PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Как это все знакомо. Что когда получал PPL, что IFR. По телефону и до начала занятий:Jan писал(а):[skip]
Попытался выяснить причины переноса времени занятий:
[skip]
- А проблемы с Planes or CFI availability не будет?
- Да нет, что вы. У нас этих CFI и этих Planes так много, вы сами столько не захотите...
После приезда, дай бог если раз в день вылет получается. В первой школе хоть расписание было электронным, и можно себе было позабивать цессн и инсов хоть на месяц вперед. Только вот на месяц вперед сам не знаешь, кто и что тебе понадобится. CFI разные - одни имеют право stage check (промежуточная проверка при Part 141 обучении) делать, другие нет и т.п. Короче разобрался как в этой каше вариться только под конец обучения.
Во второй школе - там еще хуже. Расписание составляется вечером на завтра и планировать собственное время вообще не представляется возможным.
Пришлось использовать "обаяние". Девочка на расписании - сама себе копит часы на CPL - свозил ее как "safety pilot". Скедьюлинг пошел как по маслу.
Я оказался неприятным в общении.
.
Ханс зарекся менять мое расписание, выдал мне ключи от желтенького Пайпера, предварительно подшаманив там что-то (пришло время обслуживания) и сказал, что у меня экзамен послезавтра. А пока я могу летать хоть с 8 утра до 9 вечера.
Заодно выяснилось, что ночные полеты для меня закрыты, пока у меня не будет рейтинга IFR. Ну и ладно, дома полетаю...
Сегодня совершил самостоятельный международный перелет с кросс-кантри и 2 посадками - Херес-Кордоба-Танжер-Херес. На все 3.5 часа на одной заправке.
Перед вылетом выяснилось, что я забыл все свои деньги в отеле, пришлось у Ханса требовать 100 евро на чай, посадочные и прочая...Удивился, но выдал. Я спросил, нужна ли расписка.. Ханс задумался, потом рассмеялся и сказал, что верит мне.. Пришлось разубеждать его в этом..
На обратной дороге решил сделать круг над пляжами.. Тут же ожила "шапка":
- Севилья, Дельта Чарли - пункт назначения?
- Херес
- Подтвердите - Херес.
- Подтверждаю - Херес.
- Поворотная точка?
- Тарифа!
- Вы на обратном курсе. Подтвердите пункт назначения.
- Херес. Поворот в Тарифе. Круг решил сделать.
- (радостно) Круг подтверждаю! Назначение - Херес! OUT!
Дуть только начало прилично. В переводе на человеческие цифры - порывы до 18 м.с. Понял, что люблю самолеты потяжелее.

Ханс зарекся менять мое расписание, выдал мне ключи от желтенького Пайпера, предварительно подшаманив там что-то (пришло время обслуживания) и сказал, что у меня экзамен послезавтра. А пока я могу летать хоть с 8 утра до 9 вечера.
Заодно выяснилось, что ночные полеты для меня закрыты, пока у меня не будет рейтинга IFR. Ну и ладно, дома полетаю...
Сегодня совершил самостоятельный международный перелет с кросс-кантри и 2 посадками - Херес-Кордоба-Танжер-Херес. На все 3.5 часа на одной заправке.
Перед вылетом выяснилось, что я забыл все свои деньги в отеле, пришлось у Ханса требовать 100 евро на чай, посадочные и прочая...Удивился, но выдал. Я спросил, нужна ли расписка.. Ханс задумался, потом рассмеялся и сказал, что верит мне.. Пришлось разубеждать его в этом..
На обратной дороге решил сделать круг над пляжами.. Тут же ожила "шапка":
- Севилья, Дельта Чарли - пункт назначения?
- Херес
- Подтвердите - Херес.
- Подтверждаю - Херес.
- Поворотная точка?
- Тарифа!
- Вы на обратном курсе. Подтвердите пункт назначения.
- Херес. Поворот в Тарифе. Круг решил сделать.
- (радостно) Круг подтверждаю! Назначение - Херес! OUT!
Дуть только начало прилично. В переводе на человеческие цифры - порывы до 18 м.с. Понял, что люблю самолеты потяжелее.
Последний раз редактировалось Jan 03 сен 2007, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну, вроде бы нет. Хотя сквок включен всегда, (в худшем случае, когда взлетаешь, например, из Кородобы, где даже FIS нет, тебе его присваивают, как только ты вваливаешься в Севилья-Подход. Но за полеты на высоте 50 метров вдоль пляжа с пикированием ничего не сказали. Кажись, тут подход такой - большим бортам не мешаешь, в ATZ не летаешь - и ладно, делай, чего хошь..
А потом у меня пока отбирать нечего, собственно
А потом у меня пока отбирать нечего, собственно

Я тоже подумал, что он отмажется, если что..
. Но стараюсь не хулиганить.
Кстати, где-то встречал упоминание, что КВС и экипаж по международным правилам приравнивается к яхтенным экипажам. Но тогда непонятно - почему на яхте мне для пребывания в порту (любом) в течение 24-48 часов никакой визы не требуется (если дольше - то требуется), а вот с Гибралтаром (т.е. Великобританией тоже получается) такой номер не проходит? Может кто в курсе?

Кстати, где-то встречал упоминание, что КВС и экипаж по международным правилам приравнивается к яхтенным экипажам. Но тогда непонятно - почему на яхте мне для пребывания в порту (любом) в течение 24-48 часов никакой визы не требуется (если дольше - то требуется), а вот с Гибралтаром (т.е. Великобританией тоже получается) такой номер не проходит? Может кто в курсе?
Севилья - это я так понимаю "approach" = "подход"? А что - там обязательно с ним беседовать? Послать его куда со словами типа "thank you for your services, have a nice day" нельзя? Или там airspace какой и обязательно с ним говорить?Jan писал(а):[skip]
На обратной дороге решил сделать круг над пляжами.. Тут же ожила "шапка":
- Севилья, Дельта Чарли - пункт назначения?
[skip]
Кстати - карты VFR для Европы на интернете есть где поглядеть? Как к примеру для штатов - http://skyvector.com/