Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
По истечению 2-х местного периода владения Cessna 172 начинаю задумываться о дальнейшем модельном развитии.
В принципе, Цессна многим устраивает: есть ВИШ при мощном двигателе (195л.с.), баки большого объема, уверенный крейсер 120 узлов, короткие взлёт (даже 4 внушительных пассажира с полными баками) и посадка (рекорд - 190 метров при штиле).
Чего бы хотелось:
1. 6 мест (детишек и няню с собой возить);
2. скорость в крейсере около 300 км/ч (летел позавчера с юга с встречным ветром: приборы показывали 120 узлов воздушную скорость и 130 км/ч по GPS - машины обгоняли)))) не понравилось))
3. АИ-95
4. Убираемый шасси
5. ПОС
6, Относительно низкую скорость сваливания (посадка на полосу 600 м)
7. Использование на грунте
Рассматривались 3 модели: Бичкрафт Бонанза 36, Бич.Барон, и Пайпер Ацтек.
Первый был в приоритете, но ввиду его уж совсем не гуманной цены "там" отвергнут (от 130Кб за приличный).
Другие 2 существенно дешевле... Бичкрафт вроде как качественнее и надежнее.
Плюс двухмоторников - вес за 2 тонны (льготная таможня). Минус двухмоторников - статистика происшествий (буду прилежно учится).
Сейчас основной вариант поиска - Барон.
Поругайте выбор и логический ряд
В принципе, Цессна многим устраивает: есть ВИШ при мощном двигателе (195л.с.), баки большого объема, уверенный крейсер 120 узлов, короткие взлёт (даже 4 внушительных пассажира с полными баками) и посадка (рекорд - 190 метров при штиле).
Чего бы хотелось:
1. 6 мест (детишек и няню с собой возить);
2. скорость в крейсере около 300 км/ч (летел позавчера с юга с встречным ветром: приборы показывали 120 узлов воздушную скорость и 130 км/ч по GPS - машины обгоняли)))) не понравилось))
3. АИ-95
4. Убираемый шасси
5. ПОС
6, Относительно низкую скорость сваливания (посадка на полосу 600 м)
7. Использование на грунте
Рассматривались 3 модели: Бичкрафт Бонанза 36, Бич.Барон, и Пайпер Ацтек.
Первый был в приоритете, но ввиду его уж совсем не гуманной цены "там" отвергнут (от 130Кб за приличный).
Другие 2 существенно дешевле... Бичкрафт вроде как качественнее и надежнее.
Плюс двухмоторников - вес за 2 тонны (льготная таможня). Минус двухмоторников - статистика происшествий (буду прилежно учится).
Сейчас основной вариант поиска - Барон.
Поругайте выбор и логический ряд
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
1. 6 местный самолет и вес более 1800 кг большие проблемы легализации как ЕЭВС. Как тип очень немелкие расходы.
2. Чтобы быстро, КВП, автобензин и много мест такого не бывает. Надо расставить приоритеты.
2. Чтобы быстро, КВП, автобензин и много мест такого не бывает. Надо расставить приоритеты.
АОПА-Россия пожизненно.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
1. Рассмотриваю только ЕЭВС. Никаких "типов" ))))) В чем именно проблема по регистрации? Ткни плиз в документ (или опыт).su27 писал(а):1. 6 местный самолет и вес более 1800 кг большие проблемы легализации как ЕЭВС. Как тип очень немелкие расходы.
2. Чтобы быстро, КВП, автобензин и много мест такого не бывает. Надо расставить приоритеты.
2. Ну вот к примеру 55 барон без турбины, с обычным атмосферником... Почему бы не АИ-95? Сокрость 270 для него это "легкий круиз".
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
П. 6 ФАП 118
Чтобы на авто бензине круиз 270 с полной загрузкой и 600 м с ПОС не верю
Из подобных еще Cessna 303, 310
Чтобы на авто бензине круиз 270 с полной загрузкой и 600 м с ПОС не верю
Из подобных еще Cessna 303, 310
АОПА-Россия пожизненно.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
есть некоторая протеворечивость
например, убираемые шасси и посадка на грунт
да и скорость на эшелоне и автобензин с атмосферным двигателем тоже не очень сочетаются
советую посмотреть С-206 и С-210
первая кандовая и крепкая, если с движком О-550 то и ВПХ очень неплохи
вторая скоростная и есть не турбованная версия, но убираемые шасси всегда слабоваты
двух-двигательная всегда сложно и дорого обслуживать
лучше однодвигательную, по статистике даже надежней
например, убираемые шасси и посадка на грунт
да и скорость на эшелоне и автобензин с атмосферным двигателем тоже не очень сочетаются
советую посмотреть С-206 и С-210
первая кандовая и крепкая, если с движком О-550 то и ВПХ очень неплохи
вторая скоростная и есть не турбованная версия, но убираемые шасси всегда слабоваты
двух-двигательная всегда сложно и дорого обслуживать
лучше однодвигательную, по статистике даже надежней
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Проблема есть. Только с введением этого ФАП-а похоже исчезнет, как и ЕЭВС. Подождать только пол года.Chestr писал(а): 1. Рассмотриваю только ЕЭВС. Никаких "типов" ))))) В чем именно проблема по регистрации? Ткни плиз в документ (или опыт).
Примерно под те же условия я присматривал С-337: 2 движка, не турбо, ПОС, 6 мест.... Не легла мне такая машина, ну может именно эта не понравилась. 6 мест для дальних перелетов - весьма условны: на третьем ряду для ног тесновато. Очень комфортно для 4-х человек плюс большой багажник. Впрочем как и у 206 и 210.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
три года летал на T337H 1980 года, самолет очень хороший но не для заявленных условийAvtomike писал(а):Примерно под те же условия я присматривал С-337
шасси нежные, постоянно эксплуатировать на грунте нельзя
истинная скорость по хорошему 270 км/ч на 3000м, это турбо вариант
третий ряд сидений реально не удобный даже для детей и залазить туда вообще проблема
мы его просто сняли и сделали багажник
на мой взгляд 337я сделана для полетов над морем
на суше кормить и обслуживать две силовые установки не рационально
по грузоподъемности тоже не фонтан
убирающиеся щасси - очень нежный механизм
по статистике одна из самых частых причин аварийных посадок отказ (либо забывчивость пилота) выпуска шасси
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Что касаеся компановки салона - я рассматриваю преймущественно варинат "купе" для задних пасажиров. Соглашусь с тем что рядная система не очень удобна. Вот например http://www.barnstormers.com/classified_ ... n+58*.htmlSerge-ATA писал(а):третий ряд сидений реально не удобный даже для детей и залазить туда вообще проблема
Последний раз редактировалось Chestr 13 сен 2012, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
если из Вашего запроса делать упор на скорость то 58й вполне подходит
но ВПХ у него слабые, я не нашел точное расстояние от винтов до земли но, на мой взгляд, оно не позволяет летать с грунтовых площадок длительное время, так пару раз
опять таки убираемые шасси
но ВПХ у него слабые, я не нашел точное расстояние от винтов до земли но, на мой взгляд, оно не позволяет летать с грунтовых площадок длительное время, так пару раз
опять таки убираемые шасси
- Вложения
-
- 1293023.jpg (108.32 КБ) 12762 просмотра
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
можно посмотреть Partenavia P.68
http://www.cofe.ru/avia/P/P-36.htm
крейсер конечно будет несколько меньше 300 но вполне
что хорошо на нем стоят 4х цилиндровые лайки, проще и дешевле в обслуге
хотя все одно все подобные ВС (С206, В58, Р68 и т.д.) эксплуатировать на автобензине большой риск и в конечном итоге будет дорого ремонтировать, но Ваше дело
http://www.cofe.ru/avia/P/P-36.htm
крейсер конечно будет несколько меньше 300 но вполне
что хорошо на нем стоят 4х цилиндровые лайки, проще и дешевле в обслуге
хотя все одно все подобные ВС (С206, В58, Р68 и т.д.) эксплуатировать на автобензине большой риск и в конечном итоге будет дорого ремонтировать, но Ваше дело
- Вложения
-
- 1824439.jpg (123.9 КБ) 12752 просмотра
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Ну это уж совсем огромный самолет... Перебор ИМХОSerge-ATA писал(а):можно посмотреть Partenavia P.68
http://www.cofe.ru/avia/P/P-36.htm
крейсер конечно будет несколько меньше 300 но вполне
что хорошо на нем стоят 4х цилиндровые лайки, проще и дешевле в обслуге
хотя все одно все подобные ВС (С206, В58, Р68 и т.д.) эксплуатировать на автобензине большой риск и в конечном итоге будет дорого ремонтировать, но Ваше дело
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
в смысле огромный?
два лайкоминга по 210 л.с. на 6 человек, взлетная 1900кг., по любому меньше 58го!
не знаю точно, но есть некоторый риск по запчастям на планер, все таки не самый популярный
все остальное, движки, винты, шасси и авионика стандартные как у всех
два лайкоминга по 210 л.с. на 6 человек, взлетная 1900кг., по любому меньше 58го!
не знаю точно, но есть некоторый риск по запчастям на планер, все таки не самый популярный
все остальное, движки, винты, шасси и авионика стандартные как у всех
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
да вроде нет риска по запчастям - менеджер русскоязычная девушка, реагирует быстро
могу координаты дать, если будет интересно ..)
могу координаты дать, если будет интересно ..)
Мечты сбываются ...
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Если корткий взлет и посадка, причем на грунт, то Ацтек- сильное шасси, взлет 350 посадка 300.
Чуть хуже Сенека 5, 2 , там ближе к 500м. Но шасси слабое.
Барон с мтов, разбег уже 700. Про шасси не скажу, но запчасти оч дорогие.
У Сенеки дальность никакая, бак 120галлонов.
Барон и Ацтек ( с доп баком ) топлива по 170 гал. Соответственно дальность за 2300. Но барон с полной загрузкой летит 500 км ( но по факту дальше, если топливо идет с перегрузом).
Минус Сенеки 5 двигатели- ТВО 1800 и по 220 лс, слабоват, на одном двигателе почти не летит, у сенеки 2, вообще по 200лс.
Барон, двигатели по 300 лс, зверь, но тоже 1800 ТВО.
Ацтек -лайки по 250 и ТвО 2200.
Минус Барона 70-х годов- перекидной штурвал, не всем нравится, и еще один существенный минус ширина кабины 107см. Тесно.
В свое время взял Ацтек именно по тому что:
Крепкое шасси,
Короткие В-П
Дальность ~2300 с доп баком.-176гал
Летит с полными баками и 5 здоровых мужиков ( проверено... с шестью не доводилось)
Двиг Лайк 540 2200 , можно и Турбо .
Хороших самолетов не много. Есть сложности с гидравликой, это их больное место, нужно быть внимательнее при покупке.
Чуть хуже Сенека 5, 2 , там ближе к 500м. Но шасси слабое.
Барон с мтов, разбег уже 700. Про шасси не скажу, но запчасти оч дорогие.
У Сенеки дальность никакая, бак 120галлонов.
Барон и Ацтек ( с доп баком ) топлива по 170 гал. Соответственно дальность за 2300. Но барон с полной загрузкой летит 500 км ( но по факту дальше, если топливо идет с перегрузом).
Минус Сенеки 5 двигатели- ТВО 1800 и по 220 лс, слабоват, на одном двигателе почти не летит, у сенеки 2, вообще по 200лс.
Барон, двигатели по 300 лс, зверь, но тоже 1800 ТВО.
Ацтек -лайки по 250 и ТвО 2200.
Минус Барона 70-х годов- перекидной штурвал, не всем нравится, и еще один существенный минус ширина кабины 107см. Тесно.
В свое время взял Ацтек именно по тому что:
Крепкое шасси,
Короткие В-П
Дальность ~2300 с доп баком.-176гал
Летит с полными баками и 5 здоровых мужиков ( проверено... с шестью не доводилось)
Двиг Лайк 540 2200 , можно и Турбо .
Хороших самолетов не много. Есть сложности с гидравликой, это их больное место, нужно быть внимательнее при покупке.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развитие после 172-й Цессны, выбор модели самолета
Не долго я мучался выбором)))) Час назад оплатил задаток за 58-го Барона, 1973 г.в.,
Обширный американский поиск, быстро принес свои плоды Найден борт с прозрачной историей, и очень конкурентной ценой.
Обширный американский поиск, быстро принес свои плоды Найден борт с прозрачной историей, и очень конкурентной ценой.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44