Подогрев карбюратора r44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
Разжёвано дальше некуда Спасибо!
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Подогрев карбюратора r44
Спасибо!
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
Приплыли12345 писал(а):Рекомендую держать выше желтого сектора. Если "вытащить" не получается, то максимально возможную температуру, при условии что она заметно выше точки росы. Иначе погода, скорее всего, не летная. Все это при условии, что заслонка теплого воздуха полностью открывается.capix писал(а):Т. Е. , Вы рекомендуете держать выше точки росы и не париться?12345 писал(а): Во-первых, лажовая картинка - реально желтый сектор от -20 до +3. Значит +3.1 уже в разрешенной зоне, а никак не +10. Во-вторых, с трудом представляю себе приемлемые для полета условия, при которых нельзя нагреть карбюратор до температур значительно выше точки росы. В-третьих, признаки, симптомы, способы проверки, условия обледенения именно карбюратора совсем другие.
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
в -25 в воздухе содержание влаги такое, что извлечь ее вряд ли получится.DIR писал(а):В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
Re: Подогрев карбюратора r44
А какая по вашему в -25С может быть наихудшая точка росы ?DIR писал(а):Приплыли
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Re: Подогрев карбюратора r44
За Dir отвечу - от -25 и ниже. При этом влагосодержание не выше 0,6 г/м312345 писал(а):А какая по вашему в -25С может быть наихудшая точка росы ?DIR писал(а):Приплыли
В -25С.. вы даже толком к нулю не вытащите
====
По поводу у кого греет лучше коллектор, а у кого хуже:
Есть мнение, что дело не в пластине, а в зажигании. Вернее в уоз. Ну и в карбюраторе. У кого попозже зажигание, и смесь победнее, у тех и твг повыше, и воздух посильнее греется.
Re: Подогрев карбюратора r44
Вот именно. Стоит ли при этом морочить себе голову даже если в карбюраторе -10?Freelander писал(а):За Dir отвечу - от -25 и ниже. При этом влагосодержание не выше 0,6 г/м3
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Re: Подогрев карбюратора r44
Вся проблема в том, что при любой отрицательной температуре, независимо от т точки росы, влага из воздуха все равно будет намораживаться.
Просто при т уличной меньше -20 градусов влагосодержание настолько низкое, что количество изморози никак не повлияет на работу карбюратора. А вот если т забортная - 10, например, и подогрев карбюратора не справляется, и т всасываемого воздуха не поднимается выше отрицательных значений, существует опасность опасного наморожения. И тут метод "любая т выше т точки росы" не действует. Тут к РЛЭ нужно прислушиваться и причитываться. И не летать с т в желтой зоне.
Просто при т уличной меньше -20 градусов влагосодержание настолько низкое, что количество изморози никак не повлияет на работу карбюратора. А вот если т забортная - 10, например, и подогрев карбюратора не справляется, и т всасываемого воздуха не поднимается выше отрицательных значений, существует опасность опасного наморожения. И тут метод "любая т выше т точки росы" не действует. Тут к РЛЭ нужно прислушиваться и причитываться. И не летать с т в желтой зоне.
Re: Подогрев карбюратора r44
Совершенно верно. "А вот если т забортная - 10, например, и подогрев карбюратора не справляется, и т всасываемого воздуха не поднимается выше отрицательных значений", то можно говорить о неисправной системе подогрева.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Re: Подогрев карбюратора r44
Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
Я бы в первую очередь зажигание глядел.
Я бы в первую очередь зажигание глядел.
Re: Подогрев карбюратора r44
У народа не догревается до плюсов не в -10, а в -20 и ниже. А так же народ вдруг захотел кто не ниже +10, а кто и не ниже +15, а при +5 начинает паниковать. Я бы в первую очередь РЛЭ почитал.Freelander писал(а):Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Подогрев карбюратора r44
У меня в - 5С греется только на наддуве 22.12345 писал(а):У народа не догревается до плюсов не в -10, а в -20 и ниже. А так же народ вдруг захотел кто не ниже +10, а кто и не ниже +15, а при +5 начинает паниковать. Я бы в первую очередь РЛЭ почитал.Freelander писал(а):Так об ней и речь в данной теме. У народа недогревается. У кого то больше, у кого то меньше.
Re: Подогрев карбюратора r44
До какой температуры?capix писал(а):У меня в - 5С греется только на наддуве 22.
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Подогрев карбюратора r44
Лично у меня гарантированно до +8С поднимает при забортной до -15С. Желтая зона заканчивается на +6С. Поэтому -10С, как сарказм,, даже не обсуждается.
При температурах ближе к -20С.. стрелка болтается в районе -3С..+1С.. - это как раз самый стремный диапазон!!! Ловите ледок
PS: Начиная эту ветку, был озадачен той же проблемой. Второй год летаю по принципу - не могу вытащить выше +6С, загоняю вниз...
При температурах ближе к -20С.. стрелка болтается в районе -3С..+1С.. - это как раз самый стремный диапазон!!! Ловите ледок
PS: Начиная эту ветку, был озадачен той же проблемой. Второй год летаю по принципу - не могу вытащить выше +6С, загоняю вниз...
Последний раз редактировалось DIR 06 фев 2014, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Re: Подогрев карбюратора r44
Ну в -20, согласно РЛЭ, вообще можно не греть. Ну а правильнее, по совету 12345, обогрев вытянуть на максимум, и на температуру не обращать внимания.
Т.к., как выше замечено, влагосодержание при такой температуре ничтожно мало, и не способно вызвать критического обледенения.
===
По поводу температуры коллектора: единственная вещь, за исключением очевидных, которая влияет на температуру, и может быть у всех разной - это УОЗ. Всем без исключения его шевелят при манипуляциях с магнето. Если мне не изменяет память, в РТО стоит допуск вроде от 20 до 18 градусов. (техники поправят если что). Т.е. есть простор для творчества и маневра.
Т.к., как выше замечено, влагосодержание при такой температуре ничтожно мало, и не способно вызвать критического обледенения.
===
По поводу температуры коллектора: единственная вещь, за исключением очевидных, которая влияет на температуру, и может быть у всех разной - это УОЗ. Всем без исключения его шевелят при манипуляциях с магнето. Если мне не изменяет память, в РТО стоит допуск вроде от 20 до 18 градусов. (техники поправят если что). Т.е. есть простор для творчества и маневра.