Подогрев карбюратора r44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Подогрев карбюратора r44

#121 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 фев 2014, 10:32

12345, скажи что ты думаешь?
http://www.dartaerospace.com/oem-sectio ... baffle-kit
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#122 Сообщение ZorinVik » 09 фев 2014, 10:41

ЛОДОЧНИК писал(а):12345, скажи что ты думаешь?
http://www.dartaerospace.com/oem-sectio ... baffle-kit

Я про них и говорил выше по ветке, только их самому вырезать занимает 15 минут.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

#123 Сообщение Misha » 09 фев 2014, 10:47

Ребята, посмотрите, что заслоняют эти заслонки. До карбюратора там далековато... Это про охлаждение головок цилиндров и масляного радиатора...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Подогрев карбюратора r44

#124 Сообщение владислав74 » 09 фев 2014, 16:39

На сафети курсах инженера говорили:-СлучАй был улетел вертолет с заглушками,потом прилетел - проверили борт и ничего страшного не нашли.Не перегрелся.С заглушками!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#125 Сообщение Алексей 2 » 09 фев 2014, 17:11

Misha писал(а):Ребята, посмотрите, что заслоняют эти заслонки. До карбюратора там далековато... Это про охлаждение головок цилиндров и масляного радиатора...
Согласен. Может я опять туплю, но мне кажется, что заглушки на жабры к карбюратору отношения не имеют. Воздух в карбюратор попадает через дырочку с сеточкой :) на правом борту вертолёта. Или, если включён обогрев, то от выхлопного патрубка.
владислав74 писал(а):На сафети курсах инженера говорили:-СлучАй был улетел вертолет с заглушками,потом прилетел - проверили борт и ничего страшного не нашли.Не перегрелся.С заглушками!
Теперь про заглушки. Как мне кажется, они ни как не повлияют на охлаждение. Воздух подаёт улитка. Вот если отломать у неё несколько лопастей :) , тогда да, воздуха на головки будет подаваться меньше. Только карбюратор тут ни причём.

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#126 Сообщение Pilot 0222 » 09 фев 2014, 17:25

Причем!Меньше поток холодного воздуха-лучше прогрев двигателя.Меньше поток воздуха-меньше дует на выпускные коллектора,меньше поток на воздухозаборник,лучше тянет горячий воздух от трубы.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Ответить

Вернуться в «Robinson»