с 05 по 17 августа 2013 г. Компания "ХелиКО" организует приравниваемые к заводским курсы по подготовке инженерно-технического состава по техническому обслуживанию и ремонту (далее ТОиР) вертолетов Robinson R44 и R66. Продолжительность курса R44 – 10 дней: с 05 по 14 августа, R66 – 3 дня: с 15 по 17 августа.
Компания Robinson одобряет только заводское обучение инженерно-технического состава для обслуживания производимых ими вертолетов. В частности, записи в формулярах вертолета о выполнении ТО имеют право делать только прошедшие заводское обучение технические специалисты. Гарантия производителя действует, если вертолет обслуживают (периодическое и оперативное ТО) прошедшие заводское обучение специалисты и т.д.
Действующее одобрение курсов по ТОиР завода-производителя Robinson Росавиацией можно посмотреть на официальном сайте http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejateln ... ument/2836 .
Копия одобрения инструктора для проведения выездных курсов по ТОиР, выданного заводом-производителем Robinson, и его перевод на русский язык предоставляется по Вашему запросу.
Важным является тот факт, что полученный после обучения номерной сертификат является бессрочным и не требует продления или прохождения курсов повышения квалификации и т.п.
К заводскому обучению приравниваются курсы, которые либо проводятся непосредственно на заводе Robinson в г.Торренс, Калифорния, США, либо выездные курсы, проводимые назначенным и одобренным заводом-производителем Robinson инструктором сэром Ричардом Сэнфорд, в частности курсы, которые будут проводиться на нашей авиационной базе по адресу: ул. Бештаугорская 1, село Винсады, Предгорный район, Ставропольский край, Россия, 357361 (25 км. от международного аэропорта Минеральные Воды; близко также находятся ж/д станции г. Пятигорск, г. Минеральные Воды, г. Кисловодск и проч.).
Согласно требованиям завода-производителя Robinson, к переучиванию на курсах по ТОиР вертолетов R66 допускаются только прошедшие приравниваемый к заводскому курс по ТОиР вертолетов R44.
Для того чтобы записаться на курсы Вам необходимо позвонить нам по телефону: +7 (8793) 97 56 70 или отправить письмо с соответствующим запросом и Вашими реквизитами на электронную почту: helico@helico-russia.ru или as.helico@gmail.com и мы направим Вам проект договора.
Стоимость обучения зависит от количества человек, направляемых на обучение:
В стоимость обучения входит:
- предоставление профессионального переводчика с английского на русский язык (имеющего большой опыт перевода авиационной тематики и аналогичных курсов в частности) на все время занятий;
- предоставление специалистам Заказчика необходимых учебных пособий;
- транспортировка специалистов Заказчика от места проживания до места проведения курсов – авиационно-технической базы Исполнителя, а также из места прибытия (аэропорт или ж/д вокзал) в гостиницу и из гостиницы в место убытия (аэропорт или ж/д вокзал).
- предоставление воздушного судна – вертолета Robinson для эксплуатации в рамках обучения;
- помощь в подборе и бронировании гостиницы для специалистов Заказчика;
- организация обедов на территории нашей авиационной базы для специалистов Заказчика – по желанию Заказчика, за отдельную плату.
Будем рады видеть Ваших специалистов на предстоящих курсах.
курсы по ТОиР вертолетов Robinson R44 и R66 (август 2013)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
Alyona
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор