Цессна на поплавках

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Цессна на поплавках

#1 Сообщение SergGT » 16 авг 2012, 21:06

Колёса у поплавков на данном фото http://en.academic.ru/pictures/enwiki/6 ... N8687J.jpg только для транспортировки самолёта или с ними можно взлетать и садиться?
Последний раз редактировалось SergGT 17 авг 2012, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Цессна на поплавках

#2 Сообщение lt.ak » 16 авг 2012, 21:55

SergGT писал(а):Колёса у поплавков на данном фото http://www.bush-planes.com/images/Cessna180onFloats.jpg только для транспортировки самолёта или с ними можно взлетать и садиться?
взлетать и садиться ... главное не забыть что и когда ... на этом самолёте убился бывший президент американской ассоциации гидросамолётчиков (SPA), забыв убрать колёса при посадке на воду ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#3 Сообщение SergGT » 17 авг 2012, 09:19

То есть передние пневматики ещё и управляемые? А куда они убираются внутрь поплавков?

PS: Заменил фото, а то теперь то нехорошие эмоции вызывает...

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#4 Сообщение ANS » 17 авг 2012, 18:35

SergGT писал(а): А куда они убираются внутрь поплавков?
Ответ в вопросе - они убираются внутрь поплавков. Для примера - http://www.aerocet.com/?gclid=CKrt0eLv7 ... 7QoddTUAKQ (внизу страницы). Передние колеса самоориентирующиеся.

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#5 Сообщение SergGT » 17 авг 2012, 18:41

А то есть на пробеге самолёт управляется рулём направления? Недешёвые они... почти 40 тыс$... Не нашел там на 172. На 172-ую не бывает?

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#6 Сообщение ANS » 17 авг 2012, 21:48

На пробеге самолёт управляется рулём направления до скорости пока руль направления эффективен. На меньшей - раздельным применением тормозов основных колес шасси. Есть и на 172-ю - http://www.wipaire.com/myaircraft/cessn ... floats.php

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#7 Сообщение SergGT » 17 авг 2012, 22:17

ANS писал(а):На пробеге самолёт управляется рулём направления до скорости пока руль направления эффективен. На меньшей - раздельным применением тормозов основных колес шасси. Есть и на 172-ю - http://www.wipaire.com/myaircraft/cessn ... floats.php
Отлично. То что нужно, только всё таки я не понял на грунт садиться можно или только на ИВПП?

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#8 Сообщение ANS » 18 авг 2012, 01:47

На счет грунта ничего не скажу. Все таки грунт грунту рознь. :) , а конструкция передних "стоек" выглядит весьма деликатной. Опыта эксплуатации не имею.
Вложения
sized_172onFloats.jpg

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#9 Сообщение SergGT » 18 авг 2012, 13:16

Ну не знаю... "Родные" стойки с шасси тоже выглядят тоненькими, особенно с расстояния, однако очень крепкие. А эти шасси можно выпускать после сброса скорости в воде, чтобы выехать на берег с твердым покрытием?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Цессна на поплавках

#10 Сообщение Карел » 18 авг 2012, 13:45

SergGT писал(а):А эти шасси можно выпускать после сброса скорости в воде, чтобы выехать на берег с твердым покрытием?
Ни в коем случае! Только для посадки на сушу!

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#11 Сообщение SergGT » 18 авг 2012, 14:12

То есть их нельзя выпускать в воде вообще? Внутрь поплавков попадёт вода?

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Цессна на поплавках

#12 Сообщение Kurt » 18 авг 2012, 14:30

Карел писал(а):
SergGT писал(а):А эти шасси можно выпускать после сброса скорости в воде, чтобы выехать на берег с твердым покрытием?
Ни в коем случае! Только для посадки на сушу!
Ответ не верный. После посадки на воду колеса можно выпустить и вырулить на сушу по твердой (искусственной) поверхности, и наоборот, съехав в воду необходимо убрать шасси перед взлетом.
P.S. Подобное амфибийное шасси очень тяжелое - напрочь убивает дальность полета и полезную нагрузку самолета - имеет смысл только при наличии STC разрешающего взлет с большей чем у сухопутного самолета массой.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Цессна на поплавках

#13 Сообщение Карел » 18 авг 2012, 19:19

Kurt писал(а):Ответ не верный.
Ответ верный, он просто соответствует вопросу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Цессна на поплавках

#14 Сообщение Kurt » 18 авг 2012, 21:21

Не нашел в вопросе ничего особенного... :? Разве что Ваш ответ был саркастической шуткой...?

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Цессна на поплавках

#15 Сообщение SergGT » 19 авг 2012, 11:32

Kurt писал(а): Подобное амфибийное шасси очень тяжелое - напрочь убивает дальность полета и полезную нагрузку самолета
Вы имеете ввиду поплавки со встроенным шасси или обычные поплавки тоже? Что такое STC?

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»