История "линейки" вертолётов Robinson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R22 Beta II (1996 г.)
Установлен более мощный двигатель Textron Lycoming O-360-J2A с пониженной до 131 л.с. (вместо номинальной 180 л.с.) мощностью. Появляются: обогрев карбюратора, регулятор оборотов НВ, улучшенный регулятор частоты вращения, увеличенный масляный радиатор, Т-образная РЦШ, автоматическая муфта сцепления, двери с иллюминаторами и тормоз несущего винта. Крейсерская скорость 90 узлов. Расход топлива 35 литров в час. Шум в кабине снижается акустической пеной. Цена $ 135000.
Установлен более мощный двигатель Textron Lycoming O-360-J2A с пониженной до 131 л.с. (вместо номинальной 180 л.с.) мощностью. Появляются: обогрев карбюратора, регулятор оборотов НВ, улучшенный регулятор частоты вращения, увеличенный масляный радиатор, Т-образная РЦШ, автоматическая муфта сцепления, двери с иллюминаторами и тормоз несущего винта. Крейсерская скорость 90 узлов. Расход топлива 35 литров в час. Шум в кабине снижается акустической пеной. Цена $ 135000.
Последний раз редактировалось Андрей 834 24 мар 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R22 Mariner II (1996 г.)
Модифицированный R22 Mariner, имевший больший резерв мощности (и времени полёта) с коррозионно-стойкой конструкцией вертолёта. Шасси поплавковое. Пилот по манометру контролирует давление в поплавках. Есть дополнительные колёса для обслуживания на земле. От сухопутного варианта он отличается также наличием небольшой горизонтальной поверхности на нижней секции вертикального оперения.
Модифицированный R22 Mariner, имевший больший резерв мощности (и времени полёта) с коррозионно-стойкой конструкцией вертолёта. Шасси поплавковое. Пилот по манометру контролирует давление в поплавках. Есть дополнительные колёса для обслуживания на земле. От сухопутного варианта он отличается также наличием небольшой горизонтальной поверхности на нижней секции вертикального оперения.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R22 Agricultural (... г.)
Сельскохозяйственная модификация R22, оснащёна комплектом для распыления Apollo Helicopter Services DTM-3: емкость бака, крепящегося внизу к шасси при помощи 4-х болтов - 151 л, а длина штанги распылителя - 7,31 м. Установка комплекта - 5 мин одним человеком.
Сельскохозяйственная модификация R22, оснащёна комплектом для распыления Apollo Helicopter Services DTM-3: емкость бака, крепящегося внизу к шасси при помощи 4-х болтов - 151 л, а длина штанги распылителя - 7,31 м. Установка комплекта - 5 мин одним человеком.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R22 Police (... г.)
Вариант со специальным оборудованием связи и дополнительной ручкой управления с левой стороны. Более мощный электрический генератор (70 А) для поискового прожектора с ксеноновыми лампами, громкоговорителя, сирены, ответчика управления воздушным движением.
Вариант со специальным оборудованием связи и дополнительной ручкой управления с левой стороны. Более мощный электрический генератор (70 А) для поискового прожектора с ксеноновыми лампами, громкоговорителя, сирены, ответчика управления воздушным движением.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R22 External Load (... г.)
Вариант с дополнительным грузовым крюком, предназначенным для переноса груза весом 181 кг, подвешенного под фюзеляжем.
Вариант с дополнительным грузовым крюком, предназначенным для переноса груза весом 181 кг, подвешенного под фюзеляжем.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Maverick (1999 г.)
Беспилотный вариант вертолёта R22. Разработан Frontier Systems. Этот БПЛА, вместе с компанией, позже был приобретен Boeing Phantom Works. Четыре БЛА оснащены инфракрасными оптоэлектронными системами Wescam. Закуплены ВМС США в 2003 году.
Renegade (2005 г.)
Беспилотный вариант R22 разработки "Boeing"; использовался как тестовый стенд для испытаний оборудования БЛА A60 Hummingbird.
(фотографии под грифом "секретно")
Беспилотный вариант вертолёта R22. Разработан Frontier Systems. Этот БПЛА, вместе с компанией, позже был приобретен Boeing Phantom Works. Четыре БЛА оснащены инфракрасными оптоэлектронными системами Wescam. Закуплены ВМС США в 2003 году.
Renegade (2005 г.)
Беспилотный вариант R22 разработки "Boeing"; использовался как тестовый стенд для испытаний оборудования БЛА A60 Hummingbird.
(фотографии под грифом "секретно")
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R22 GT ("Glass Trainer")
(фотографий пока нет)
(фотографий пока нет)
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 Astro (1990 г. - первый полёт, 1992 г. - сертификация)
вариант с двигателем Lycoming O-540. Цена $ 235000.
вариант с двигателем Lycoming O-540. Цена $ 235000.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 Newscopter (1997 г.)
Стабилизированная платформа с системой камер FLIR Systems UltraMedia RS, аудиосистема Geneva, две камеры Elmo, четыре монитора и комплект передающей аппаратуры для трансляций "живого" изображения в прямой эфир.
Стабилизированная платформа с системой камер FLIR Systems UltraMedia RS, аудиосистема Geneva, две камеры Elmo, четыре монитора и комплект передающей аппаратуры для трансляций "живого" изображения в прямой эфир.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 Police (1997 г.)
Полицейская версия оборудуется бортовой системой электропитания напряжением 28 вольт. В состав оборудования входят гиростабилизированная инфракрасная видеокамера Inframetrics IRTV445G или Wescam12DS, смонтированная в носовой части фюзеляжа, с плоским жидкокристаллическим монитором, прожектор Spectroiab SX-5E Starburst, смонтированный под фюзеляжем, приемопередатчики FM диапазона, видеомагнитофон, система громкого оповещения/сирена, оборудование системы Lojack, микроволновый передатчик и двери передней части салона со стеклянными колпаками. Модифицированная система управления циклическим шагом несущего винта обеспечивает управление вертолетом из левого кресла, с учетом установки жидкокристаллического монитора. Удлиненные посадочные шасси обеспечивают дополнительное пространство для размещения прожектора под фюзеляжем. Аккумуляторная
батарея перенесена в хвостовой обтекатель для компенсации веса оборудования инфракрасной камеры.
Полицейская версия оборудуется бортовой системой электропитания напряжением 28 вольт. В состав оборудования входят гиростабилизированная инфракрасная видеокамера Inframetrics IRTV445G или Wescam12DS, смонтированная в носовой части фюзеляжа, с плоским жидкокристаллическим монитором, прожектор Spectroiab SX-5E Starburst, смонтированный под фюзеляжем, приемопередатчики FM диапазона, видеомагнитофон, система громкого оповещения/сирена, оборудование системы Lojack, микроволновый передатчик и двери передней части салона со стеклянными колпаками. Модифицированная система управления циклическим шагом несущего винта обеспечивает управление вертолетом из левого кресла, с учетом установки жидкокристаллического монитора. Удлиненные посадочные шасси обеспечивают дополнительное пространство для размещения прожектора под фюзеляжем. Аккумуляторная
батарея перенесена в хвостовой обтекатель для компенсации веса оборудования инфракрасной камеры.
Последний раз редактировалось Андрей 834 27 мар 2014, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 Clipper (1999 г.)
Вариант с поплавками для посадки на воду.
Вариант с поплавками для посадки на воду.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 Raven (2000 г.)
Модель с карбюраторным двигателем Lycoming O-540-F1B5. Металлические шасси, предназначены для посадки на твердый грунт. Вводятся регулируемые педали, гидроуселитель РЦШ, эластомерные подшипники ГШ рулевого винта. Ресурс до капремонта увеличивается с 2000 до 2200 часов.
Модель с карбюраторным двигателем Lycoming O-540-F1B5. Металлические шасси, предназначены для посадки на твердый грунт. Вводятся регулируемые педали, гидроуселитель РЦШ, эластомерные подшипники ГШ рулевого винта. Ресурс до капремонта увеличивается с 2000 до 2200 часов.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 II (2002 г.)
?
?
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 Raven II (2002 г.)
Инжекторный двигатель Lycoming IO-540-AE1A5, увеличена ширина лопастей несущего винта и для шумоподавления скруглены законцовки лопастей несущего и рулевого винтов, металлическое шасси и оборудование для выполнения ночных полётов, новая электросистема 28В, 70А.
Инжекторный двигатель Lycoming IO-540-AE1A5, увеличена ширина лопастей несущего винта и для шумоподавления скруглены законцовки лопастей несущего и рулевого винтов, металлическое шасси и оборудование для выполнения ночных полётов, новая электросистема 28В, 70А.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Robinson R44 Clipper II (2003 г.)
Вариант Raven II с поплавками для посадки на воду (стационарными или аварийными). Защита от коррозии. Низкий центр тяжести. Прилагаются колёса. В варианте со свёрнутыми поплавками, резервуар из углеродистого волокна с сжатым гелием расположен под передним сидением.
Вариант Raven II с поплавками для посадки на воду (стационарными или аварийными). Защита от коррозии. Низкий центр тяжести. Прилагаются колёса. В варианте со свёрнутыми поплавками, резервуар из углеродистого волокна с сжатым гелием расположен под передним сидением.