Тюмень - аэроклубы
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Тюмень - аэроклубы
1. Название клуба
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация
Re: Тюмень - аэроклубы
Информация по Ишимскому АСК ДОСААФ (Тюменская область):
1. Ишимский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России.
2. Старый аэропорт, Ишим "Южный".
3. Як-52 (один), Ан-2 (два).
4. Круглогодично, днем, при наличии погоды.
5. 1 км. автодороги Ишим-Синицына, тел. АСК: (34551) 2-28-93, 2-33-37
Базируются СЛА (мотодельты), самолеты: Z-142, Авиатика МАИ-890у.
1. Ишимский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России.
2. Старый аэропорт, Ишим "Южный".
3. Як-52 (один), Ан-2 (два).
4. Круглогодично, днем, при наличии погоды.
5. 1 км. автодороги Ишим-Синицына, тел. АСК: (34551) 2-28-93, 2-33-37
Базируются СЛА (мотодельты), самолеты: Z-142, Авиатика МАИ-890у.
Последний раз редактировалось Viital 13 дек 2014, 22:28, всего редактировалось 6 раз.
Re: Тюмень - аэроклубы
Очень нужна информация по аэроклубам в УрФО!
Есть большое желание научиться летать, но нет никакого доверия к Тюменскому аэроклубу. Похоже они занимаются только парашютистами, до пилотов им дела нет... хотя может быть я и ошибаюсь, никого не хочу обидеть... Ближайшие города и аэроклубы:
Ишим - 300 км
Е-бург - 330 км
Челяба - 430 км
Омск - 640 км
Интересует именно пилотаж. Хочется отдать себя в руки настоящего профессионала, чтобы он не испортил романтического представления о небе Меня не затруднит раз-два в неделю ездить в соседний город, если буду уверен в профессиональности инструктора. Если кто-то может дать отзывы о вышеупомянутых городах и клубах, буду очень благодарен.
Заранее спасибо!
Есть большое желание научиться летать, но нет никакого доверия к Тюменскому аэроклубу. Похоже они занимаются только парашютистами, до пилотов им дела нет... хотя может быть я и ошибаюсь, никого не хочу обидеть... Ближайшие города и аэроклубы:
Ишим - 300 км
Е-бург - 330 км
Челяба - 430 км
Омск - 640 км
Интересует именно пилотаж. Хочется отдать себя в руки настоящего профессионала, чтобы он не испортил романтического представления о небе Меня не затруднит раз-два в неделю ездить в соседний город, если буду уверен в профессиональности инструктора. Если кто-то может дать отзывы о вышеупомянутых городах и клубах, буду очень благодарен.
Заранее спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Тюмень - аэроклубы
Выбирайте Ишим. Во-первых ближе, во-вторых начальник клуба - абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу на Як-52.
Re: Тюмень - аэроклубы
Спасибо! А как фамилия этого начальника?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Тюмень - аэроклубы
Мякишев Александр
Re: Тюмень - аэроклубы
Позвонил в Тюменский ДОСААФ, налет дают. Лицензию пилота-любителя получай как хош.
Соответственно вопрос, как получить лицензию имея 42 часа налета допустим на як-52.
Соответственно вопрос, как получить лицензию имея 42 часа налета допустим на як-52.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Тюмень - аэроклубы
А можете уточнить, каким образом у них оформлен Як-52? В рееестре Гос. авиации, либо как ЕЭВС в реестре Гражданской авиации. Это поможет при учете Вашего налета. Вы имеете право учиться на любом самолете, который имеет СЛГ (свидетельство летной годности).
Вам необходимо обратиться в любой АУЦ. Либо воспользуйтесь поиском на форуме. Уже не раз объяснялось, какие документы подаются в АУЦ, каким образом проходит комиссия в территориальном органе РОСАВИАЦИИ, где вам выдадут заветное удостоверение пилота.
Вам необходимо обратиться в любой АУЦ. Либо воспользуйтесь поиском на форуме. Уже не раз объяснялось, какие документы подаются в АУЦ, каким образом проходит комиссия в территориальном органе РОСАВИАЦИИ, где вам выдадут заветное удостоверение пилота.
Иванов Сергей
Re: Тюмень - аэроклубы
Дозвонился до Ишимского ДОСААФ, там люди оказались более приятные в общении. Цены ниже, + пообещали скидки и то, что свозят на экзамен в Казань по окончанию обучения для получения лицензии пилота любителя. В общем заинтересованность в обучении людей почувствовал.
Подумалось, получения лицензии пилота-любителя будет не достаточно что бы летать из точки А в точку Б (а не просто покружить вокруг родного аэродрома в выходные). Полет по приборам, ночью, ФРО и т.п. где это все доучивать и как лицензировать?
Не могу найти часть II FAQ, может там есть подробное обсуждение по пилотам любителям.
Подумалось, получения лицензии пилота-любителя будет не достаточно что бы летать из точки А в точку Б (а не просто покружить вокруг родного аэродрома в выходные). Полет по приборам, ночью, ФРО и т.п. где это все доучивать и как лицензировать?
Не могу найти часть II FAQ, может там есть подробное обсуждение по пилотам любителям.
Re: Тюмень - аэроклубы
Вообще, у нас в Ишиме, можно пройти как первоначалку, так и научиться высшему пилотажу.funky писал(а):Дозвонился до Ишимского ДОСААФ, там люди оказались более приятные в общении. Цены ниже, + пообещали скидки и то, что свозят на экзамен в Казань по окончанию обучения для получения лицензии пилота любителя. В общем заинтересованность в обучении людей почувствовал.
Подумалось, получения лицензии пилота-любителя будет не достаточно что бы летать из точки А в точку Б (а не просто покружить вокруг родного аэродрома в выходные). Полет по приборам, ночью, ФРО и т.п. где это все доучивать и как лицензировать?
Не могу найти часть II FAQ, может там есть подробное обсуждение по пилотам любителям.
Освоите самолет Як-52 в совершенстве.
Последний раз редактировалось Viital 09 окт 2014, 13:33, всего редактировалось 4 раза.
Re: Тюмень - аэроклубы
Спасибо за информацию, но я уже в Челавиа записался. Жду когда группу наберут чтобы начать обучение.
Теория в ЕКБ, практика в Челябинске. Обучение на современных Tecnam и дают корочки PPL. Час полета выходит дешевле чем в Ишиме. По расстоянию из Тюмени ездить и в Ишим, и в Екб одинаково. Такие дела.
В Ишим загляну если на новый тип учиться придумаю.
Только на ВЛЭК попасть не могу, не пущают из за военника
Теория в ЕКБ, практика в Челябинске. Обучение на современных Tecnam и дают корочки PPL. Час полета выходит дешевле чем в Ишиме. По расстоянию из Тюмени ездить и в Ишим, и в Екб одинаково. Такие дела.
В Ишим загляну если на новый тип учиться придумаю.
Только на ВЛЭК попасть не могу, не пущают из за военника