SA 341 Gazelle

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: SA 341 Gazelle

#46 Сообщение Serega » 13 май 2013, 09:48

А можете поподробнее о вертолете написать? Год, наработка, примерная статистика о стоимости содержания. Спасибо!
Иванов Сергей

emserv
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:26
Member of AOPA: No

Re: SA 341 Gazelle

#47 Сообщение emserv » 14 май 2013, 08:12

Машина у меня 1974 года постройки по журналам прошла 8000 часов налета в 2011 году прошла полную капиталку, после чего стала на продажу, но из-за кризиса в еврозоне первоначальный заказчик от нее отказался и у меня получилось ее перехватить.
По ресурсам:
редуктора - новые
трансмиссия - новая
лопасти - 80 часов
двигатель - наработка 113 часов
аккумулятор выцыганил новый Ж-)
По эксплуатации: расход 150-180л/час (по загрузке)
обслуживание - глобально пока не сталкивался, но отмечаю следующее:
1. абсолютная доступность всех узлов и агрегатов (предполетную инспекцию делаю быстрее чем на р-44 и с 100% уверенностью, что ничего не пропустил по причине частичной видимости)
2. по летным данным - сравнивал с р-44 (пошутил можно сказать), так как сравнивать их просто не честно
сравнивал с ес-120 (более менее ровное сравнение) ес конечно хорош, современней удобней эргономичней, но в душе не понимаю его обрезанность по энерговооруженности (540 - движок, 450 зарезана трансмиссия как мне объяснили) в общем
когда моя газель без особых сложностей поднимается и уходит ес-120 приходится выдрачивать под косую обдувку, мой инструктор (учил меня на р-44) рассказывал что при полной загрузке взлетал с крокуса один раз 20 минут дроча шаг-газ, пока ветерок не поймал чтобы оторваться с подушки и уйти.
3. есть друг который эксплуатирует газель уже 4 года - и хоть у него ресурс не такой большой как у меня - проблем нет.

Как итог могу сказать следующее - аналога к сожалению просто нет и не смотря на некоторые неудобства газели (мне откровенно кабина не нравится - маленькая) альтернатива в таком ценовом диапазоне - р44 и все, а вот их к сожалению даже сравнивать неприлично....

emserv
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:26
Member of AOPA: No

Re: SA 341 Gazelle

#48 Сообщение emserv » 14 май 2013, 08:16

Да сори, самое главное забыл; по ценам на обслуживание - берите стандартные цены на обслугу р-44 (дилерские) и делите на 4 - получите обслуживание газели в усредненном варианте.
Еще раз добавлюсь - никаких проблем с нормальными качественными запчастями и расходниками просто НЕТ
все спокойно покупается в Англии и доставляется за 1-2 дня сюда, я даже не берусь озвучивать список запчастей в наличии у них, потому как получается - целый каталог, а так как они обслуживают военные вертушки - хрен у них что закончится как здесь пишут страшилки, что через 5 лет вы выкинете свою вертушку....

ediv
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:10

Re: SA 341 Gazelle

#49 Сообщение ediv » 11 сен 2013, 08:57

Новичку.
Эксплуатирую сербскую SA-341 третий год, проблем нет, кроме того, что нет сертификата типа. Каждый год одна и та же чиновничья процедура по СЛГ. Можете подсказать английские компании по этим вертолетам?

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Re: SA 341 Gazelle

#50 Сообщение Гарик » 19 авг 2014, 17:35

Друзья! Слышал где-то от кого-то что в Питере есть организации которые ремонтируют,эксплуатируют регистрируют sa 341.. Знает кто нибудь явки,пароли.. Заранее благодарен!

aviaias
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Member of AOPA: No

SA 341 Gazelle

#51 Сообщение aviaias » 06 апр 2017, 09:55

doc01980520170220070012_002.jpg
Всем доброго дня!

Вот в Питере организация, имеющая сертификат на право тех. обслуживания ЕЭВС с двигателями ASTTAZOU (т.е. вертолет типа GAZELLE)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

SA 341 Gazelle

#52 Сообщение RODEO » 06 апр 2017, 13:28

aviaias писал(а):doc01980520170220070012_002.jpgВсем доброго дня!

Вот в Питере организация, имеющая сертификат на право тех. обслуживания ЕЭВС с двигателями ASTTAZOU (т.е. вертолет типа GAZELLE)
Лучше это убрать из публичного пространства. А4- Вертолеты с поршневым двигателем, а Astazou..... совсем не такой....

aviaias
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Member of AOPA: No

SA 341 Gazelle

#53 Сообщение aviaias » 06 апр 2017, 15:25

Не путайте ФАП-285 "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

с ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

SA 341 Gazelle

#54 Сообщение RODEO » 06 апр 2017, 23:46

aviaias писал(а):Не путайте ФАП-285 "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"

с ФАП-147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"
ОК. Согласился. Поздравляю вас. Нам не удалось продавить Буланова в конце прошлого года.

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»