При наддуве 22 около 9С12345 писал(а):До какой температуры?capix писал(а):У меня в - 5С греется только на наддуве 22.
При наддуве 19 стремится к 0С
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
При наддуве 22 около 9С12345 писал(а):До какой температуры?capix писал(а):У меня в - 5С греется только на наддуве 22.
Ну и летай себе спокойно. Надеюсь на крейсере не на 19ти летаешь?capix писал(а): При наддуве 22 около 9С
При наддуве 19 стремится к 0С
22,23 на крейсере12345 писал(а):Ну и летай себе спокойно. Надеюсь на крейсере не на 19ти летаешь?capix писал(а): При наддуве 22 около 9С
При наддуве 19 стремится к 0С
DIR писал(а):... Как все таки ПРАВИЛЬНО пользовать подогрев ...
RHC писал(а):USE OF CARBURETOR HEAT
Carburetor ice can form in a wide range of atmospheric conditions, but is most likely to form when OAT is between -4°C and 30°C and the difference between OAT and dew point is less than 15C°. When conditions conducive to carburetor ice are suspected, use carburetor heat as follows:
- During Run-up: Use full carburetor heat (it is filtered) during warm-up to preheat induction system.
- During Flight: Use carb heat as required to keep CAT gage indication out of yellow arc.
CAUTION
The pilot may be unaware of carburetor ice formation as the governor will automatically increase throttle and maintain constant manifold pressure and RPM. Therefore, the pilot must apply carburetor heat as required whenever icing conditions are suspected.
USE OF CARB HEAT ASSIST
R44 helicopter S/N 0202 and on are equipped with a carburetor heat assist device.
The carb heat assist correlates application of carburetor heat with changes in collective setting to reduce pilot work load. Lowering collective mechanically adds heat and raising collective reduces heat. A friction clutch allows the pilot to override the system and increase or decrease heat as required. A latch is provided at the control knob to lock carburetor heat off. The knob should be left unlatched unless it is obvious that conditions are not conducive to carburetor ice. Apply carburetor heat as required if carburetor ice is a possibility. Monitor CAT gage and readjust as necessary following lift to hover or any power change.
USE OF CARBURETOR HEAT
Лед в карбюраторе может образовываться в широком диапазоне погодных условий , но самая большая вероятность между температурами -4 ° С и 30 ° С , с разницей между точкой росы менее 15C ° . Если все условия указывают на то, что вероятность высокая, необходимо использовать подогрев карбюратора следующим образом:
- Во время работы двигателя на земле: Используйте максимальный подогрев (воздух от теплообменника тоже проходит через фильтр), это необходимо чтобы достаточно прогреть систему впуска перед взлетом .
- Во время полета : Используйте подогрев по мере необходимости , чтобы держать температуру вне желтой дуги прибора.
CAUTION
Пилот может не догадываться о начальной стадии формирования льда в карбюраторе , так как автомат будет постепенно увеличивать мощность для поддержания постоянных оборотов двигателя. Поэтому, пилот должен постоянно контролировать температуру в карбюраторе и регулировать подогрев по мере необходимости на протяжении всего полета.
USE OF CARB HEAT ASSIST
Вертолеты R44 начиная от 0202 серии, оснащены устройством помогающим корректировать подогрев карбюратора в полете.
Механический привод регулирует интенсивность подачи теплого воздуха в зависимости от движения ручкой шаг-газ, чтобы уменьшить пилоту лишнюю нагрузку. При движении ручкой вниз - устройство вытягивает ручку подогрева, при движении ручки шага вверх – утапливает. Специальная защелка позволяет зафиксировать ручку управления подогревом в нижнем положении. Ручка должна быть обязательно снята с фиксации , если очевидны хоть малейшие условия обледенения карбюратора.
Я использую вот такие от 0 гр.Все показатели в норме.Вырезаются из тонкого алюминиевого листа.ZorinVik писал(а):ДА! Я говорил именно об этом, только там сами из жестянки режут.
Ценник на дарте шокировал...
Столкнулся с такой же проблемой. Как течь лечится?Pilot 0222 писал(а):Прошлую зиму,без подогрева,два раза текли осевые шарниры
Написал выше.DIR писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Как течь лечится?Pilot 0222 писал(а):Прошлую зиму,без подогрева,два раза текли осевые шарниры
ПодтяжкойDIR писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Как течь лечится?Pilot 0222 писал(а):Прошлую зиму,без подогрева,два раза текли осевые шарниры
Это нормально. У меня такое было.DIR писал(а):12345, давит с центральной части (где ось)
12345 писал(а): Подтяжкой