История "линейки" вертолётов Robinson

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#16 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 14:47

Robinson R22 Beta II (1996 г.)
Установлен более мощный двигатель Textron Lycoming O-360-J2A с пониженной до 131 л.с. (вместо номинальной 180 л.с.) мощностью. Появляются: обогрев карбюратора, регулятор оборотов НВ, улучшенный регулятор частоты вращения, увеличенный масляный радиатор, Т-образная РЦШ, автоматическая муфта сцепления, двери с иллюминаторами и тормоз несущего винта. Крейсерская скорость 90 узлов. Расход топлива 35 литров в час. Шум в кабине снижается акустической пеной. Цена $ 135000.
r22-450-3.jpg
r22-450-3.jpg (176.14 КБ) 6663 просмотра
r22-5.jpg
landing_page_photo_8.jpg
r22_engine.jpg
r22_g-dhgs_3.jpg
r22_under_the_seat_storage_1.jpg
r22_under_the_seat_storage_1.jpg (856.19 КБ) 6663 просмотра
r22_red.jpg
r22_control_panel.jpg
Последний раз редактировалось Андрей 834 24 мар 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#17 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 14:50

Robinson R22 Mariner II (1996 г.)
Модифицированный R22 Mariner, имевший больший резерв мощности (и времени полёта) с коррозионно-стойкой конструкцией вертолёта. Шасси поплавковое. Пилот по манометру контролирует давление в поплавках. Есть дополнительные колёса для обслуживания на земле. От сухопутного варианта он отличается также наличием небольшой горизонтальной поверхности на нижней секции вертикального оперения.
0710123.jpg
0710123.jpg (98.3 КБ) 6663 просмотра
1677940.jpg
1677940.jpg (56.37 КБ) 6663 просмотра

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#18 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 14:52

Robinson R22 Agricultural (... г.)
Сельскохозяйственная модификация R22, оснащёна комплектом для распыления Apollo Helicopter Services DTM-3: емкость бака, крепящегося внизу к шасси при помощи 4-х болтов - 151 л, а длина штанги распылителя - 7,31 м. Установка комплекта - 5 мин одним человеком.
0523-01-1-5.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#19 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 14:57

Robinson R22 Police (... г.)
Вариант со специальным оборудованием связи и дополнительной ручкой управления с левой стороны. Более мощный электрический генератор (70 А) для поискового прожектора с ксеноновыми лампами, громкоговорителя, сирены, ответчика управления воздушным движением.
r22_policia_bsas.jpg
r22_lq-blb_2299.jpg
r22_policia.jpg
rob22ar.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#20 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 14:59

Robinson R22 External Load (... г.)
Вариант с дополнительным грузовым крюком, предназначенным для переноса груза весом 181 кг, подвешенного под фюзеляжем.
000461_big_20026201.JPG

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#21 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:04

Maverick (1999 г.)
Беспилотный вариант вертолёта R22. Разработан Frontier Systems. Этот БПЛА, вместе с компанией, позже был приобретен Boeing Phantom Works. Четыре БЛА оснащены инфракрасными оптоэлектронными системами Wescam. Закуплены ВМС США в 2003 году.

Renegade (2005 г.)
Беспилотный вариант R22 разработки "Boeing"; использовался как тестовый стенд для испытаний оборудования БЛА A60 Hummingbird.

(фотографии под грифом "секретно") :)

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#22 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:05

Robinson R22 GT ("Glass Trainer")

(фотографий пока нет)

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#23 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:09

Robinson R44 Astro (1990 г. - первый полёт, 1992 г. - сертификация)
вариант с двигателем Lycoming O-540. Цена $ 235000.
r44_f-glou.jpg
r44_g-dcse.jpg
r44_lv-zhw.jpg
r44_lv-zhw.jpg (17.24 КБ) 6654 просмотра
r44_n443dc.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#24 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:13

Robinson R44 Newscopter (1997 г.)
Стабилизированная платформа с системой камер FLIR Systems UltraMedia RS, аудиосистема Geneva, две камеры Elmo, четыре монитора и комплект передающей аппаратуры для трансляций "живого" изображения в прямой эфир.
_MG_9104.jpg
_MG_9104.jpg (188.23 КБ) 6653 просмотра
1900713.jpg
1900713.jpg (182.25 КБ) 6653 просмотра
1991680.jpg
1991680.jpg (64.85 КБ) 6653 просмотра
e391cdbcee90a59b.jpg
r44_n99tv.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#25 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:15

Robinson R44 Police (1997 г.)
Полицейская версия оборудуется бортовой системой электропитания напряжением 28 вольт. В состав оборудования входят гиростабилизированная инфракрасная видеокамера Inframetrics IRTV445G или Wescam12DS, смонтированная в носовой части фюзеляжа, с плоским жидкокристаллическим монитором, прожектор Spectroiab SX-5E Starburst, смонтированный под фюзеляжем, приемопередатчики FM диапазона, видеомагнитофон, система громкого оповещения/сирена, оборудование системы Lojack, микроволновый передатчик и двери передней части салона со стеклянными колпаками. Модифицированная система управления циклическим шагом несущего винта обеспечивает управление вертолетом из левого кресла, с учетом установки жидкокристаллического монитора. Удлиненные посадочные шасси обеспечивают дополнительное пространство для размещения прожектора под фюзеляжем. Аккумуляторная
батарея перенесена в хвостовой обтекатель для компенсации веса оборудования инфракрасной камеры.

1240741.jpg
1240741.jpg (102.16 КБ) 6653 просмотра
heli2.jpg
Последний раз редактировалось Андрей 834 27 мар 2014, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#26 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:19

Robinson R44 Clipper (1999 г.)
Вариант с поплавками для посадки на воду.
7564.jpg
7564.jpg (28.03 КБ) 6652 просмотра
7568.jpg
7568.jpg (24.58 КБ) 6652 просмотра
2024925.jpg
2024925.jpg (84.53 КБ) 6652 просмотра
r44_f-gojf_2.jpg
r44_g-sunn_2.jpg
r44_oo-piv.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#27 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:24

Robinson R44 Raven (2000 г.)
Модель с карбюраторным двигателем Lycoming O-540-F1B5. Металлические шасси, предназначены для посадки на твердый грунт. Вводятся регулируемые педали, гидроуселитель РЦШ, эластомерные подшипники ГШ рулевого винта. Ресурс до капремонта увеличивается с 2000 до 2200 часов.
1547124.jpg
1547124.jpg (214.72 КБ) 6652 просмотра
r44_krb.jpg
r44_krb.jpg (51.35 КБ) 6652 просмотра
2118754.jpg
2118754.jpg (131.55 КБ) 6652 просмотра
r44_ec-krb.jpg
r44_g-wldn.jpg
r44_ja001r.jpg
r44_oo-kbh.jpg
r44_oo-pmg.jpg
r44_oo-pmg.jpg (18.64 КБ) 6652 просмотра
211874.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#28 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:29

Robinson R44 II (2002 г.)
?
r44_f-gxrp.jpg
r44_lv-bsb_pinamar.jpg
r44_lv-cvw.jpg
r44_lv-fpl.jpg
r44_n990uh.jpg
r44_pr-ost.jpg
r44_ra-04305.jpg
r44_zs-pxw.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#29 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:36

Robinson R44 Raven II (2002 г.)
Инжекторный двигатель Lycoming IO-540-AE1A5, увеличена ширина лопастей несущего винта и для шумоподавления скруглены законцовки лопастей несущего и рулевого винтов, металлическое шасси и оборудование для выполнения ночных полётов, новая электросистема 28В, 70А.
0784685.jpg
0784685.jpg (117.5 КБ) 6649 просмотров
6534.jpg
6534.jpg (29.73 КБ) 6649 просмотров
0862354.jpg
0862354.jpg (98.87 КБ) 6649 просмотров
1980935.jpg
1980935.jpg (109.24 КБ) 6649 просмотров
2179849.jpg
2179849.jpg (78.54 КБ) 6649 просмотров
p_0008.jpg
p_0009.jpg
p_0011.jpg
r44_g-timc.jpg
r44_g-timc.jpg (23.63 КБ) 6649 просмотров
r44_n944dm.jpg
r44_n944dm.jpg (61.71 КБ) 6649 просмотров
r44_pr-arp.jpg
r44ii_vh-flj.jpg
p_0003.jpg

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: История "линейки" вертолётов Robinson

#30 Сообщение Андрей 834 » 23 мар 2014, 15:39

Robinson R44 Clipper II (2003 г.)
Вариант Raven II с поплавками для посадки на воду (стационарными или аварийными). Защита от коррозии. Низкий центр тяжести. Прилагаются колёса. В варианте со свёрнутыми поплавками, резервуар из углеродистого волокна с сжатым гелием расположен под передним сидением.
8000.jpg
8000.jpg (25.7 КБ) 6646 просмотров
8543.jpg
8543.jpg (31.18 КБ) 6646 просмотров
b1b43611ca7a4ed5.jpg
landing_page_photo_5.jpg
r44_n654lh.jpg

Ответить

Вернуться в «Robinson»