летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете ... а то прочитав пару предложений уже пара замечаний - наличие Part 141 не является обязательным требованием для визовой поддержки ... так же как и не каждая Part 141 школа может эту поддержку обеспечить ... и классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим" ...Bumerovod писал(а):начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Пишите,очень интересно.Bumerovod писал(а):начал 10 дней назад учебу по part 141 с нуля до CPL-ME. Если кому интересно, то можете следить за процессом в livejournal. Постараюсь там и здесь отвечать на вопросы по мере возможности. Вот ссылка fokindima.livejournal.com. Надеюсь выкладывание ссылки не нарушает правила форума саон...
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
1. Я не претендую на 100% достоверность. Пишу в ЖЖ для тех, кто по крупицам собирает информацию об обучении, как это делал я в течение последнего годаlt.ak писал(а): если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете ... а то прочитав пару предложений уже пара замечаний - наличие Part 141 не является обязательным требованием для визовой поддержки ... так же как и не каждая Part 141 школа может эту поддержку обеспечить ... и классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим" ...
2. В FAR AIM 2013 Chapter 3 section 3-2-3 приведен список из 12 аэропортов класса "B", а в section 3-2-4 список из нескольких десятков аэропортов класса "C", при чем в Пенсильвании наш Lehigh Valley единственный этого класса. Если Вы можете как то аргументировать Ваше утверждение про ""классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим", то пожалуйста - с удовольствие почитаю! Пока что единственное место, где указано про 30 с небольшим портов с классом Браво я видел в нижеуказанном факе, но без ссылок на какие-либо документы.
3. Школа с Part 61 может и может обеспечить визовую поддержку, но из фака уважаемого http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=3524 я сделал вывод, что только 141 школа сможет тебе в полной мере предоставить возможность получить визу, пройти TSA и получить нужное обучение/образование. И кстати, Вы бы лично, кому-то стали рекомендовать 61 школу для учебы с нуля до CPL? К чему весь спор то?
4. Не стоит превращать Саон в авиафорум, где есть "несколько отцов", которые готовы в любой момент любому новичку заткнуть рот своим "авторитетом" (а Вашу фразу "если уж пишете то будьте добры проверяйте то что пишете " именно так и воспринимаю, поскольку Вы сами подумайте о том, где можно проверить то, с чем Вы не согласны?) и общение всего форума сводится в диалоги между этими несколькими людьми. Вам действительно интересно общаться на равных только между собой? Люди приходят в этот раздел форума не для получения энциклопедических знаний по узким сферам обучения, а для того чтобы получить общую, но крайне важную, информацию, которую в интернете по частям найти трудно.
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Вот так например: http://bit.ly/OND1FV. Там же снизу есть ссылка на первоисточник - приказ 7400.9 Airspace Designations and Reporting Points.Bumerovod писал(а):веден список из 12 аэропортов класса "B", а в section 3-2-4 список из нескольких десятков аэропортов класса "C", при чем в Пенсильвании наш Lehigh Valley единственный этого класса. Если Вы можете как то аргументировать Ваше утверждение про ""классов Bravo в США гораздо больше чем "десяток с небольшим", то пожалуйста - с удовольствие почитаю! Пока что единственное место, где указано про 30 с небольшим портов с классом Браво я видел в нижеуказанном факе, но без ссылок на какие-либо документы.
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
спс за ссылку. Почитал. Был неправ. Странно что этот список не попал в FAR AIM в то время, когда там есть список для класса Чарли
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.
P.S. У меня в конторе ( part 61) очень много перебежчиков из соседней Part 141 школы
Sent from my iPad using Tapatalk HD
P.S. У меня в конторе ( part 61) очень много перебежчиков из соседней Part 141 школы
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
По определению как раз и может. В этом собственно и смысл выбора многих школ Part 141 - за меньший налет те же самые корочки.Gordil писал(а):141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.
http://www.flyingmag.com/pilot-techniqu ... r-part-141
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Да мне ссылок не надо, я инструктором работаю и в 61 и в 141, в 61 со способными студентами делаю за месяц то что в 141 приходится делать почти за три.sdflyer писал(а):По определению как раз и может. В этом собственно и смысл выбора многих школ Part 141 - за меньший налет те же самые корочки.Gordil писал(а):141 по определению не может быть быстрее. Но то что дороже это уж точно.sdflyer писал(а):Я лично вкусил обе Part 141 и Part 61. Оказалось что 141 не намного быстрее но намного дороже.
http://www.flyingmag.com/pilot-techniqu ... r-part-141
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Надеюсь талантливые PPL после месяца едут за рубеж летать?
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
за 3 мес и 20 дней успешно получены PPL и IFR, плюс почти закончен тайм билдинг 1 стейджа CPL.
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Поздравляю!Bumerovod писал(а):за 3 мес и 20 дней успешно получены PPL и IFR, плюс почти закончен тайм билдинг 1 стейджа CPL.
Разве по part 141 нужен таймбилдинг? Требование школы? По FAR вроде 120 часов.
Учусь тоже по части 141, Private + IR, начинаю commercial se в Калифорнии.
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Спасибо! По 141 парт на 4 стейдже курса IFR/CPL SE-ME (1 стейдж коммершл) надо отлетать 40 часов соло кросс-кантри
Re: летная школа AcePilot Training в Allentown, Pennsylvania
Если кому все еще интересно про путь с нуля через США до учебы на тип - то у меня настал следующий этап. С понедельника начинается учеба на Сухой Суперджет 100 (RRJ 95B). Про поиски работы можно прочесть в жж.