Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Модераторы: lt.ak, vova_k

ТТ
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:57

Сообщение ТТ » 06 май 2009, 11:59

Ну что же если негде летать ночью, есть предложение сделать ночной старт.
Есть: Площадка в лесополосе длинной километр и больше (может все два), препятствий никаких нет. Бензогенератор.
Нужно: Световое оборудование, знания как все соорудить.
Есть мнения?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Vovacii » 06 май 2009, 14:02

Мнение есть:
1.Нужно создать тему в соответствующем разделе-"организация аэродрома"
2.Написать имеющиеся исходные данные(расположение, площадь, желательно гуглофото).
Людей строящих-востанавливающих аэродромы на этом ресурсе достаточно, думаю без внимания тему не оставят... :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan » 06 май 2009, 22:34

Я тему отделил, Vovacii совершенно прав. Только в одном я сомневаюсь - в необходимости и легитимности подобного мероприятия. А также в том, что можно запросто сделать освещение для полосы при помощи бензогенератора и делать это более-менее регулярно на постоянной основе. Проще дождаться, когда на Волжанке страсти утихнут, комиссия завершит работу и все будет действовать.

ТТ
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:57

Re:

Сообщение ТТ » 12 май 2009, 12:29

Jan писал(а):Я тему отделил, Vovacii совершенно прав. Только в одном я сомневаюсь - в необходимости и легитимности подобного мероприятия. А также в том, что можно запросто сделать освещение для полосы при помощи бензогенератора и делать это более-менее регулярно на постоянной основе. Проще дождаться, когда на Волжанке страсти утихнут, комиссия завершит работу и все будет действовать.

http://maps.yandex.ru/?um=49p6Lp2ynbmKm ... =sat%2Cskl
Вот собственно она, красавица, но пока не просохла.
А насчет Волжанки, конечно ужасно, то что случилось, и откроют, скоррее всего, не скоро, к стати нет инфы как долго?

Commodore

Re:

Сообщение Commodore » 05 дек 2009, 23:12

ТТ писал(а):Ну что же если негде летать ночью, есть предложение сделать ночной старт.
Есть: Площадка в лесополосе длинной километр и больше (может все два), препятствий никаких нет. Бензогенератор.
Нужно: Световое оборудование, знания как все соорудить.
Есть мнения?


Мнения- то есть, проверить негде. У китайцев в магазине продаются светящиеся колышки. https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.30969

Сами колышки и батарейки к ним можно купить оптом по смешным ценам. Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем. :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Сообщение Jan » 06 дек 2009, 00:09

Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?

Китайские колышки не предлагать.

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Сообщение 502 » 06 дек 2009, 00:14

На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 дек 2009, 00:25

Jan писал(а):Ночные полеты разрешены. Осталось только сделать оборудование для освещения. Никто не знает - какое оно должно быть, почему-то.. Старые нормативы - ошалеть можно, новых - нет.. Кто подскажет, чем можно осветить вертолетную площадку так, чтобы и инспектора остались довольны после некоторого возлияния и восхваления, и приземляться чтобы можно было на самом деле?

Китайские колышки не предлагать.

Ян, на Ошкоше щупали с 0600 классные фонарики, диодные с радиоканалом, хош просто светятся, а попросишь могут и ламбаду сыграть. У Володи должны быть доки по ним.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Misha » 06 дек 2009, 00:48

Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем. :D


А камера ночного видения-то зачем???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Сообщение Jan » 06 дек 2009, 00:53

502 писал(а):На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.

Точную цитату из ФАПа и я побежал за фонариками, пока 0600 в состоянии их закупить на месте изготовления.

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Сообщение 502 » 06 дек 2009, 00:56

Jan писал(а):
502 писал(а):На посадочной площадке (в отличие от аэродрома) сертификация оборудования действующим законодательством не требуется. Китайские колышки сойдут, если командир воздушного судна сочтет посадку на такой посадочной площадке ночью безопасной.

Точную цитату из ФАПа и я побежал за фонариками, пока 0600 в состоянии их закупить на месте изготовления.

Цитату о чем? О том, что НЕ требуется?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Сообщение Jan » 06 дек 2009, 01:47

Ага :)

Commodore

Re: Re:

Сообщение Commodore » 06 дек 2009, 01:54

Misha писал(а):
Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем. :D


А камера ночного видения-то зачем???


Чтобы ночью видеть.
А если заменить светодиоды на IR (инфракрасные), можно свести демаскирующие признаки полосы ППП к минимуму. :mrgreen:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Организация ночных полетов на ППП-аэродроме

Сообщение Jan » 06 дек 2009, 02:00

Не, давайте без этих "инженерных" идей.. С ними - к дельталетчикам.. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Misha » 06 дек 2009, 13:59

Commodore писал(а):
Misha писал(а):
Commodore писал(а): Камер ночного видения можно прикупить хоть три со скидкой. Главное- внезапно не стать героем. :D


А камера ночного видения-то зачем???


Чтобы ночью видеть.
А если заменить светодиоды на IR (инфракрасные), можно свести демаскирующие признаки полосы ППП к минимуму. :mrgreen:


Насколько я слышал, иркутский губернатор убился со товарищи отчасти потому, что пилот пользовал прибор ночного видения, с которым прежде не летал. Так что - ну его на хрен...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)


Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя