Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Супер! Поздравляю!)))
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Спасибо Вадим!VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Теперь, перечитаю ваш рассказ в 3 раз, и пойду этим же путем - буду участвовать в перегонке тем же маршрутом
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Давай готовься хорошенько!
Когда перегон?
Когда перегон?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Сегодня подал документы на визу, с завтрашнего дня начинаю усиленно заниматся английским (вспоминать).VK68 писал(а):Давай готовься хорошенько!
Когда перегон?
Потом слетаю туда пройду курс обучения "двухмоторника" с инструтором и буду организовывать перегон...
Зимой наверное полетим... Если терпения хватит ждать))))
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Перед перегоном тебе его по Америке погонять часв 20-30 не плохо было бы. Желательно по северным штатам. Он последние года три часто летал?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Согласен, эти 20-30 часов я как раз с инструктором и полетаю там. Борт не стоял, летал. Ранее принадлежал врачу, и последние 8 лет обслуживался в тех.центре у человека с очень хорошей репутацией (ранее купленные у него самолеты отличались хорошим состоянием).VK68 писал(а):Перед перегоном тебе его по Америке погонять часв 20-30 не плохо было бы. Желательно по северным штатам. Он последние года три часто летал?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
А здесь на 100LL собираетесь летать??
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбиратьkievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие....Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Турбопроп это да, круто... Смотрел я на 36-е с турбиной - не в бюджете пока. Возможно это будет следующая ступень, но надеюсь на долго удовлетворится мощными континенталямиkievlyanin писал(а):Я после Cessna 172SP пересел на Bonanza Turboprop. 100 литров керосина в час. Правда стоимость самого аппарата взрослая... Но летаю и получаю огромное удовольствие....Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли)))
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Надеюсь, с залетом в гости к нам (Макс и Лена) и облетом тех мест и локаций, от которых у Вадима остался осадочек, стороной (впрочем, большевики его предупреждали )Chestr писал(а):Спасибо Вадим!VK68 писал(а):Супер! Поздравляю!)))
Теперь, перечитаю ваш рассказ в 3 раз, и пойду этим же путем - буду участвовать в перегонке тем же маршрутом
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Поздравляю!)))
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
быстро!!! поздравляю!!!