодарском крае
Аргументы железные, даже не решаюсь спорить.Genri писал(а):Мы "изобрели" свой заправочный агрегат и он работает хорошо, всех устраивает. И профессионалов "заправщиков" тоже , что еще надо?
А чтобы колбы фильтров не бились, так стучать по ним не надо.
Завтра пойду покручу гайки в Робинсоне. Может даже полетит... Вот только далеко ли...
Модераторы, отделите, пожалуйста, нащи диалоги об оборудовании, а то жалко тему про хорошую площадку захламлять.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Вертодром в Краснодарском крае
В Минизаправке Gespasa EPA-600 Какой фильтр используется?
Для автобензина Сепаратор топлива Gespasa FG-2G подходит? Как он при минусовых температурах?
Почему его рекомендуют устанавливать перед насосом?
Для автобензина Сепаратор топлива Gespasa FG-2G подходит? Как он при минусовых температурах?
Почему его рекомендуют устанавливать перед насосом?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертодром в Краснодарском крае
На сколько я помню, Испанцы говорили, что авиационный вариант Facet (США) - полный аналог Velcon (США) - они взаимозаменяемые, но какой именно я не помню, могу уточнить.Genri писал(а):В Минизаправке Gespasa EPA-600 Какой фильтр используется?
Для автобензина Сепаратор топлива Gespasa FG-2G подходит? Как он при минусовых температурах?
Почему его рекомендуют устанавливать перед насосом?
Проблема в том, что это фиксированная по тех. характеристикам модель.
А как я говорил ранее, каждому нужен свой тип авиационного фильтра...
Кому-то, к примеру, по тех.характеристикам достаточно за 400 уе (для топлива без присадки И, без манометров, малой производительности), а кому-то подходит только за 1 500 уе (для топлива с присадками, с манометром, для высокопроизводительных насосов)
+ в каждом случае используются разные типы шлангов, счетчиков, кранов, вольтаж и тд и тп.
Для топлива с присадками - один тип шланга, без присадок - можно попроще, но тоже не каждый.
По фильтру:
По всем разумным правилам фильтр должен быть установлен самым последним, то есть, к примеру:
емкость-насос-счетчик-фильтр-шланг-раздаточный кран.
Насос и счетчик имеют металлические и пластиковые детали (лопатки и тд), которые стираются, соответственно попадают в топливо + элементы ржавчины так же могут появляться, которые фильтр и должен на выходе ловить, чтобы топливо в бак попадало уже чистым.
Испанцы же стали ставить фильтры до насосов по банальной причине - при установке на выходе насоса они просто не выдерживали давления (в среднем 1-1.5 бара) и сминался-ломался фильтрующий картридж (бумажный), а на всасывании давление меньше, вот они их туда и определили, а то, что это бред... ну, видимо подумали никто не заметит
+ ко всему на морозе они становятся еще более хрупкие (пластик)... Тоесть там много не надо для того, чтобы расколоть. И таких случаев предостаточно...
Фильтруют на морозе нормально вроде.
Было и много брака, например, сифонили топливом из под крышки во все стороны, как фонтан...
Испанцы сказали: пресс форма для пластика оказалась бракованная, вот и получились кривые крышки фильтра...
Напомню, фильтр полностью пластиковый.
Более того, я специально сфотографирую и выложу, как выглядят новые фильтры FG-2 - у них вокруг клапана слива отстоя пластик уже с завода весь в мелкую трещину на всю толщину пластика...
Поэтому я категорически не рекомендую их для установки на аэродромах.
Только для частного аля гаражного использования для заправки авто-мото техники.
Когда запрашивалась информация по использованию с авиатопливом, от Испанцев был дан ответ:
Ну, летают, вроде ничего... Никаких документальных подтверждений.
Для ДТ (не керосина) существуют хорошие Итальянские прозрачные сепараторы с алюминиевыми крышками.
Для бензина (авто или авиационного) - пластиковые в принципе не рекомендую - слишком легко можно устроить пожар. Лучше в металлических глухих колбах (правда никто в мире, кроме Испанцев и не предлагает пластиковых фильтров для бензина).
Фильтры для автомобильного бензина идут обычно от 5-10 микрон до 30 микрон с водоотделением или без.
Для авиационного топлива - 0.5 микрон с водоотделением.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автономная заправочная станция
Используем 100LL, АИ-98.
Можете посоветовать по фильтрам FACET. Для колбы фильтра отделителя их предлагается 3 вида, какой выбрать?
1. Filter
CF-609-2PLO 2 мкм.
2. Coalescer Separator or Air/Gas Separator
CC-21-7 1 мкм
3. Monitor (Absorptive)
FG-O-609 2 мкм
Можете посоветовать по фильтрам FACET. Для колбы фильтра отделителя их предлагается 3 вида, какой выбрать?
1. Filter
CF-609-2PLO 2 мкм.
2. Coalescer Separator or Air/Gas Separator
CC-21-7 1 мкм
3. Monitor (Absorptive)
FG-O-609 2 мкм
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
Вопрос очень расплывчатый, так как каждый перечисленный Вами фильтр для своих нужд.
Они отличаются и по производительности и по давлению и по фильтрации.
У вас стоит корпус фильтра Facet VF-21/22?
Какая насосная установка, какая производительность, рабочее давление?
У Вас Gespasa EPA-600?
PS
Я как всегда за Velcon 0.5 микрон с водоотделением.
Они отличаются и по производительности и по давлению и по фильтрации.
У вас стоит корпус фильтра Facet VF-21/22?
Какая насосная установка, какая производительность, рабочее давление?
У Вас Gespasa EPA-600?
PS
Я как всегда за Velcon 0.5 микрон с водоотделением.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автономная заправочная станция
Да, корпус фильтра Facet VF-21 . Насос EPA-600.
Производительность не так критична , как фильтрация и водоотделение.
Какой из фильтров Facet более всего подходит.
Производительность не так критична , как фильтрация и водоотделение.
Какой из фильтров Facet более всего подходит.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
Производительность критична, так как если фильтр расчитан на меньшую мощность, например, чем качает Ваш насос, то картридж Вы выкинете...
Посмотрю, позже отпишусь.
Посмотрю, позже отпишусь.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
1. Только для фильтрации грязи 2 микрона.Genri писал(а):Используем 100LL, АИ-98.
Можете посоветовать по фильтрам FACET. Для колбы фильтра отделителя их предлагается 3 вида, какой выбрать?
1. Filter
CF-609-2PLO 2 мкм.
2. Coalescer Separator or Air/Gas Separator
CC-21-7 1 мкм
3. Monitor (Absorptive)
FG-O-609 2 мкм
2. С водоотделением 1 микрон частицы (вода неизвестно).
3. По-серьёзнее с водоотделением до 1 микрона для свободной воды и эмульсии + можно с присадкой "И".
Блокируется при большом кол-ве воды.
Для Вас второй вариант наверное будет самый оптимальный (средний) из них и по хар-м и по цене.
3 вариант более серьёзный для отделения воды + если керосин с присадками.
Тут уж на вкус и цвет все враги.
Вам можно так же поставить аналоги от Velcon:
2 вариант - Velcon 0.5 микрон + 5 микрон водоотделение свободной воды и эмульсии.
Блокируется при большом кол-ве воды.
3 вариант - Velcon 0.5 микрон + можно с хим.присадками (Тефлоновое покрытие).
Блокируется при большом кол-ве воды.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автономная заправочная станция
Спасибо.
Какое давление создает насос AG-600?
Какое давление создает насос AG-600?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
Примерно 1-1.5 бара в среднем.
Любой фильтр из выше перечисленных подойдёт, так как они расчитаны на производительность до 140-170 л/мин и давление до 5 бар.
Любой фильтр из выше перечисленных подойдёт, так как они расчитаны на производительность до 140-170 л/мин и давление до 5 бар.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автономная заправочная станция
Дифманометр какой лучше установить?
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
У Вас уже должен быть установлен датчик перепада давления того же произволителя - Facet на EPA-600...
Да и сообственно выбор особо не велик, разницы особо никакой, какой нравится и удобнее Вам от производителя.
Какой-то устаналивается удалённо от фильтра, какой-то непосредственно на фильтр, какой-то имеет циферблат с показаниями давления, а какой-то для простоты имеет 3 деления: зеленое - все ОК, желтое - внимание, красное - пора менять фильтр.
PS
Вообще не совсем понимаю, Вы же сказали, что сами "изобрели", а теперь говорите, что у Вас EP-600...
Да и сообственно выбор особо не велик, разницы особо никакой, какой нравится и удобнее Вам от производителя.
Какой-то устаналивается удалённо от фильтра, какой-то непосредственно на фильтр, какой-то имеет циферблат с показаниями давления, а какой-то для простоты имеет 3 деления: зеленое - все ОК, желтое - внимание, красное - пора менять фильтр.
PS
Вообще не совсем понимаю, Вы же сказали, что сами "изобрели", а теперь говорите, что у Вас EP-600...
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 19 дек 2012, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.