СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Хотелось бы поднять вопрос снова. Предположим, я хочу купить MD-520 (СТ в РФ не имеет), покупаю в штатах. На сколько сложно (и дорого) будет зарегистрировать его в качестве ЕЭВС и получить СЛГ?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
дополню тему своим вопросом: "регистрация r-44 Astro как ЕЭВС возможна?"
Много с кем говрил, в том числе на выставке, подовляющее большинство говорит "НЕТ!", но аргементация отсутствует... Ссылаются на то что кто-то когда-то пробывал и у него не получилось... Причины не известны.
Да, борт был серийный в США, сертификата типа в РФ нет. Но по аналогии с той же Цесной - получают же они СЛГ как еденички... Ну и уж если 66-й плучил "еденичку" (видел на хелираше), то уж совсем не понятно....
Мои мысли о возможных причинах отказа - планер тот же что и у сертифицированного ВС, очевидна серия, потому и не возможно. Но это лишь мои домыслы.
Мысли такие приходят вслед за идеей купить в США "Астро" (70К) "лохматого" года, отремонтировать не у дилера (+30К), поставить гидросистему (+50К), растоможить по инвойсу 70К, и примерно за 5,5 млн руб получить борт в РФ. + бонусы за регистрацию и СЛГ. В итоге может получиться вполне себе годный борт за нормаьные деньги...
Покритикуйте задумку плиз
PS На сколько легитимна СЛГ от ФЛА? Можно с ней подавать полетные планы?
Много с кем говрил, в том числе на выставке, подовляющее большинство говорит "НЕТ!", но аргементация отсутствует... Ссылаются на то что кто-то когда-то пробывал и у него не получилось... Причины не известны.
Да, борт был серийный в США, сертификата типа в РФ нет. Но по аналогии с той же Цесной - получают же они СЛГ как еденички... Ну и уж если 66-й плучил "еденичку" (видел на хелираше), то уж совсем не понятно....
Мои мысли о возможных причинах отказа - планер тот же что и у сертифицированного ВС, очевидна серия, потому и не возможно. Но это лишь мои домыслы.
Мысли такие приходят вслед за идеей купить в США "Астро" (70К) "лохматого" года, отремонтировать не у дилера (+30К), поставить гидросистему (+50К), растоможить по инвойсу 70К, и примерно за 5,5 млн руб получить борт в РФ. + бонусы за регистрацию и СЛГ. В итоге может получиться вполне себе годный борт за нормаьные деньги...
Покритикуйте задумку плиз
PS На сколько легитимна СЛГ от ФЛА? Можно с ней подавать полетные планы?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Поищите - где-то здесь была ветка про две "Астры" на Байкале года три назад. До сих пор не летают
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Читал, причины отказа там тоже не раскрываются.Misha писал(а):Поищите - где-то здесь была ветка про две "Астры" на Байкале года три назад. До сих пор не летают
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Очень сложно и дорого. Конкретику разве что челавиа может поведать. А быть может лучше будет этот борт и купитьanadrol писал(а):Хотелось бы поднять вопрос снова. Предположим, я хочу купить MD-520 (СТ в РФ не имеет), покупаю в штатах. На сколько сложно (и дорого) будет зарегистрировать его в качестве ЕЭВС и получить СЛГ?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Причина в том что ни один здравомыслящий и неподкупный руководитель от ФАВТ не подпишется под этим.Chestr писал(а):дополню тему своим вопросом: "регистрация r-44 Astro как ЕЭВС возможна?"
Много с кем говрил, в том числе на выставке, подовляющее большинство говорит "НЕТ!", но аргементация отсутствует... Ссылаются на то что кто-то когда-то пробывал и у него не получилось... Причины не известны.
Да, борт был серийный в США, сертификата типа в РФ нет. Но по аналогии с той же Цесной - получают же они СЛГ как еденички... Ну и уж если 66-й плучил "еденичку" (видел на хелираше), то уж совсем не понятно....
Мои мысли о возможных причинах отказа - планер тот же что и у сертифицированного ВС, очевидна серия, потому и не возможно. Но это лишь мои домыслы.
Мысли такие приходят вслед за идеей купить в США "Астро" (70К) "лохматого" года, отремонтировать не у дилера (+30К), поставить гидросистему (+50К), растоможить по инвойсу 70К, и примерно за 5,5 млн руб получить борт в РФ. + бонусы за регистрацию и СЛГ. В итоге может получиться вполне себе годный борт за нормаьные деньги...
Покритикуйте задумку плиз
PS На сколько легитимна СЛГ от ФЛА? Можно с ней подавать полетные планы?
Если в заявке указать. Р44 то отпишут как в случае с типовым. На этапе сертификации выяснится что под карту данных он не попадает и все финиш.
Если написать какую нибудь стрекозу, то шанс обмануть власть еще есть, а далее уже лояльность ЦС. Или коррупция.
В результате к 5 млн добавить стоимость конвертов и окончательная цена может стать сравнива с сертифицированным вертолетом и без рисков не продлиться на следующий год.
С р66 попроще будет. Сертификата типа у него нет. Но и тут я думаю не без заносов обошлось.
Сертификат летной годности фла не легитимен. Уже обсуждалось. В поиск.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Согласно ФАП 118 "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов АОН":
" Единичный экземпляр ВС АОН, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров, допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."
Это уже очень веское основание чиновнику Вам отказать.
Делаются иногда исключения ( на усмотрение чиновников опять же), например:
- Для ВС, тип которых готовится для Сертификации. Глупо держать на привязи новое ВС, тот же R66. Поэтому им и не чинят особых препятствий.
- Те же Цессны, которые в основном теоретически соответвуют российским нормам годности, но из-за их малочисленности не подтверждаются Сертификатом типа.
Но очень мала вероятность протащить таким образом R44 Astro, которая всем известна как устаревшая модификация R44.
Уже было не одна такая попытка "экономии" в России, но кончалось в итоге обратным результатом...
Мало шансов и у MD-520. Его репутация смазана не одной катастрофой в России MD-600...
Регитсрация ФЛА нелегитимна, кроме чувства удовлетворенного собственного достоинства!
" Единичный экземпляр ВС АОН, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров, допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."
Это уже очень веское основание чиновнику Вам отказать.
Делаются иногда исключения ( на усмотрение чиновников опять же), например:
- Для ВС, тип которых готовится для Сертификации. Глупо держать на привязи новое ВС, тот же R66. Поэтому им и не чинят особых препятствий.
- Те же Цессны, которые в основном теоретически соответвуют российским нормам годности, но из-за их малочисленности не подтверждаются Сертификатом типа.
Но очень мала вероятность протащить таким образом R44 Astro, которая всем известна как устаревшая модификация R44.
Уже было не одна такая попытка "экономии" в России, но кончалось в итоге обратным результатом...
Мало шансов и у MD-520. Его репутация смазана не одной катастрофой в России MD-600...
Регитсрация ФЛА нелегитимна, кроме чувства удовлетворенного собственного достоинства!
СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
А зачем Астру покупать? Экономия? Так она та еще. Лопасти с поддержки сняты. Все остальное будет тоже постепенно не поддерживаться и станет она супер дешевой на входе и жутко дорогой по жизни. А если косячить с зап частями так жизнь она же одна...
Мне кажется, чтобы сэкономить надо крепко ресурсный равен искать.
Мне кажется, чтобы сэкономить надо крепко ресурсный равен искать.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Было много разговоров про СЛГ на единичку Астру, вот ответ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353385320
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
ну слова ещё пока ничего не доказывают ... например, обладатели "СЛГ" от ФЛА тоже обычно говорят что у них есть СЛГ ... попросите копию ...ZorinVik писал(а):Было много разговоров про СЛГ на единичку Астру, вот ответ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353385320
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
думаете они подают заявки ? ... на вертолёте даже регистрационный не нанесён (по крайней мере на фото) ... никто же не говорил что на Astro-ах нельзя летать ... а уж тем более вдали от цивилизации ...ZorinVik писал(а):Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Тоже верно...lt.ak писал(а):думаете они подают заявки ? ... на вертолёте даже регистрационный не нанесён (по крайней мере на фото) ... никто же не говорил что на Astro-ах нельзя летать ... а уж тем более вдали от цивилизации ...ZorinVik писал(а):Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Хотелось бы поставить вопрос о Gazelle 341, сейчас рассматриваю перспективу покупки данного вертолета для себя и семьи (не для коммерции). Подсобрав инфу, далаю вывод, что отсутствие СТ РФ на столь старую машину - это плюс в плане минимизации затрат на ТО, а также свобода выбора осуществления ТО, вплоть до проведения некоторых технических операций силами своего техника. Насколько сложна регистрация этой машины как ЕЭВС? Тем, кто уже ответил на многие мои вопросы относительно Газели - огромное спасибо, коллеги!! Но хочется больше информации. Буду благодарен за комментарии.
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Может тут почитать/обсудить?anadrol писал(а):Хотелось бы поставить вопрос о Gazelle 341, сейчас рассматриваю перспективу покупки данного вертолета для себя и семьи (не для коммерции). Подсобрав инфу, далаю вывод, что отсутствие СТ РФ на столь старую машину - это плюс в плане минимизации затрат на ТО, а также свобода выбора осуществления ТО, вплоть до проведения некоторых технических операций силами своего техника. Насколько сложна регистрация этой машины как ЕЭВС? Тем, кто уже ответил на многие мои вопросы относительно Газели - огромное спасибо, коллеги!! Но хочется больше информации. Буду благодарен за комментарии.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=921