Подогрев карбюратора r44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#91 Сообщение Алексей 2 » 05 фев 2014, 15:37

Разжёвано дальше некуда :) Спасибо!

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Подогрев карбюратора r44

#92 Сообщение capix » 05 фев 2014, 15:55

Спасибо!

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#93 Сообщение DIR » 05 фев 2014, 19:03

12345 писал(а):
capix писал(а):
12345 писал(а): Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?
Рекомендую держать выше желтого сектора. Если "вытащить" не получается, то максимально возможную температуру, при условии что она заметно выше точки росы. Иначе погода, скорее всего, не летная. Все это при условии, что заслонка теплого воздуха полностью открывается.
Приплыли :lol: :lol: :lol:
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#94 Сообщение Bark » 05 фев 2014, 21:24

DIR писал(а):В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
в -25 в воздухе содержание влаги такое, что извлечь ее вряд ли получится.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#95 Сообщение 12345 » 05 фев 2014, 23:36

DIR писал(а):Приплыли :lol: :lol: :lol:
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
А какая по вашему в -25С может быть наихудшая точка росы ?

Freelander
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Re: Подогрев карбюратора r44

#96 Сообщение Freelander » 06 фев 2014, 00:10

12345 писал(а):
DIR писал(а):Приплыли :lol: :lol: :lol:
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
А какая по вашему в -25С может быть наихудшая точка росы ?
За Dir отвечу - от -25 и ниже. При этом влагосодержание не выше 0,6 г/м3
====
По поводу у кого греет лучше коллектор, а у кого хуже:
Есть мнение, что дело не в пластине, а в зажигании. Вернее в уоз. Ну и в карбюраторе. У кого попозже зажигание, и смесь победнее, у тех и твг повыше, и воздух посильнее греется.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#97 Сообщение 12345 » 06 фев 2014, 00:18

Freelander писал(а):За Dir отвечу - от -25 и ниже. При этом влагосодержание не выше 0,6 г/м3
Вот именно. Стоит ли при этом морочить себе голову даже если в карбюраторе -10? :wink:

Freelander
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Re: Подогрев карбюратора r44

#98 Сообщение Freelander » 06 фев 2014, 00:38

Вся проблема в том, что при любой отрицательной температуре, независимо от т точки росы, влага из воздуха все равно будет намораживаться.
Просто при т уличной меньше -20 градусов влагосодержание настолько низкое, что количество изморози никак не повлияет на работу карбюратора. А вот если т забортная - 10, например, и подогрев карбюратора не справляется, и т всасываемого воздуха не поднимается выше отрицательных значений, существует опасность опасного наморожения. И тут метод "любая т выше т точки росы" не действует. Тут к РЛЭ нужно прислушиваться и причитываться. И не летать с т в желтой зоне.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#99 Сообщение 12345 » 06 фев 2014, 00:54

Совершенно верно. "А вот если т забортная - 10, например, и подогрев карбюратора не справляется, и т всасываемого воздуха не поднимается выше отрицательных значений", то можно говорить о неисправной системе подогрева.

Freelander
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Re: Подогрев карбюратора r44

#100 Сообщение Freelander » 06 фев 2014, 01:01

Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
Я бы в первую очередь зажигание глядел.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#101 Сообщение 12345 » 06 фев 2014, 01:15

Freelander писал(а):Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
У народа не догревается до плюсов не в -10, а в -20 и ниже. А так же народ вдруг захотел кто не ниже +10, а кто и не ниже +15, а при +5 начинает паниковать. Я бы в первую очередь РЛЭ почитал. :wink:

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Подогрев карбюратора r44

#102 Сообщение capix » 06 фев 2014, 01:20

12345 писал(а):
Freelander писал(а):Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
У народа не догревается до плюсов не в -10, а в -20 и ниже. А так же народ вдруг захотел кто не ниже +10, а кто и не ниже +15, а при +5 начинает паниковать. Я бы в первую очередь РЛЭ почитал. :wink:
У меня в - 5С греется только на наддуве 22.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

#103 Сообщение 12345 » 06 фев 2014, 01:25

capix писал(а):У меня в - 5С греется только на наддуве 22.
До какой температуры?

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

#104 Сообщение DIR » 06 фев 2014, 10:08

Лично у меня гарантированно до +8С поднимает при забортной до -15С. Желтая зона заканчивается на +6С. Поэтому -10С, как сарказм,, даже не обсуждается.
При температурах ближе к -20С.. стрелка болтается в районе -3С..+1С.. - это как раз самый стремный диапазон!!! Ловите ледок :)

PS: Начиная эту ветку, был озадачен той же проблемой. Второй год летаю по принципу - не могу вытащить выше +6С, загоняю вниз...
Последний раз редактировалось DIR 06 фев 2014, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Freelander
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Re: Подогрев карбюратора r44

#105 Сообщение Freelander » 06 фев 2014, 10:26

Ну в -20, согласно РЛЭ, вообще можно не греть. Ну а правильнее, по совету 12345, обогрев вытянуть на максимум, и на температуру не обращать внимания.
Т.к., как выше замечено, влагосодержание при такой температуре ничтожно мало, и не способно вызвать критического обледенения.
===
По поводу температуры коллектора: единственная вещь, за исключением очевидных, которая влияет на температуру, и может быть у всех разной - это УОЗ. Всем без исключения его шевелят при манипуляциях с магнето. Если мне не изменяет память, в РТО стоит допуск вроде от 20 до 18 градусов. (техники поправят если что). Т.е. есть простор для творчества и маневра.

Ответить

Вернуться в «Robinson»