Регистрация.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Регистрация. Подробнее.
1. Пишем заявление.
Образец приложен.
Для примера взял Як-18Т
Заполняем:
А - фамилия, имя отчество собственника.
1. Пишем название самолета как вы его обозвали при начале процедуры сертификации.
2. Этот номер присвается центром по сертификации
Для примера ЕЭВС 02.ХХХХ - МА МАИ
3. Вот здесь видите как хитро написано . Это строчка для серийных самолетов превращенных в ЕЭВС.
Если сами или фирма сделали то пишете реальную дату изготовления
4. Тут либо собственник, либо фирма.
5. понятно
6. и так понятно
7. тоже понятно
8. Адрес пишите полностью, как есть, просто слов аэродром Запупыринск не катит.
9. Отметка ставится в своем УГАНе в отделе поддержания летной годности, печать в канцелярии или секретариате.
Реквизиты собственника полностью, АДРЕС, включая почтовый индекс (если сами в Москву не поедете, то на этот адрес будут высылать документы), ПАСПОРТ, №, где и когда выдан.
Внимательно проверьте, нигде ошибки не сделали? Одна буква или цифра неправильна и все бумагу переподписывать
В приложении
3. Надо тем, у кого будет заниматься процедурой регистрации не сам собственник а доверенное лицо. В этом случае нужна будет нотариально заверенная доверенность, образец приложу.
2. Документы собственности либо оригиналы, копии снимут в ФСНСТ, либо заверенные копии.
Документы собственности отдельный разговор, пока его касаться не хочу.
1. Образец квитанции надо?
Плательщик - должен быть собственник.
ЗЫ. При переригстрации (например смена собственника) почти такое же заявление, только в УГАНе заверять не надо. Стоимость 200 р.
1. Пишем заявление.
Образец приложен.
Для примера взял Як-18Т
Заполняем:
А - фамилия, имя отчество собственника.
1. Пишем название самолета как вы его обозвали при начале процедуры сертификации.
2. Этот номер присвается центром по сертификации
Для примера ЕЭВС 02.ХХХХ - МА МАИ
3. Вот здесь видите как хитро написано . Это строчка для серийных самолетов превращенных в ЕЭВС.
Если сами или фирма сделали то пишете реальную дату изготовления
4. Тут либо собственник, либо фирма.
5. понятно
6. и так понятно
7. тоже понятно
8. Адрес пишите полностью, как есть, просто слов аэродром Запупыринск не катит.
9. Отметка ставится в своем УГАНе в отделе поддержания летной годности, печать в канцелярии или секретариате.
Реквизиты собственника полностью, АДРЕС, включая почтовый индекс (если сами в Москву не поедете, то на этот адрес будут высылать документы), ПАСПОРТ, №, где и когда выдан.
Внимательно проверьте, нигде ошибки не сделали? Одна буква или цифра неправильна и все бумагу переподписывать
В приложении
3. Надо тем, у кого будет заниматься процедурой регистрации не сам собственник а доверенное лицо. В этом случае нужна будет нотариально заверенная доверенность, образец приложу.
2. Документы собственности либо оригиналы, копии снимут в ФСНСТ, либо заверенные копии.
Документы собственности отдельный разговор, пока его касаться не хочу.
1. Образец квитанции надо?
Плательщик - должен быть собственник.
ЗЫ. При переригстрации (например смена собственника) почти такое же заявление, только в УГАНе заверять не надо. Стоимость 200 р.
- Вложения
-
- 1.jpg (123.69 КБ) 10043 просмотра
АОПА-Россия пожизненно.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Регистрация.
Я правильно понял,что мне идти поэтому адресу?su27 писал(а):Итак имеем самолет, начали процедуру сертификации, но пока не имеем ни сертификата летной годности, ни сертификата ЕЭВС.
Но модем начать процедуру регистрации и врнесения в реестр гражданских воздушных судов РФ.
Для этого, внимательно читаем Приказ 85 viewtopic.php?t=716
Пишем заявление, заверяем его в УГАНе, платим 1000 руб за госрегистрацию, находим документы собственности, едем с ними в ФСНСТ на Ленинградку 37, идем к Цвелевой Галине Ивановне (433 каб.)
Вкратце так.
Н-да.. Иди к Цвелевой.. Заполняй заявление. Получай номера. С СЛГ - я даже не знаю, оно тебе надо? Как и номера? Ты что, собрался по ГА-аэродромам летать? Я бы плюнул.. Если все делать по уму - 2-3 месяца и тыщ 10 долларов (сюда надо включить обязательную установку АРМ, который тебе тоже, конечно же, не поставили. Следовательно - допереписывание РЛЭ и формуляров на АРМ. Ну, там еще много чего.. Пройдет всего полгода и уже сам расскажешь - что да как.. Если вообще зарегистрируют - ведь он у тебя изготовлен в количестве большем, чем просто 3 штуки? Будешь рассказывать про "существевнные переделки", показывать установленный АРК-15!