Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#61 Сообщение HeliCap » 12 янв 2015, 13:14

12345 писал(а):
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?
Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#62 Сообщение Romash » 12 янв 2015, 14:12

HeliCap писал(а):
12345 писал(а):
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?
Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...

А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Вежливость - прежде всего

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#63 Сообщение 12345 » 12 янв 2015, 14:57

ЛОДОЧНИК писал(а):Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось.
Опять ЛОДОЧНИК в дебри полез. Это хорошо :wink:
ЛОДОЧНИК писал(а):Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте.
Ты не один такой наблюдательный. :lol:
ЛОДОЧНИК писал(а):на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44.
Обрати внимание на цену деления наддува и торка. Если наддув от 11 до 25(+- по таблице) нарезать на 100 делений,то сразу станет заметней. :wink:
ЛОДОЧНИК писал(а):На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно.
Конечно падает - любой винт при постоянном шаге с ростом скорости разгружается хоть на вертолёте хоть на самолёте. Аэродинамика однако. :shock:
rubaga писал(а): В начале - я бы сказал в первые минут 10-15 это всегда происходит. Научного объяснения не имею ...
Ну как минимум, первые минуты полёта греются масла и пр. параметры достигают установившихся значений.
rubaga писал(а): Во время маршрутных перелетов небольшое движение в Торке бывает еще за счет просто изменения атмосферы.
Несомненно, плюс расходуется топливо и растёт скорость.
HeliCap писал(а):
12345 писал(а):Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?
Вот я и хочу предостеречь от попыток уменьшением скорости и(или) шага продолжить полет или выгадать врем для раздумий (ведь все прочие параметры работы двигателя вроде ж в норме) - нужно немедленно перейти к снижению и садиться на первую подходящую площадку, пока еще есть такая возможность- весьма скоро её не будет...
Когда вдруг начнут падать обороты, уверен, это будет хорошим поводом для принятия правильного решения.
Romash писал(а):А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Путём измерения давления масла, удерживающего косозубую шестерню выходного вала в нужном положении. Давление пропорционально торку.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#64 Сообщение rubaga » 12 янв 2015, 15:44

Вот ведь как бывает!!! С точки зрения букв это, наверное, самый длинный пост от 12345! Спасибо Игорь за разъяснения

продолжение обсуждения длины постов в viewtopic.php?f=22&t=9719

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#65 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 янв 2015, 17:02

Romash писал(а): А как измеряется ТОРК на РР300? Кто-нибудь помнит?
Romash писал(а): Да все те же и помнят :D
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#66 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 янв 2015, 17:03

rubaga писал(а):Вот ведь как бывает!!! С точки зрения букв это, наверное, самый длинный пост от 12345! Спасибо Игорь за разъяснения
Штирлиц на допросе сказал бы больше :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#67 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 янв 2015, 17:13

Blankenagel писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM?
Можно просто купить, без заключения договора на ТО: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=71
Вот даже пытаться не буду в бумажном виде ничего покупать? Дайте в ПДФ, готов платить за поддрержку изменений и обновлений. Боитесь украдут? Да уже все украли давно до нас. Но поддержка все равно стоит того, что бы платить. Уже давайте чего нибудь для айпада, хрен с ним даже за десять тысяч куплю.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#68 Сообщение Genri » 12 янв 2015, 17:43

[/quote]
Вот даже пытаться не буду в бумажном виде ничего покупать? Дайте в ПДФ, готов платить за поддрержку изменений и обновлений. Боитесь украдут? Да уже все украли давно до нас. Но поддержка все равно стоит того, что бы платить. Уже давайте чего нибудь для айпада, хрен с ним даже за десять тысяч куплю.[/quote]

Да, сперли уже все давно, скопировали, перекопировали.
Не вижу проблемы. Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF. И всем всем хорошо.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#69 Сообщение 12345 » 12 янв 2015, 17:50

Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет. :wink:

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#70 Сообщение Genri » 12 янв 2015, 18:01

12345 писал(а):
Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет. :wink:
Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#71 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 янв 2015, 18:02

Genri писал(а): Да, сперли уже все давно, скопировали, перекопировали.
Не вижу проблемы. Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF. И всем всем хорошо.
Я хочу ощущать себя клиентом а не разведчиком в тылу врага.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#72 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 янв 2015, 18:06

Genri писал(а):
12345 писал(а):
Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет. :wink:
Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.
Они уверенны, что так заработают больше.
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#73 Сообщение Genri » 12 янв 2015, 18:35

Смотрел я их цены. Интересно и много ли они заработали, когда почти у каждого копир на столе водится , а в душе народонаселения ненавязчиво, ласково так, зудит халява . Горжусь я Родиной и соотечественниками.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Зимняя эксплуатация R-66

#74 Сообщение capix » 12 янв 2015, 19:28

Куплю завтра :) не буду пиратом :)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#75 Сообщение rubaga » 13 янв 2015, 00:06

Genri писал(а):
12345 писал(а):
Genri писал(а):Покупаешь на бумаге и переводишь в PDF.
Получаешь набор сканов. Суть PDFа не в наличии смотрелки, а в его функциональности. Ща тебе ЛОДОЧНИК про поиск всё раскажет. :wink:
Да понимаю я это. Не так уж и сложно программку сочинить ( как документация Lycomig). Исходники ведь есть и обновления можно самим дополнять.
Вот почему продавцы это сами не делают, загадка. Все им печатать невтерпеж.
В общем то понятно. Типа одна печатная копия это одна. Копировать гимор. Сканировать гимор х 2. А пдф послал и считай пропало. Та же философия, что и продажа по одной лицензии и не через апстор программы с законодательством. Клиентов на всю страну 100 человек максимум. Вот и максимизируют как могут снятие с одного клиента. Жалко. Электронно я бы тоже купил. И подписку на обновление оформил бы...

Ответить

Вернуться в «Robinson»