Москва Аэрофлот.

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Москва Аэрофлот.

#1 Сообщение Ton » 23 мар 2008, 09:27

23.03.08 в Авиаторах показали летные заведения РФ. Аэрофлот создает подразделение для обучения пилов на комерческой основе,
на самолетах DA40 и DA42. Начало обучения с сентября 2008г.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 23 мар 2008, 11:15

Поглядим...
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 23 мар 2008, 11:17

Прям машина времени. Тут авиаторы еще не показывали :)

Как там, в будущем, все нормально?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 23 мар 2008, 11:44

Пока неплохо, тема интересная и крупных ляпов нет.
Растут "Авиаторы". :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 23 мар 2008, 12:14

Рассказали, что обучение - 18 месяцев, всего мест на 120 человек. Начало обучения - сентябрь 2008 года.

Основные жалобы - Як-18 - устаревшая модель, компьютеров нет, кого на них готовить - непонятно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 23 мар 2008, 18:18

Непонятное объединение Ульяновска и Сасова. И кореспонденты приувеличели что в год СЛУГА выпускает 30 пилотов. В 2008г. выпустят 18 человек.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#7 Сообщение челавиа » 23 мар 2008, 18:49

Да-40 и Да-42 хорошие самолеты, но одно из условий аэрофлота - самолеты должны быть сертифицированы в России, их уже сертифицировали или еще думают? Также должны быть тренажеры, и все это до сентября? На самолетах должна быть установлена ПОС, на Да-42 она рекомендуется вроде, как аварийная. Для Даймондов желательно ангарное хранение. За полгода..., что-то как-то нереально для России. Поставки по тендеру - в течение 2008 г., окончание тендера - 15 апреля 2008г.
Хотя, если есть возможность, хороший выбор, но сроки как-то кажутся нереальными.
Последний раз редактировалось челавиа 23 мар 2008, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#8 Сообщение Ton » 23 мар 2008, 18:54

Пол года еще теория, через год может и начнут летать.

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#9 Сообщение AndreyE » 23 мар 2008, 22:04

всего 120 мест на коммерческой? себе в убыток или где столько платежеспособных в РФ? Это ж вам не Индия.... :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#10 Сообщение Ton » 24 мар 2008, 17:16

А вот Аэрофлот откроет такую школу и Индусы будут у них учиться. Сейчас в Сасово учатся.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 30 мар 2008, 09:15

502 писал(а):Прям машина времени. Тут авиаторы еще не показывали :)

Как там, в будущем, все нормально?
Включил машину времени,посмотрел очередной выпуск Авиаторов.
Передача так себе.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 30 мар 2008, 09:44

Ветку пора переименовать в "Авиаторы на НТВ" :D
30 марта, 11:25
Выпуск двадцать шестой (шестьдесят седьмой)
Зачем самолетам «стиральные доски»? Сколько стоит квадратный метр ВПП? И для кого на ней рисуют «зебру»? «Авиаторы» увидели, как строят современные полосы.

Эволюция авиационного шасси.
Почему шасси появилось раньше самолета? Зачем лайнеру гусеницы, а «ишаку» — лыжи? И где делают авиационный шиномонтаж?

Кто лучше в небе — «Дельфин» или «Альбатрос»? Почему у реактивной «элки» двигатель от запорожцев? И почему «элки» не боятся сесть в лужу? Мы поднялись в воздух на знаменитой «летающей парте».
Вот про Л-ки интресно глянуть
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
ihotel
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва Аэрофлот.

#13 Сообщение ihotel » 25 окт 2012, 11:24

Интересно, а в аренду они дают свои diamond?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Москва Аэрофлот.

#14 Сообщение lt.ak » 25 окт 2012, 11:28

ihotel писал(а):Интересно, а в аренду они дают свои diamond?
и дают, и поддают ... а если посмотреть на дату сообщений ? ... да и вообще ознакомится с историей вопроса существования "школы Аэрофлота" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»