12345, скажи что ты думаешь?
http://www.dartaerospace.com/oem-sectio ... baffle-kit
Подогрев карбюратора r44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Подогрев карбюратора r44
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
ЛОДОЧНИК писал(а):12345, скажи что ты думаешь?
http://www.dartaerospace.com/oem-sectio ... baffle-kit
Я про них и говорил выше по ветке, только их самому вырезать занимает 15 минут.
Re: Подогрев карбюратора r44
Ребята, посмотрите, что заслоняют эти заслонки. До карбюратора там далековато... Это про охлаждение головок цилиндров и масляного радиатора...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Подогрев карбюратора r44
На сафети курсах инженера говорили:-СлучАй был улетел вертолет с заглушками,потом прилетел - проверили борт и ничего страшного не нашли.Не перегрелся.С заглушками!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
Согласен. Может я опять туплю, но мне кажется, что заглушки на жабры к карбюратору отношения не имеют. Воздух в карбюратор попадает через дырочку с сеточкой на правом борту вертолёта. Или, если включён обогрев, то от выхлопного патрубка.Misha писал(а):Ребята, посмотрите, что заслоняют эти заслонки. До карбюратора там далековато... Это про охлаждение головок цилиндров и масляного радиатора...
Теперь про заглушки. Как мне кажется, они ни как не повлияют на охлаждение. Воздух подаёт улитка. Вот если отломать у неё несколько лопастей , тогда да, воздуха на головки будет подаваться меньше. Только карбюратор тут ни причём.владислав74 писал(а):На сафети курсах инженера говорили:-СлучАй был улетел вертолет с заглушками,потом прилетел - проверили борт и ничего страшного не нашли.Не перегрелся.С заглушками!
-
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
Причем!Меньше поток холодного воздуха-лучше прогрев двигателя.Меньше поток воздуха-меньше дует на выпускные коллектора,меньше поток на воздухозаборник,лучше тянет горячий воздух от трубы.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин