Что должно быть на частном аэродроме ?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 06 дек 2007, 13:46

Может

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#17 Сообщение 207 » 06 дек 2007, 15:57

Где написано? (Подчеркиваю это вопрос с целью УЗНАТЬ, а не определиться :?: )

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 06 дек 2007, 18:19

В старом ВК четко написано, что посадочная площадка может служить местом базирования. В новом - не знаю.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#19 Сообщение engin » 07 дек 2007, 12:25

В новой редакции про ПП - нет ничего, только что требования к ним устанавливаются ФАПами( соответственно - что не запрещено - то разрешено). У кого есть этот ФАП ?
К стати, согласно ВК, гос регистрации подлежат аэродромы и аэропорты, про ПП - нет ни слова, т.е. регистрации они скорее всег не подлежат, а также не попадают под обязательную сертификацию

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#20 Сообщение Serega » 07 дек 2007, 12:32

А как ты тогда летать будешь? Куда заявку подавать? У нашей ПП есть индекс даже, она в справочнике.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#21 Сообщение engin » 07 дек 2007, 12:43

Индекс- это не гос регистрация и не сертификат ! А как происходит регистпрация ПП в соответствии с действующим законодательством - надо разобраться.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#22 Сообщение 207 » 07 дек 2007, 12:57

Тут вопрос такой: если ты в УГАН придешь с договором базирования на ПП "такой-то", сразу пошлют или фамилию спросят?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение 502 » 07 дек 2007, 12:59

engin писал(а):В новой редакции про ПП - нет ничего, только что требования к ним устанавливаются ФАПами( соответственно - что не запрещено - то разрешено). У кого есть этот ФАП ?
Этого ФАП-а не существует в природе. Проект (не законченный, в процессе правки) приаттачен в этой ветке.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 07 дек 2007, 13:07

Т.е., суммируя, в ВК про ПП нет ничего, кроме ссылки на соответствующий ФАП. Соответствующий ФАП - в проекте, посему не существует. Раз нет нужного ФАП - следовательно нет определенной процедуры для ПП. Раз нет процедуры, значит эксплуатация ПП не определена правилами.

В УГАНЕ пошлют сразу, даже фамилию не спросят.. Это если для новой ПП. Если же ПП старая и ее индекс (т.е. регистрация) есть в реестре - с нее - на нее можно летать, заявка подается обычной процедурой и никого не волнует - ПП это, или аэродром. Т.к. по сути понятия ПП пока не существует. :).

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#25 Сообщение 207 » 07 дек 2007, 16:14

ПП регистрации в реестре не требует. Должна быть инструкция по производству полетов, утвержденная во всех соответствующих органах.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение engin » 07 дек 2007, 16:49

Послать могут точно ! Хотя законность посыла можно и оспорить, но смельчаков, думаю, не найдется.
Что касается ПП - действительно, инструкции должно быть достаточно, правда согласовать ее - это проблема будет ( на новую ПП),и ее, вроде как , не надо согласовывать в УГАНЕ !
Но - в тоже время в ВК четко даны определения аэродрома и аэропорта, соотаетственно, осуществляя какие-либо виды деятельности, описанные в этих определениях, можно попасть под нарушение закона о ВК и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Понятие ПП действительно в ВК четко не прописано, очевидно оно и вытекает из определений аэродрома и аэропорта - т.е. наличием в них определенной инфраструктуры.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#27 Сообщение 207 » 07 дек 2007, 16:54

Если предусматривается эксплуатация гражданских ВС, то согласование в УГАНе обязательно, иначе эта площадка может быть только гос.авиации или экспериментальной.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#28 Сообщение engin » 07 дек 2007, 17:08

207 писал(а):Если предусматривается эксплуатация гражданских ВС, то согласование в УГАНе обязательно, иначе эта площадка может быть только гос.авиации или экспериментальной.
В отношении аэродромов и аэропортов - да ( Ст. 41 ВК), а в отношении ПП - из чего следует ?
А если государственных, то не надо ? :wink:

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#29 Сообщение 207 » 07 дек 2007, 18:17

Речь идет про УГАН.
Если ПП гос. авиации, то она утверждается, согласно инструкции по представлению НСД в зональных центрах ЕСОрВД без согласования с УГАНом.

А вот и про базирование на ПП (кстати из такой же инструкции по ... НСД):

"Примечание: ИПП в районе посадочной площадки с базированием оформляется как ИПП в районе аэродрома в соответствии с совместным приказом Министра обороны РФ и директора Федеральной службы воздушного транспорта России от 28.12.99 № 615/150и."

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#30 Сообщение engin » 07 дек 2007, 23:49

В данном случае имеет место подзаконный акт, оспорить который можно в суде. А иначе - кто как может, тот так м решает :(
Може полную инструкцию в студию ? Изучим, подумаем...

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»