Подогрев карбюратора r44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Подогрев карбюратора r44

#106 Сообщение capix » 06 фев 2014, 11:08

12345 писал(а):
capix писал(а):У меня в - 5С греется только на наддуве 22.
До какой температуры?
При наддуве 22 около 9С
При наддуве 19 стремится к 0С

Freelander
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Re: Подогрев карбюратора r44

#107 Сообщение Freelander » 06 фев 2014, 11:13

Надо притащить термометр инфракрасный и померять т выхлопа у тебя и barka на разных режимах висения.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#108 Сообщение 12345 » 06 фев 2014, 12:08

capix писал(а): При наддуве 22 около 9С
При наддуве 19 стремится к 0С
Ну и летай себе спокойно. Надеюсь на крейсере не на 19ти летаешь? :wink:

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Подогрев карбюратора r44

#109 Сообщение capix » 06 фев 2014, 12:37

12345 писал(а):
capix писал(а): При наддуве 22 около 9С
При наддуве 19 стремится к 0С
Ну и летай себе спокойно. Надеюсь на крейсере не на 19ти летаешь? :wink:
22,23 на крейсере

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#110 Сообщение DIR » 06 фев 2014, 12:38

Все свелось к тому, что мнения опять разделились!
КОЛЛЕГИ, ДАВАЙТЕ ПРИДЕМ К ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ

Как все таки ПРАВИЛЬНО пользовать подогрев, какие держать значения, при каких условиях?

Лично летаю в -20С "на защелке" третью зиму.. и проблем тьфу..тьфу.. не возникало.. (руководствуюсь первичным советом инструктора)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Подогрев карбюратора r44

#111 Сообщение lt.ak » 07 фев 2014, 02:02

DIR писал(а):... Как все таки ПРАВИЛЬНО пользовать подогрев ...
RHC писал(а):USE OF CARBURETOR HEAT

Carburetor ice can form in a wide range of atmospheric conditions, but is most likely to form when OAT is between -4°C and 30°C and the difference between OAT and dew point is less than 15C°. When conditions conducive to carburetor ice are suspected, use carburetor heat as follows:

- During Run-up: Use full carburetor heat (it is filtered) during warm-up to preheat induction system.
- During Flight: Use carb heat as required to keep CAT gage indication out of yellow arc.

CAUTION
The pilot may be unaware of carburetor ice formation as the governor will automatically increase throttle and maintain constant manifold pressure and RPM. Therefore, the pilot must apply carburetor heat as required whenever icing conditions are suspected.


USE OF CARB HEAT ASSIST

R44 helicopter S/N 0202 and on are equipped with a carburetor heat assist device.
The carb heat assist correlates application of carburetor heat with changes in collective setting to reduce pilot work load. Lowering collective mechanically adds heat and raising collective reduces heat. A friction clutch allows the pilot to override the system and increase or decrease heat as required. A latch is provided at the control knob to lock carburetor heat off. The knob should be left unlatched unless it is obvious that conditions are not conducive to carburetor ice. Apply carburetor heat as required if carburetor ice is a possibility. Monitor CAT gage and readjust as necessary following lift to hover or any power change.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#112 Сообщение DIR » 07 фев 2014, 11:23

It.ak, с вопросом "для чего нужен подогрев", разобрались еще в начале ветки!
Сейчас вопрос: Как правильно поступать, если при сильно низких температурах, не удается загнать подогрев в положительный сектор?
Мнения разделились:
1. Вытягивать ручку на полную в любом случае, не зависимо от того, что температура в карбе будет в желтом околонулевом диапазоне.
2. Выключать подогрев (ручку на защелку), чтобы температура ушла в минусовой сектор за нижний предел желтой зоны.

USE OF CARBURETOR HEAT
Лед в карбюраторе может образовываться в широком диапазоне погодных условий , но самая большая вероятность между температурами -4 ° С и 30 ° С , с разницей между точкой росы менее 15C ° . Если все условия указывают на то, что вероятность высокая, необходимо использовать подогрев карбюратора следующим образом:
- Во время работы двигателя на земле: Используйте максимальный подогрев (воздух от теплообменника тоже проходит через фильтр), это необходимо чтобы достаточно прогреть систему впуска перед взлетом .
- Во время полета : Используйте подогрев по мере необходимости , чтобы держать температуру вне желтой дуги прибора.
CAUTION
Пилот может не догадываться о начальной стадии формирования льда в карбюраторе , так как автомат будет постепенно увеличивать мощность для поддержания постоянных оборотов двигателя. Поэтому, пилот должен постоянно контролировать температуру в карбюраторе и регулировать подогрев по мере необходимости на протяжении всего полета.
USE OF CARB HEAT ASSIST
Вертолеты R44 начиная от 0202 серии, оснащены устройством помогающим корректировать подогрев карбюратора в полете.
Механический привод регулирует интенсивность подачи теплого воздуха в зависимости от движения ручкой шаг-газ, чтобы уменьшить пилоту лишнюю нагрузку. При движении ручкой вниз - устройство вытягивает ручку подогрева, при движении ручки шага вверх – утапливает. Специальная защелка позволяет зафиксировать ручку управления подогревом в нижнем положении. Ручка должна быть обязательно снята с фиксации , если очевидны хоть малейшие условия обледенения карбюратора.

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#113 Сообщение Pilot 0222 » 08 фев 2014, 16:12

ZorinVik писал(а):
Efim писал(а):Про это речь?

DART COLD WEATHER BAFFLE KIT
ДА! Я говорил именно об этом, только там сами из жестянки режут.

Ценник на дарте шокировал...
Я использую вот такие от 0 гр.Все показатели в норме.Вырезаются из тонкого алюминиевого листа.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Последний раз редактировалось Pilot 0222 08 фев 2014, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#114 Сообщение Pilot 0222 » 08 фев 2014, 16:31

У меня температура карбюратора существенно подросла ,после того ,как передвинул воздухозаборник вплотную к центральному выпускному коллектору(4 цилиндр).Примерно на 2см. И еще рекомендую ,у кого техника стоит в холодном ангаре,сделать подогрев втулки винта. Прошлую зиму,без подогрева,два раза текли осевые шарниры.В эту зиму(уже было 30-40гр.две недели)пока все ок.
Вложения
image.jpg
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#115 Сообщение DIR » 08 фев 2014, 19:49

Pilot 0222 писал(а):Прошлую зиму,без подогрева,два раза текли осевые шарниры
Столкнулся с такой же проблемой. Как течь лечится?

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#116 Сообщение Pilot 0222 » 08 фев 2014, 19:53

DIR писал(а):
Pilot 0222 писал(а):Прошлую зиму,без подогрева,два раза текли осевые шарниры
Столкнулся с такой же проблемой. Как течь лечится?
Написал выше.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#117 Сообщение DIR » 08 фев 2014, 21:13

Я имел ввиду - как устранить течь?
У меня теплый ангар (+10С) все же капли на шарнире появились :(

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#118 Сообщение 12345 » 08 фев 2014, 21:17

DIR писал(а):
Pilot 0222 писал(а):Прошлую зиму,без подогрева,два раза текли осевые шарниры
Столкнулся с такой же проблемой. Как течь лечится?
Подтяжкой

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#119 Сообщение DIR » 09 фев 2014, 07:56

12345, давит с центральной части (где ось)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#120 Сообщение Алексей 2 » 09 фев 2014, 08:49

DIR писал(а):12345, давит с центральной части (где ось)
Это нормально. У меня такое было.
12345 писал(а): Подтяжкой

Только эта тема про карбюратор. А на соседней ветке это уже обсуждали. Не помню где :oops:

Ответить

Вернуться в «Robinson»