Увеличеный зазор в клапанах двигателя

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
severyanin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск
Летаю на:: R44

Увеличеный зазор в клапанах двигателя

#1 Сообщение severyanin » 10 дек 2013, 13:18

Добрый день всем!
Нужен совет по технической проблеме с двигателем.
Я начинающий пилот, летаю самостоятельно чуть больше года, R44 ravenII.
Вертолет новый, на ТО - 100 при выполнении бюллетеня SB388C по двигателю выявлен выходящий за пределы допуска зазор на выпускном клапане первого цилиндра 0.033 inc. Производитель ответил, что необходимо заменить втулку и клапан (Continued operation with excessive exhaust valve stem clearance will lead to failure of the affected exhaust valve.
Per Lycoming SB388C step 12A, the valve and guide must be replaced. Please refer to Lycoming Direct Drive Overhaul Manual paragraph 6-82.)
Как мне сказали представители компании, осуществляющей обслуживание, с таким отклонением они не могут оформить документы по ТО-100, Т к зазор не в допуске. При этом они не могут выполнить замену втулки и клапана в России, предлагают демонтировать цилиндр в сборе, отправить в США на ремонт, после ремонта поставить обратно. Это получается очень долго и дорого ( борт далеко от Москвы, две командировки - снять- поставить). Как альтернатива - купить у них цилиндр в сборе за 160 тыс р, сразу поменять, а отремонтированный по гарантии потом держать про запас на "черный день". Плюс второго варианта - очень быстро, минус - очень дорого для гарантийного борта.
Если кто-то сталкивался с похожей проблемой, или может дать совет, как ее решить быстро и по возможности не очень дорого- буду благодарен за любой совет!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Увеличеный зазор в клапанах двигателя

#2 Сообщение VK68 » 11 дек 2013, 22:51