Регистрация.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 20 янв 2008, 11:18

Регистрация. Подробнее.

1. Пишем заявление.
Образец приложен.
Для примера взял Як-18Т
Заполняем:

А - фамилия, имя отчество собственника.

1. Пишем название самолета как вы его обозвали при начале процедуры сертификации.
2. Этот номер присвается центром по сертификации
Для примера ЕЭВС 02.ХХХХ - МА МАИ

3. Вот здесь видите как хитро написано ;). Это строчка для серийных самолетов превращенных в ЕЭВС.

Если сами или фирма сделали то пишете реальную дату изготовления

4. Тут либо собственник, либо фирма.
5. понятно
6. и так понятно
7. тоже понятно
8. Адрес пишите полностью, как есть, просто слов аэродром Запупыринск не катит.

9. Отметка ставится в своем УГАНе в отделе поддержания летной годности, печать в канцелярии или секретариате.

Реквизиты собственника полностью, АДРЕС, включая почтовый индекс (если сами в Москву не поедете, то на этот адрес будут высылать документы), ПАСПОРТ, №, где и когда выдан.

Внимательно проверьте, нигде ошибки не сделали? Одна буква или цифра неправильна и все бумагу переподписывать


В приложении

3. Надо тем, у кого будет заниматься процедурой регистрации не сам собственник а доверенное лицо. В этом случае нужна будет нотариально заверенная доверенность, образец приложу.

2. Документы собственности либо оригиналы, копии снимут в ФСНСТ, либо заверенные копии.
Документы собственности отдельный разговор, пока его касаться не хочу.


1. Образец квитанции надо?
Плательщик - должен быть собственник.

ЗЫ. При переригстрации (например смена собственника) почти такое же заявление, только в УГАНе заверять не надо. Стоимость 200 р.
Вложения
1.jpg
1.jpg (123.69 КБ) 10043 просмотра
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 20 янв 2008, 11:32

Доверенность

Чуть не забыл, квитанцию об оплате, ндо будет заверить в бухгалерии ФСНСТ это там же где 433 каб. на 4-ом этаже, найдете.
При заверке паспорт и если нужна доверенность.
Вложения
2.jpg
2.jpg (136.77 КБ) 10043 просмотра
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 12:50

Все именно так..
Осталось выложить процедуру общения с техкомом :).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 21:36

Фух.
Количество зарегенных мной самолетов стало равно 9.

И еще думается 4 будут в этом году.

А еще сегодня вместо полетов полдня убил на расчет центровки для трех бортов. :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 15:21

Количество зарегистрированных мною самолетов пока равно 1 штуке. Но и СЛГ тоже получено. Пока больше не хочется.. :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Регистрация.

#21 Сообщение Алексей 2 » 20 мар 2008, 15:29

su27 писал(а):Итак имеем самолет, начали процедуру сертификации, но пока не имеем ни сертификата летной годности, ни сертификата ЕЭВС.
Но модем начать процедуру регистрации и врнесения в реестр гражданских воздушных судов РФ.

Для этого, внимательно читаем Приказ 85 viewtopic.php?t=716

Пишем заявление, заверяем его в УГАНе, платим 1000 руб за госрегистрацию, находим документы собственности, едем с ними в ФСНСТ на Ленинградку 37, идем к Цвелевой Галине Ивановне (433 каб.)

Вкратце так.
Я правильно понял,что мне идти поэтому адресу?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 15:34

А тебе что, "Птенца" без регистрации продали? Ну-уу, блин.. И без СЛГ???? Или все есть, но тебе надо только перерегистрировать регистрацию на себя на основании договора купли-продажи?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Алексей 2 » 20 мар 2008, 15:43

У меня на руках формуляр самолёта,руководство по лётной эксплуатации,руководство по технической эксплуатации и всякие там книжечки по двигателю.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 16:01

Регистрации нет, СЛГ нет? Взлетный до 450 кг? СЛА? Что там написано в РЛЭ?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Алексей 2 » 20 мар 2008, 16:03

Максимальная взлётная масса 495 кг.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 16:08

Н-да.. Иди к Цвелевой.. Заполняй заявление. Получай номера. С СЛГ - я даже не знаю, оно тебе надо? Как и номера? Ты что, собрался по ГА-аэродромам летать? Я бы плюнул.. Если все делать по уму - 2-3 месяца и тыщ 10 долларов (сюда надо включить обязательную установку АРМ, который тебе тоже, конечно же, не поставили. Следовательно - допереписывание РЛЭ и формуляров на АРМ. Ну, там еще много чего.. Пройдет всего полгода и уже сам расскажешь - что да как.. Если вообще зарегистрируют - ведь он у тебя изготовлен в количестве большем, чем просто 3 штуки? :) Будешь рассказывать про "существевнные переделки", показывать установленный АРК-15!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Алексей 2 » 20 мар 2008, 16:14

Спасибо,Ян ,за оптимистические настроения и совет. :lol: :lol: :lol: Не буду регистрировать (пока).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 16:16

Угу. Я так и думал :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 20 мар 2008, 16:19

Но тебе на аэродроме будут голову морочить. Самолет без регистрации - слишком приметная штука. Я бы получил сертификат регистрации (это несложно, ну неделю промаешься), а вот СЛГ получать бы уже не стал.. И со стороны все прилично, и затраты невелики, и взгляды не привлекает.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Алексей 2 » 20 мар 2008, 16:21

Хорошо.На следующей неделе пойду по вышеуказанному адресу

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»